Игорь111

матрос
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
11
Карма
0
Город
Спб
Имя
Игорь
Лодка
Антей
Мотор
Меркурий15м
Ставим мотор на лодку заводим прогреваем едем на место на высоких оборотах все четко.потом начинаем тролинг спустя 2-3 часа раньше чихал облаком дыма и полз дальше теперь просто отрубает нижний цилиндр и глохнет. кое как заводим на одном горшке разгазовываем и только на довольно высоких оборотах подхватывает нижний цилиндр подскажите куда рыть! Компрессия одинаковая Свечи менял
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ищи подсос воздуха с нижнего сальника коленвала
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Да уже сказали на родственном форуме.

Есть одна мысль,чего может быть....и как убедиться в целостности сальника не располовинивая. Но это надо на натуре посмотреть,как воплотить.
 

Gadya

матрос
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
29
Карма
1
Город
Белорусь Минск
Имя
Владимир
Лодка
Омега21,Фрегат290,Адмирал320s
Мотор
Honda2,3 Yamaha5 проданы. Ветерок8 2шт.Mariner9,9?
У меня просьо чихал,не мог завести. Сказали проверь сальник,как? В карб чистый бенз не жалея ( в разумных пределах). Через 30сек.весь бенз на земле. Замена ,заводка - с пол тыка.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Мотор у меня. Похоже,нижний сальник ни при делах вообще. Пока в процессе выяснения, до разборки далеко еще.
На ХХ уже работает вполне прилично и нижняя свечка нормального цвета и сухая. Есть пара моментов,пока не до конца ясных. Одно сейчас очевидно - ему было очень бедно, в резалте и прострелы в ногу. Кроме того,опять та-же болезнь с тягами.Будем лечить разьезжание газа и опережения.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Теперь так вот :
Как было - лучше не показывать . Словами ---- >>>>>>
Свечки гуано,зазоры по километру, масло гореть в принципе неспособно,все стекает...что там з масло было - еще предстоит выяснить. Ручка круглая черная ничем не управляла,чиста бутафория. Но это уже америкосы так сделали по-идиотски. Смесь на ХХ очень бедная,гореть нечему было.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Тахометр врет раза в 2????
Про круглую ручку; когда ее вытягиваеш на седя идет обогощение топлива( впрыскивает во впуск) при правильной регулировке тяги поворот ручки поднимает обороты примерно на 200 об.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
В тахометре не выставлены опции. Лень. Делим в два раза. Про черную ручку я все знаю и это уже третий косячный мерк,на котором пришлось ее править.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Ну и все гут в итоге. 700 на ХХ при включенной передаче,ни единого сбоя,ровненько тащится по водичке. Свечки после глиссера чистые,разве что слишком светлые,бедновато ему. 42 кмч на Соларе 380 со мной одним. 5800-5900 оборотов на максимуме.
 

Игорь111

матрос
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
11
Карма
0
Город
Спб
Имя
Игорь
Лодка
Антей
Мотор
Меркурий15м
Может закоксоваться нижний цилиндр так .что при прогреве теряется компрессия и еще вопрос как проверить нижний сальник коленвала на предмет подсоса воздуха или надо снимать дейвуд?
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Произошла путаница.
Ко мне обращался с ПКРа тоже Игорь ,его мотор на сьемке. Он тыкался с мотором куда ни попадя и все безрезультатно. Я и предположил,что именно он написал сюда,тк симптомы ровно те же. Впрочем,он забрал у меня мотор и поехал на ФЗ и все сначала. Единственная разница в ситуации у меня на Вуоксе и у него на ФЗ - разный бензин. Я его бак не брал, у меня свой. Так вот,очень возможно,что у него бензин с примесью солярки. Проверить уже не получится,клиент он скандальный, начинает истерить и говорить неправду явную. Так что он был мягко оставлен один на один со своими проблемами.

Приношу свои извинения Игорю111 за не по адресу мною написанное ранее )

Надеюсь, с мотором Игоря 111 разберемся и истинную причину найдем.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Проблема оказалась в коммутаторе. Однозначно вскрытие и изучение состояния внутренностей.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Обращаю внимание всех,у кого мотор работает условно говоря на полутора цилиндрах. Причем выловить эту половинку нереально,при отключении наконечника свечи практически ничего не меняется,что нижнего,что верхнего.
Связано это с тем,что --->>
1. Буржуи очень сильно сэкономили на пайке в коммутаторе.
2.Два выходных конденсатора имеют напыленные выводы,подверженные осыпанию и неконтакту.
3.Имеют место утечки в защитном обратном диоде.

По пункту 1 - пропаивать. 2 - менять , с увеличением емкости от 1.5 до 2 раз. 3 - проверить можно только заменой.
Ну и тиристоры.
При отрубании цилиндра приходится уменьшать зазор в свече,применять более горячие.
Это все при условии,что нижний,верхний сальники живые, и есть надежда,что нет перепуска между картерами. Исключен подсос воздуха от бака до карбюратора,насос жив и нормально работает (что,кстати,является показателем герметичности картеров) .
ТО есть вывод из всего этого - осталась проблема в электрике. Которая сделана,кстати,через полную жопу,есличо)

Я от нечего (гы) делать вскрыл очередной, добавил еще один ограничительный стабилитрон,повысив напряжение ограничения в первичке вольт на 50-60 и заменил кондеры на выходе.
Разница со стоком весьма ощутимая. Мотор работает ровнее и заводится легче.
Пысы. Правда, и зажигание от катушки все переделанное,от нежелания платить деньги за родную,которая красного цыета,под маховиком.Я покупал свой Мерк с уже убитой катушкой. Многочисленные опыты по тупой перемотке ничего хорошего не дали, так что пришлось придумать свой собственный колхоз.
 

Игорь111

матрос
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
11
Карма
0
Город
Спб
Имя
Игорь
Лодка
Антей
Мотор
Меркурий15м
mmouse сказал(а):
Произошла путаница.
Ко мне обращался с ПКРа тоже Игорь ,его мотор на сьемке. Он тыкался с мотором куда ни попадя и все безрезультатно. Я и предположил,что именно он написал сюда,тк симптомы ровно те же. Впрочем,он забрал у меня мотор и поехал на ФЗ и все сначала. Единственная разница в ситуации у меня на Вуоксе и у него на ФЗ - разный бензин. Я его бак не брал, у меня свой. Так вот,очень возможно,что у него бензин с примесью солярки. Проверить уже не получится,клиент он скандальный, начинает истерить и говорить неправду явную. Так что он был мягко оставлен один на один со своими проблемами.

Приношу свои извинения Игорю111 за не по адресу мною написанное ранее )

Надеюсь, с мотором Игоря 111 разберемся и истинную причину найдем.[/quo Приятно иметь дело с интеллигентными людьми
 

Дмимарик

матрос
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Новокуйбышевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Quicksilver 340 sport
Мотор
Mercury 15
Игорь111 сказал(а):
Ставим мотор на лодку заводим прогреваем едем на место на высоких оборотах все четко.потом начинаем тролинг спустя 2-3 часа раньше чихал облаком дыма и полз дальше теперь просто отрубает нижний цилиндр и глохнет. кое как заводим на одном горшке разгазовываем и только на довольно высоких оборотах подхватывает нижний цилиндр подскажите куда рыть! Компрессия одинаковая Свечи менял
Абсолютно аналогичная фигня, менял нижний сальник колена, родной был, как из магазина, замена сальника проблему не решила.
Еще, как вариант, возможен пробой одной из прокладок выхлопа (узел требует протяжки), водичку хапает горшок.
При запуске холодного мотора, из контрольки дыма нет?
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Никакой водички там и в помине нет. Все,что можно,протянули. Проблема именно в зажигании, в конкретном коммутаторе. Мотор нормально работает при зазоре свечек 1 мм.
 

Дмимарик

матрос
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
8
Карма
0
Город
Новокуйбышевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Quicksilver 340 sport
Мотор
Mercury 15
mmouse сказал(а):
Никакой водички там и в помине нет. Все,что можно,протянули. Проблема именно в зажигании, в конкретном коммутаторе. Мотор нормально работает при зазоре свечек 1 мм.
Возможно, спорить не буду. Но я начинал с прокладки выпуска, пришлось менять, пробило... Болты на выпуске никто не протягивал, ослабли...
Прислушаюсь вашего совета, уменьшу зазор на новых свечах, как раз только пришли.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Комутатор дает сигнал на сработку,зарядная катушка- напряжение на катушку,и если не хватает тока на пробой искрового зазора то проблема или в катугке зажигания или зарядной катушке под маховиком.перекинь насвечники между цилиндрами( если хватит проводов),не переключая проводов низкого напряжения,проблема перешла на другой цилиндр- иши электрику,не перешло- механику в целиндре.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Нельзя там провода менять,тк искра не одновременно, а по-очереди. Смотрите схему topic2256.html
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
mmouse сказал(а):
Нельзя там провода менять,тк искра не одновременно, а по-очереди. Смотрите схему topic2256.html
Со схемами на ВЫ,но при необходимости могу разобрать,но нет желания.......
Если двиг двухцилиндровый,двухтактный то на оба цилиндра искра подается одновременно,на четырехцил.и шести- попарно.для того чтоб разделить искрообразование нужен или трамблер,или более сложный мозг,или доп.датчики положения и разделение каналов управления,а это удорожание и уменьшение надежности.
 

Игорь111

матрос
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
11
Карма
0
Город
Спб
Имя
Игорь
Лодка
Антей
Мотор
Меркурий15м
луха сказал(а):
mmouse сказал(а):
Нельзя там провода менять,тк искра не одновременно, а по-очереди. Смотрите схему topic2256.html
Со схемами на ВЫ,но при необходимости могу разобрать,но нет желания.......
Если двиг двухцилиндровый,двухтактный то на оба цилиндра искра подается одновременно,на четырехцил.и шести- попарно.для того чтоб разделить искрообразование нужен или трамблер,или более сложный мозг,или доп.датчики положения и разделение каналов управления,а это удорожание и уменьшение надежности.
Значит искра подается как в ВМТ так и в НМТ и если поменять местами колпаки на свечах то можно выяснить механическая или электрическая неисправность?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Абсолютно верно понимаете,товарищ.Поэтому и писал.........,будет более точная картина при использовании своих же агрегатов не пребегая к дорогостоящим покупкам ненужных деталей.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
абсолютная фигня. в этих мерках искра не одновременно. обьяснять нет ни времени ни желания. при возне с ними от 6-ки до 15-ки было выяснено с помощью осцилла. тогда надо и слаботочные входы коммутатора менять местами.Для каждого горшка искра подается ТОЛЬКО в вмт. Поменяете местами - будете иметь в НМТ, только и всего. Попробуйте кто-нибудь, с помощью дрели.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 701
Карма
2 830
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Проверить даже без осцилографа нет проблем.нужно только выкрутив свечи и провернув маховик убедиться в одновременности искрообразования.
 

mmouse

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
213
Карма
14
Город
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Хорошо. Пусть так )))


Для одновременного искрообразования достаточно было одноканального зажигания с выходом на двойную катушкку.Как в Тохатсу,например.
У мерка ДВА раздельных канала.
Особенность кроется в способе расположения магнитов под маховиком.
 
Вверх Снизу