Серый_

пассажир
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
2
Карма
0
Лодка - "Зодиак" 3.10, мотор - Джоник - 15
На скорости более 30 км/ч начинает раскачиваться с носа на карму (сильно). Приходится сбрасывать скорость. Изночально, на новой, такого НЕ было!
Угол наклона двигла менял, давление накачки менял - при большем давлении чуть лучше....
ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ БЕДОЙ.....!!!!!

Плаваю по Иваньтевке.... - ближе к Дубне......
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Серый_ сказал(а):
Лодка - "Зодиак" 3.10, мотор - Джоник - 15
На скорости более 30 км/ч начинает раскачиваться с носа на карму (сильно). Приходится сбрасывать скорость. Изночально, на новой, такого НЕ было!
Угол наклона двигла менял, давление накачки менял - при большем давлении чуть лучше....
ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ БЕДОЙ.....!!!!!

Плаваю по Иваньтевке.... - ближе к Дубне......
Происходит подлом нижней части транца в месте соединения с днищем после нырка распремление опять подлом-распремление и.т.д.в результате дельфин.Мой знакомый так фрегата укачал теперь только в пол газа на 30лс если больше дельфин.Что тут посоветовать.?Кажется мощность двигла завышена или нагрузки. :shock: Пробовать усилить и исключить подлом хотя я по резине не спец может кто другой решить проблему поможет.Но что это из-за подлома думаю 100%.посмотри на ходу на транец.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
:?: советов больше нет :?:
 

anko

матрос
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Фрегат М320
Мотор
Ветерок-12
Серый_ сказал(а):
Лодка - "Зодиак" 3.10, мотор - Джоник - 15
На скорости более 30 км/ч начинает раскачиваться с носа на карму (сильно). Приходится сбрасывать скорость. Изночально, на новой, такого НЕ было!
Угол наклона двигла менял, давление накачки менял - при большем давлении чуть лучше....
ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ БЕДОЙ.....!!!!!

Плаваю по Иваньтевке.... - ближе к Дубне......
Не знаю конструкцию днища твоей лодки, но, если изначально без продольных усилителей, то почитай...
У меня тоже было что-то подобное. Лодка Фрегат М320, мотор Ветерок-12. Дно жесткое из морской фанеры, складное типа «гармошка». Так примерно на той же скорости дно начинало складываться и возникал тот же эффект дельфинирования . Ходить с таким эффектом было очень стремно - лодка периодически пыталась занырнуть под воду. Причем он более ярко выражался на спокойной воде. То же пытался играть и давлением и наклоном двигателя - ничего не помогало. После долгого ломания головы пришел к выводу, что надо укреплять днише. Изначально на днище не было никаких продольных усилителей - листы "гармошки" зажимаются между балонами и днищем, и со временем (на новой изначально эффекта не было - х.з. почему, то ли фанера "усела", то ли ПВХ "растянулся") у жесткого дна появилась "свобода", вот оно и начало складываться. Решил проблему очень просто - поставил вдоль бортов два усилителя из металлического квадратного профиля 3х3, толщину стенок не помню, наверно где-то 2-2,5 мм. Короче, на работе ликвидировали совдеповскую мебель, в том числе столы на металлическом каркасе - вот его я и использовал.
Отпилил длину нужную для фиксации трех "задних" листов, приложил к днищу и просверлил 12 отверстий 5,5 мм в усилителях и жестком днище по два отверстия на лист с одного борта. Расположение отверстий в 3-4 см от клееного стыка между листами днища. Растояние усилителя от борта подбирал на надутой лодке, чтобы торчащие концы болтов ни при каких условиях не задевали баллоны. Фиксировал мебельными (на шляпке внутри выступ для фиксации от проворачивания) болтами М5, контрил двумя гайками, ну и шайба там одна.
По началу сборка лодки с такой модернизацией представляла некоторую проблему - болты норовили выскочить. Но "голь на выдумку хитра" - поверх шляпок болтов, уже вставленных в отверстия снизу днища наклеивается кусок 5-6 см обычного рулонного медицинского пластыря и ... вуаля, болты не выпадают. Далее совсем отказался от фиксации усилителей непосредственно на лодке с уже вложенным дном и вставленными болтами - если поверхность на которой собирается лодка не совсем ровная, то попадать болтами в отверстия в усилителях тоже вызывало проблему. Сейчас просто отдельно собираю дно с усилителями , а потом впихиваю в полностью сдутую лодку - конструкция передних незафиксированных листов "гармошки" позволяют это сделать.

