adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Постройка судов



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 14.04.2016, 08:59

Рег: 14.04.2016, 08:43
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Лодка: Воронеж
Мотор: Ваз 2103
Карма: 0
Добрый день.
Стал обладателем Воронеже с водометным движителем. в целом собрано все не плохо, но....
Лодка много ходила по мелководью и состояние дна печальное. Много заплат. Где-то перекрывались дыры листами нержавейки. Течет сильно, но помпа справляется. В общем пытаться вылечить все течи не представляется реальным, менять корпус тоже геморно...
Есть мысль покрыть все дно эпоксидкой со стеклотканью.
1. очищаю корпус от всех лишних заплат и следов ремонта
2. грунтую фосфатирующей грунтовкой.
3. Где-то правлю, где-то шпаклюю
4. Наношу 2 слоя стеклоткани. Когда высыхает для уверенности проклепываю к корпусу.
5. Наношу еще 2 слоя стеклопластика.
6. Грунтовка и покраска.

Понимаю что процесс очень затянется, но появиться уверенность в том, что не потону.
Может есть кто на форуме опытный и подскажет, что еще необходимо и стоит ли вообще заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 21.04.2016, 17:02

Рег: 29.03.2016, 20:30
Сообщения: 1
Откуда: г.Георгиевск Ставропольского края
Имя: Василий
Лодка: Казанка"прототип мини"
Мотор: Нептун23
Карма: 0
Тема интересная,Знатоки отзовитесь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 08.05.2016, 21:17
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
На л/б "Маяк" в Саратове стоит "памятник" - удлиненный Прогресс-2 со стационарным мотором и по причине "хлипкости" данного корпуса для Волжского движка тёк он похоже безбОжно - был закАтан в стеклоткань на эбокситке даж вместе со скУлами - по большей части сгнил нафик. Я б смотрел в сторону "наклепАть большие листы на днище" или "подшить полиэтиленом", и тема кстати где - то на форуме была :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 08.05.2016, 21:19
Аватара пользователя

Рег: 29.01.2012, 22:07
Сообщения: 6328
Имя: Alex
Лодка: Лодочка
Мотор: Johnson 3,25. Volvo-Penta 140. Scott-Atwate 10. Москва10. Стрела. Салют....
Карма: 227
Не будет держатся пластик на алюминии.проверено многократно

_________________
http://zazhiganie.com/ https://vk.com/club112123237 Эл.зажигание. http://www.boatdevice.ru/ Полки боксы для надувных лодок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 08.05.2016, 21:26
ovchinnikov 1966:
Не будет держатся пластик на алюминии.проверено многократно

Да и нерж с алюминием в воде создают неплохую разницу потенциалов в воде для улучшения эл.хим.корозии.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 09.05.2016, 00:27

Рег: 03.04.2013, 23:41
Сообщения: 1095
Имя: Андрей
Лодка: Обь Крым М
Мотор: Хонда 20 Яма 40
Карма: 46
И очень страшненько получится внешне , все нахлёсты стеклоткани будут видны и гладкого ровного корпуса не получится .
Стеклоткань катают в матрицу , а не на болван .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 09.05.2016, 00:34
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
Адмирал:
И очень страшненько получится внешне , все нахлёсты стеклоткани будут видны и гладкого ровного корпуса не получится ...

Мало того, и заклепки ещё не дадут плотно стеклоткань положить - задница короче получится эт точно :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 09.05.2016, 00:44
Аватара пользователя

Рег: 23.08.2013, 23:11
Сообщения: 2026
Откуда: ВСЮДУ
Лодка: АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Мотор: РЕАКТОР
Карма: 132
Переклепать днище желательно.
Если со старого хорошо убрать гниль-можно наклепать поверх с герметом.Крепче будет .
Желательно дюралью.
ссылочка по дюрали в ваших краях-
http://al-metall.ru/duralevyy-list-v-krasnoyarske


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 19.05.2016, 22:49

Рег: 05.10.2013, 08:10
Сообщения: 448
Откуда: ЯНАО, село Мужи, Шурышкарский район
Лодка: прогресс 2м (был), казанка 5м, обь 3, ёрш.
Мотор: мерк 25 си-про
Карма: 4
У меня казанка в таком чуде была закатана. Все оторвал нафиг.

_________________
Мы не поленья-чурбаки, мы участи другой - сливаемся как родники, с бессмертною рекой :lodka_8:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 05.06.2016, 12:30

Рег: 05.06.2016, 12:14
Сообщения: 532
Откуда: Астрахань
Имя: Евгений
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 22
_bob_:
Добрый день.
Стал обладателем Воронеже
Может есть кто на форуме опытный и подскажет, что еще необходимо и стоит ли вообще заниматься.


