Ну это твое мнение на счет алюминевых пайолов, а вот тут на форуме люди годами их хвалят
http://rusfishing.ru/forum/showthread.p ... 81&page=29
начинай с первой страницы читать... первое достоинство это в 380размере алюминевые пайолы весят на 10кг! легче фанерных в том же размере!!! 2 нет эффекта перекат через бревно от киля. 3 раз они легче их проще собирать,,, 4 у многих питерских (и не только) моделей фанерное дно расслаевается с годами, с алюминием ничего не происходит.
Согласен с вами только в том если лодкой пользоватся ниже 0 градусов, то нужна кастрюля или уже катер...
А если нужен комфорт от кастрюли то учитывай что расход топлива будет в 2 раза больше.... мне лично по такой цене комфорт не нужен..
кастрюля потопляема (кроме тех что пенопластом набиты во все дыры, или у новых вставка пластиковая в нутрь идет)
кастрюлю надо таскать на разные водоемы на прицепе, не везде её спустишь (на байкале таких мест вообще единицы) если даже спустишь можешь на машине не выйти с прицепом, некоторые по стекло багажника заезжают, сомнительно целебная процедура для машины... да + к этому машину нужно джипа не меньше (кашкай не подойдет сам себя не вытаскивает из рыхлого снега и прочие недокросовки)!
скорость по трассе с прицепом 70-90... от Иркутска до МРС (поселок на Байкале) 300 с лишним километров, с грузом и пассажирами долетал от туда за 2.5часа, с прицепом это примерно 4.5 часа там еще по полю и гравийке километров 30-40, с пицепом там поедишь не больше 15-20км/ч, без 20-60 местами до 80 (больше не позволяет рельеф), а как портится коробка автомобиля от таких поездок вы знаете, особенно в горочку???
так сколько еще вам надо минусов кастрюль? чтоб сказать что пвх лучше? за исключением комфорта (и то смотря какую с какой сравнивать)
У нас в регионе на прицеп нужна страховка! на прицеп от водника оформляли осаго! с прицепом проще простого в аварию попасть или задеть кого при парковке, страховая будет выплачивать только если вы машиной задели а прицеп никак не является продолжением машины!