Вот такой мой опыт, не знаю пригодится ли. Еще сейчас мысль пришла, что причиной дельфинирования еще может быть:
1. гуляние транца (изменение угла между жестким дном и транцем) под нагрузкой.
2. недостаточная жесткость самого транца - прогиб под нагрузкой:
Лечится, кмк, это достаточно лекго.
В первом случае надо установить две съемных кострукции типа "косынка" между последним листом днища и транцем. Усиление дна, если его нет, в этом случае необходимо.
Во втором случае нужно просто усилить транец дополнительным листом "морской" фанеры.
Да и третий пункт - если мощность мотора больше, чем по паспорту на лодку , то это может вызывать перечисленное выше.
 

starshina72

матрос
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
5
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта, Крым 3.
Мотор
honda 60
У меня СОЛАР 555, расчитан на 40 лошадей, стоит ЭВИНРУД 25 с прошивкой мозга на 30 кобыл, точно такая же хрень, прыгаем на полном газу как хотим !!!! Пробовал электро насосом с давленим поиграть, чем больше давление тем лучше идет, самый лучший вариант пара пассажиров поближе к носу, и идет ровно нос не задирает.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
ИЗ выше высказанного для ВАС вывод ..............?????ПВХ................?Кастрюля...............?Пластик...............?
 

Новичёк2012

ст. матрос
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
47
Карма
1
Имя
Борис
Лодка
winbod 360 rf
Мотор
в изучении 10ок 20ок.
конешно пвх... длинна маловата 310, попробуй на балоны возле транца броню наклеить (придаст жосткости) уголки еще сверху транса приклей в обе стороны для жоскости, Ткань возле транса растянулась наверно со времинем, сам транец в воде стоит ниже днища (ребро торчит) , попробуй под первый пайол от транса что нибудь подложить (чтоб организовать плавный переход к ребру).
Или (и) позади сварганить что нибуть этакое как на фото (на скорости будет оттягивать транец и натягивать днище)
Балоны до рабочего давления качай не ниже...
 

Вложения

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Думаю = вышесказанным должен производитель заниматся.А покупатель просто приобретая вещь даже и не подозревает чем ему еще придется ТЮНИТЬ свое средство.Может серезнее отнестись к выбору производителя ?Или РИБ ?
 

Новичёк2012

ст. матрос
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
47
Карма
1
Имя
Борис
Лодка
winbod 360 rf
Мотор
в изучении 10ок 20ок.
Риб транспортировать не удобно, а прицеп еще надо на учет ставить и страховать и еще по моему то проходить... зачем этот геморой ради 3х месяцев плавания и так с оформлением лодки и прохождением то забот полно... можно и без него но ограничешь себя 100км дальностью плавания, лучше купить хорошую резинку и не экономить на длинне, все равно будет дешевле чем любой риб, сузумар 390 в сборе 69 кг. (алюминевые пайолы) забросил в любую машину и вперед покорять не изведанное, а рыболовам так вообще, есть маленькие речушки где рыбы полно и кроме пвхшки не сплавишся не на чем...
Ничего идеального нет, даже покупая дорогую машину, не факт что тебе не захочется что нибудь доработать.
Тут виной длинна лодки 310 там скорей всего по паспорту должна 10ка стоять а не 15ка, киль маленький наверно еще...
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Новичёк2012 сказал(а):
Риб транспортировать не удобно, а прицеп еще надо на учет ставить и страховать и еще по моему то проходить... зачем этот геморой ради 3х месяцев плавания и так с оформлением лодки и прохождением то забот полно... можно и без него но ограничешь себя 100км дальностью плавания, лучше купить хорошую резинку и не экономить на длинне, все равно будет дешевле чем любой риб, сузумар 390 в сборе 69 кг. (алюминевые пайолы) забросил в любую машину и вперед покорять не изведанное, а рыболовам так вообще, есть маленькие речушки где рыбы полно и кроме пвхшки не сплавишся не на чем...
Ничего идеального нет, даже покупая дорогую машину, не факт что тебе не захочется что нибудь доработать.
Тут виной длинна лодки 310 там скорей всего по паспорту должна 10ка стоять а не 15ка, киль маленький наверно еще...
Страховка для прицепа не нужна.Даже хорошая резина на морозе дубеет.Комфорт не одна резина или ПВХ в сравнении с жесткими корпусами увы не может дать-====-реально усталость к концу путешествия или рыбалки испытываешь.Не всегда длинна решающее имеет значение===необходимо четкое понимание ДЛЯ чего сей корпус.И разные длинны ведут себя по разному на одной и той же волне=======поясню--там где одна проваливается между вершин гребней-другая висит на гребнях -------не всегда хорошо себя чувствует длинный корпус.....маленькому доже порой некомфортно.Где золотая середина нужно решать самому исходя из своих условий плавания.Лично мое мнение == аллюминевые пайолы самое худшее решение в судостроении.
 