Ничего в этом мире невозможного нет. Однако!...
Коэффициент линейного расширения металла и стеклоплатика... несколько отличаются. Смола к алюминиевым сплавам также приклеивается не "на смерть". Отсюда вывод - ненадёжно. Лучше заменить износившиеся листы наружно обшивки, соблюдая штатную технологию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 08.06.2017, 17:40

Рег: 31.05.2017, 12:24
Сообщения: 4
Откуда: Саратов
Имя: Евгений
Лодка: Казанка м, gladiator a340 tk
Мотор: yamaha f 25, tohatsu 9.8
Карма: 0
стеклоткань тоже разная бывает, разным плетением нитей, удельной плотностью самой ткани и т.д. и т.п. НО, если немножечко всё это дело обмусолить, прошерстить обширные просторы интернета, или просто начитаться полезной тематической литературы, то можно обнаружить несколько очень примечательных вещей. Например есть два разных понятия:
- первое,это стекломат. который, при должном качестве эпоксидной смолы с отвердителем, как раз и служит связующим звеном между стеклопластиком (стеклотканью) и металлом, с отличной химической адгезией и к алюминию в том числе.
- второе, что мы можем обнаружить, это факт того, что стеклоткань является ламинирующим средством, для дерева, различных пластиков и металлов. Стеклоткань сама по себе имеет свойство химической адгезии к металлу, при использовании полиэфирных, либо эпоксидных смол, но ворсистость самой ткани не так велика, как у стекломата.
Исходя из нашей задачи - сначала нужно в один слой покрыть металл стекломатом, а уже потом, на него пойдёт стеклоткань, понятное дело минимум два слоя ткани надо.
Главное перед тем как всё это дело стелить, саму поверхность нужно жирненько облить эпоксидкой, и сам стекломат, и стеклоткань нужно эпоксидкой пропитать! Тогда всё будет хорошо.
А по поводу того как это будет выглядеть - так дальше всё по накатанной,шкурим, выводим, где надо шпатлюем, грунтуем и красим.
И всё будет ништяком. Если приложиться и заранее всё закупить то за пару - тройку недель, с перекурами и перечаями закончить можно:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 08.06.2017, 22:22

Рег: 10.04.2016, 18:36
Сообщения: 89
Откуда: Макарьев Костромской обл.
Имя: Владимир
Лодка: Неман-1
Мотор: Тохатсу-18, Ямаха-8, Фловер-33.
Карма: 0
EvGeNiyLHBBC:
стеклоткань тоже разная бывает, разным плетением нитей, удельной плотностью самой ткани и т.д. и т.п. НО, если немножечко всё это дело обмусолить, прошерстить обширные просторы интернета, или просто начитаться полезной тематической литературы, то можно обнаружить несколько очень примечательных вещей. Например есть два разных понятия:
- первое,это стекломат. который, при должном качестве эпоксидной смолы с отвердителем, как раз и служит связующим звеном между стеклопластиком (стеклотканью) и металлом, с отличной химической адгезией и к алюминию в том числе.
- второе, что мы можем обнаружить, это факт того, что стеклоткань является ламинирующим средством, для дерева, различных пластиков и металлов. Стеклоткань сама по себе имеет свойство химической адгезии к металлу, при использовании полиэфирных, либо эпоксидных смол, но ворсистость самой ткани не так велика, как у стекломата.
Исходя из нашей задачи - сначала нужно в один слой покрыть металл стекломатом, а уже потом, на него пойдёт стеклоткань, понятное дело минимум два слоя ткани надо.
Главное перед тем как всё это дело стелить, саму поверхность нужно жирненько облить эпоксидкой, и сам стекломат, и стеклоткань нужно эпоксидкой пропитать! Тогда всё будет хорошо.
А по поводу того как это будет выглядеть - так дальше всё по накатанной,шкурим, выводим, где надо шпатлюем, грунтуем и красим.
И всё будет ништяком. Если приложиться и заранее всё закупить то за пару - тройку недель, с перекурами и перечаями закончить можно:)

Я на своём Немане пытался немного выравнять дно эпоксидкой, без стекломата. Через полгода всё отслоилось нафиг из за разности расширения. Кстати немного добавлял алюминиевой мелкой стружки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 29.06.2017, 17:04

Рег: 30.08.2014, 14:59
Сообщения: 3
Откуда: Kherson
Лодка: яхта9м
Мотор: yamaha 6
Карма: 0
Покрытие корпуса, тем более кривого, стеклопластиком это путь в никуда. лучше поменять обшивку, можно даже на фанерную, а затем оклеить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Постройка судов



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь