Регистрация
09.07.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Самара
Имя
Виктор Николаевич
Лодка
Парусно-моторная яхта PEGAZ 969
Мотор
VOLVO PENTA D1-30
Добрый день всем!Помогите пожалуйста советом и поделитесь знаниями. На парусно-моторном швертботе пришлось заменить двигатель VOLVO PENTA D1-30 (слишком дорогой ремонт) на точно такой же. Но вот все-таки небольшое отличие есть. Как мне объяснил мастер, который снимал старый и устанавливал новый двигатель - на старом двигателе стоял температурный датчик с двумя контактами, от них два провода шли на сам прибор. Но на новом двигателе на датчике почему-то один контакт, и с него провод идет на блок электронного управления (черная пластмассовая коробка). Мастер пояснил, что наверное это потому, чтобы в случае перегрева блок электронного управления сам глушил двигатель. Это, наверное, хорошо. Но теперь я не вижу - какая же реальная температура, прибор не подключен. Мастеру было некогда разбираться в таких мелочах, сказал, что любой судовой электрик разберется. Но предположил, что возможно надо плюсовой провод от прибора соединить с проводом от датчика, а минусовой прикрутить на массу на двигателе. Но я что-то боюсь. Вдруг поврежу блок Эл. управления?!
Да, и еще вопрос - прибор показателя оборотов двигателя то показывает, то нет. Чаще нет. Что это может быть? И что делать? Спасибо всем заранее, добрые люди! posting.php?mode=post&f=5&sid=97483b986fd3ddb31a812d6e4d75eba6#http://forum.motorka.org/posting.php?mode=post&f=5#
 
Вверх Снизу