Новичёк2012

ст. матрос
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
47
Карма
1
Имя
Борис
Лодка
winbod 360 rf
Мотор
в изучении 10ок 20ок.
Ну это твое мнение на счет алюминевых пайолов, а вот тут на форуме люди годами их хвалят http://rusfishing.ru/forum/showthread.p ... 81&page=29
начинай с первой страницы читать... первое достоинство это в 380размере алюминевые пайолы весят на 10кг! легче фанерных в том же размере!!! 2 нет эффекта перекат через бревно от киля. 3 раз они легче их проще собирать,,, 4 у многих питерских (и не только) моделей фанерное дно расслаевается с годами, с алюминием ничего не происходит.
Согласен с вами только в том если лодкой пользоватся ниже 0 градусов, то нужна кастрюля или уже катер...
А если нужен комфорт от кастрюли то учитывай что расход топлива будет в 2 раза больше.... мне лично по такой цене комфорт не нужен..
кастрюля потопляема (кроме тех что пенопластом набиты во все дыры, или у новых вставка пластиковая в нутрь идет)
кастрюлю надо таскать на разные водоемы на прицепе, не везде её спустишь (на байкале таких мест вообще единицы) если даже спустишь можешь на машине не выйти с прицепом, некоторые по стекло багажника заезжают, сомнительно целебная процедура для машины... да + к этому машину нужно джипа не меньше (кашкай не подойдет сам себя не вытаскивает из рыхлого снега и прочие недокросовки)!
скорость по трассе с прицепом 70-90... от Иркутска до МРС (поселок на Байкале) 300 с лишним километров, с грузом и пассажирами долетал от туда за 2.5часа, с прицепом это примерно 4.5 часа там еще по полю и гравийке километров 30-40, с пицепом там поедишь не больше 15-20км/ч, без 20-60 местами до 80 (больше не позволяет рельеф), а как портится коробка автомобиля от таких поездок вы знаете, особенно в горочку???
так сколько еще вам надо минусов кастрюль? чтоб сказать что пвх лучше? за исключением комфорта (и то смотря какую с какой сравнивать)
У нас в регионе на прицеп нужна страховка! на прицеп от водника оформляли осаго! с прицепом проще простого в аварию попасть или задеть кого при парковке, страховая будет выплачивать только если вы машиной задели а прицеп никак не является продолжением машины!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
уважаемый Новичек2012, не вводите в заблуждение на счет "страховки легковых прицепов" - она пару лет назад ЗАКОНОДАТЕЛЬНО отменена, да обязаны выплачавать (и выплачивают) страховые компании по ОСАГО не важно чем Вы задели другое ТС - самим автомобилем, либо прицепом, либо торчащим из багажника черенком от лопаты.

Кстати, посмотрел бы я на Вас, если бы Вы, например, рискнули продраться на ПВХшке тут:



На фото Саяно-шушенское водохранилище, топляка там целые "поля", а глубина частенько 250м...

