Re: ветер дерётся
ted сказал(а):
нижний ц--6,5 верхний ц--7,0 каналы продувки не дорабатывались клапана хорошие стоковые ,выхлоп доработан по Сашку 33 до переделки зажиги не дралси было что при нагреве пропадала искра нижнего горшка строба пока нету чем сделать пока более позднее зажигание
У Ветра поворотом основания зажигание устанавливается. Изначально оно уже позднее и на много.
То есть по факту ручку газа выкрутил в минимальный газ зажигание ушло в позднее на 1-3 градуса. Ты ограничение поворота основания (что бы в позднее не уходило) какое ни будь делал? Что то вроде этого
topic7898-100.html#p203729. Если нет значит надо искать стробоскоп и проверять угол далее уже и причину искать. Начальный угол на ХХ наилучший для пуска и ХХ +5 градусов.
Теперь о пуске родным стартером. Допустим зажигание у нас установлено как положено, мотор заводим холодный, сделали несколько прокрутов с закрытой заслонкой а мотор не пускается. Выкручиваем свечи а они сухие.
Так вот поясню, у Ветерка дефлекторная продувка, клапана тормозят попадание смеси в картер и цилиндры соответственно. Смысл очень простой клапана имеют некоторую жесткость и что бы их отжать от каналов нужно разряжение, разряжение в первую очередь зависит от скорости вращения маховика. То есть если крутить маховик медленно то клапана не открываются, а если с приличным рывком это сделать то нет проблем. По этому что бы родной ручной стартер заводил мотор без проблем вся продувка должна работать на отлично. Разумеется и сами клапана должны быть настроены, то есть иметь небольшой угол открытого состояния (щель 0.5 -1 мм)
В двух словах: получается так, обороты от родного ручного стартера малы (рывок мал) разряжения для нормального открытия клапанов не хватает. А раз они не открываются нормально и смеси не достаточно всасывается для пуска мотора. Когда мотор прогрет эта ситуация меняется, по причине того что разряжение на прогретом моторе выше и смесь частично подогрета (её надо чуть меньше для пуска)
Я свой Ветер без доработок не мог запустить ручным стартером. Только шнурком, и горячий он плохо пускался родным стартером. В конечном итоге я мотор доработал за одним и стартер заменил. Не понравилась мне механическая часть родного стартера очень всё это хлипенькое. Но, сейчас заводится с четверти оборота.
В общем проверяй угол зажигания а далее разберёмся.