На счет "по стекло багажника" - ни разу за свою долгую жизнь таких идиотов не встречал... Кстати, свою лодку без особого напряга таскаю на переднеприводной камри с АКПП... если не могу вытащить лодку с прицепом машиной, то ее легко можно лебедкой, установленной на самом прицепе, подтянуть к машине, спускать еще проще - отцепил от машины и скатываешь вниз, если боишься застрять. Собираюсь, правда, взять внедорожника с блокировками, ибо еще и на охоту часто гоняю, да и само-собой им с прицепом удачнее управляться...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Новичёк2012 сказал(а):
У нас в регионе на прицеп нужна страховка! на прицеп от водника оформляли осаго! с прицепом проще простого в аварию попасть или задеть кого при парковке, страховая будет выплачивать только если вы машиной задели а прицеп никак не является продолжением машины!
Борь, ну ты загнул... Вся страна уже несколько лет не страхует прицепы,т.к. они являются продолжением мащины... и своего мотора у них нет :D Испугался мож пропустил чего... прозвонил знакомому - прицепы НЕ СТРАХУЮТ!!! Не может отдельно взятый регион не исполнять законы (Правила Дор.Движ.) принятые во всей стране :pardon:
З.Ы. Ну вот.. пока с этим "г...м" инетом воевал... Денис всё высказал :)
 

Новичёк2012

ст. матрос
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
47
Карма
1
Имя
Борис
Лодка
winbod 360 rf
Мотор
в изучении 10ок 20ок.
Про страховку может быть и так, страховали года 3 назад, потом продали водник, прицеп в гараже до сих пор и страховка гдето осталась (старая).... странновато для России что отменили...
По фотке что можно сказать, делать там нечего на моторке даже, и на воздушкой подушке там не пройдешь, это уже не плавание... проще на ноги одеть тэнисные ракетки (как амереканцы одевают для снега) и ходить пешком,,, если у вас путь домой лежит через такие бревна то я вам не завидую, а у нас такого нет в радиусе 2х тысяч км...
На камри я бы не рискнул спускать на воду моторку, даже на общественном пляже у нас, зароешся только в путь, а если останавливаться по дальше, то толкать до воды надо в 4-ом.... а то и больше если вес большой
а по стекло реально видел, берега у нас крутые, не доедишь водник на воду не ляжет, на сухую стаскивать с прицепа не вариант, лебедка не у всех есть, да и темболее если с женой приехал прокатится, не будешь же её просить помогать талкнуть прицеп подальше в воду.
Да и сам Денис согласен купить джип с блокировками якобы для охоты.
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
45
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
Новичёк2012 сказал(а):
Ну это твое мнение на счет алюминевых пайолов, а вот тут на форуме люди годами их хвалят http://rusfishing.ru/forum/showthread.p ... 81&page=29
начинай с первой страницы читать... первое достоинство это в 380размере алюминевые пайолы весят на 10кг! легче фанерных в том же размере!!! 2 нет эффекта перекат через бревно от киля. 3 раз они легче их проще собирать,,, 4 у многих питерских (и не только) моделей фанерное дно расслаевается с годами, с алюминием ничего не происходит.
Согласен с вами только в том если лодкой пользоватся ниже 0 градусов, то нужна кастрюля или уже катер...
А если нужен комфорт от кастрюли то учитывай что расход топлива будет в 2 раза больше.... мне лично по такой цене комфорт не нужен..
кастрюля потопляема (кроме тех что пенопластом набиты во все дыры, или у новых вставка пластиковая в нутрь идет)
кастрюлю надо таскать на разные водоемы на прицепе, не везде её спустишь (на байкале таких мест вообще единицы) если даже спустишь можешь на машине не выйти с прицепом, некоторые по стекло багажника заезжают, сомнительно целебная процедура для машины... да + к этому машину нужно джипа не меньше (кашкай не подойдет сам себя не вытаскивает из рыхлого снега и прочие недокросовки)!
скорость по трассе с прицепом 70-90... от Иркутска до МРС (поселок на Байкале) 300 с лишним километров, с грузом и пассажирами долетал от туда за 2.5часа, с прицепом это примерно 4.5 часа там еще по полю и гравийке километров 30-40, с пицепом там поедишь не больше 15-20км/ч, без 20-60 местами до 80 (больше не позволяет рельеф), а как портится коробка автомобиля от таких поездок вы знаете, особенно в горочку???
так сколько еще вам надо минусов кастрюль? чтоб сказать что пвх лучше? за исключением комфорта (и то смотря какую с какой сравнивать)
У нас в регионе на прицеп нужна страховка! на прицеп от водника оформляли осаго! с прицепом проще простого в аварию попасть или задеть кого при парковке, страховая будет выплачивать только если вы машиной задели а прицеп никак не является продолжением машины!

Уважаемый Новичёк2012 все те минусы которые ты перечислил по отношению к аллюминевому(пластиковуму) маломерному судну мизер по сравнению с минусами надувного гандона. Гандон не комфортен(сам писал),не вместителен, если большой гандон он тяжёлый и занимает места в машине мама не горюй(семью сажать некуда).То время которое ты сэкономишь на езде без прицепа компенсируется раскладыванием и надуванием гандона,а за то время пока ты будешь его(гандон) промывать,сушить,сдувать и упаковывать я с аллюминевым(пластиковым)маломерном судном буду пить пиво сидя дома. У меня было два гандона. Первый(самоклей 350) потёрлось днище об волжский песочек(подарил товарищу). Второй (Фрегат360)был пробит углом мотора при установке. После был заклеен и успешно отдан(любителю гандонов) в зачёт стоимости аллюминевого маломерного судна
P.S. Гандон по топливу ни х..я не экономичнее чем аллюминевое(пластиковое)маломерное судно!!!
 

Новичёк2012

ст. матрос
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
47
Карма
1
Имя
Борис
Лодка
winbod 360 rf
Мотор
в изучении 10ок 20ок.
Ну что сказать, печальный у вас опыт, один (гандон) самодельный, об этом все сказано,,, а второй фрегат.... это капец застрелица можно :)
поверь мне 3 с лишним часа за глаза хватит, надуть и покататься пока ты приедишь до места :) а если купить с надувным дном так вообще 5 минут и я на воде :) салар с толстым дном например.
390 сузумар весит 66.8 кг в сборе, для меня это не много, не большая разминка... намного проще чем сталкнуть водник 300-400 кг...
390 36-40 км/ч идет на 15 моторе, а твой крым на 30-ом и 35 не пойдет... хоть как крути экономичней и на глисс выходит в 15 раз быстрее кастрюли...
 

Алехандрэ

мл. лейтенант
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
244
Карма
9
Возраст
45
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
HDX-30 Вихрь30
Опыт у меня может и печальный,но это опыт.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ой, не пойму я ребят чего вы спорите? Ещё ни один владелец не охаял своё "болото"(читай судно), да и акваторий и специфик доставки, слипов, хранения в разных местах более чем... кому что подходит, тот тем и пользуется :yes: Многие начинают с "надувастиков" и через сезон-два переходят на жесткие корпуса, и "не приснись в страшном сне" вернутся к "презервуару",а кто-то попадает в такие условия, что иметь ХОТЯ БЫ надувастик - счастье! Человек всегда ищет где(и как) лучьше, поэтому "кастрюлька" или "надувастик" это не только вопрос "религии", но и конкретно взятой ситуации :pardon: Жизнь она такая штука - всё на свои места ставит :D
Поживём - увидим ;)
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
50
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
если позволяет место можно установить автоматические транцевые плиты.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
lsergeid сказал(а):
если позволяет место можно установить автоматические транцевые плиты.
Сергей - там (в постах)..................и основные слова==ПВХ и РАЗМЕР пвх. :? Куда авто плиты лепить?
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
topic1523.html

Поставив себе крыло, решил все проблемы, что такое дельфин думаю теперь даже и не узнаю, только дорогое оно, на баджере есть тоже большое но из алюм. пластины, думаю получше будет
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
50
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
пардон.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
lsergeid сказал(а):
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/Hydrofoil/tranec3/ плиты на надувные лодки
Обычные плиты без авто регулировки наклона.Имеют право сужествовать-но крыло на мотор проще и надежней.Да и при сборке ПВХ без плит -- проще - меньше проблем.
 
Вверх Снизу