Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Объявления » Услуги



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 11.03.2016, 15:58

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
Добрый день!
подыскиваю себе катер-моторку.
цены на комплекты - ужасающие.
Рассматриваю вариант покупки отдельно катера с его последующей доводкой до кондиции.
Прошу помощи в предварительной оценки стоимости работ и запчастей при следующих условиях:
Указанный ниже двигатель имеется в наличии, поэтому другие предлагать не надо.
1. можно ли поставить на катер двигатель от автомобиля Rexton со след. характеристиками:
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2295 см3
Мощность: 140 л.с.
При оборотах: 5250
Крутящий момент: 209/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90,9 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Степень сжатия: 10,4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Вес - найти не смог.

если нельзя, то дальнейшее обсуждать нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 11.03.2016, 16:19
Аватара пользователя

Рег: 14.04.2011, 23:13
Сообщения: 2136
Откуда: Саратов
Имя: Санек
Лодка: Амур - М
Мотор: Johnson 130
Карма: 74
Вкрячить можно, я так полагаю, любой двигатель. Только финансовой выгоды от этого не будет если у вас нет выхлопа готового и движителя.

_________________
Лучше сожалеть о том что сделал не так, чем о том чего не сделал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 11.03.2016, 16:26

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
нету, остальное все докупать надо.
выхлопа готового и движителя - какой порядок цен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 11.03.2016, 16:42
Аватара пользователя

Рег: 14.04.2011, 23:13
Сообщения: 2136
Откуда: Саратов
Имя: Санек
Лодка: Амур - М
Мотор: Johnson 130
Карма: 74
Колонку под этот двигатель нужно - альфу. Выхлоп ваяется под конкретный двигатель... Авито в помощь.

_________________
Лучше сожалеть о том что сделал не так, чем о том чего не сделал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 11.03.2016, 16:43
Аватара пользователя

Рег: 14.04.2011, 23:13
Сообщения: 2136
Откуда: Саратов
Имя: Санек
Лодка: Амур - М
Мотор: Johnson 130
Карма: 74
Водомет - вообще отдельная тема!!

_________________
Лучше сожалеть о том что сделал не так, чем о том чего не сделал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 11.03.2016, 17:24
Аватара пользователя

Рег: 08.03.2015, 18:38
Сообщения: 7613
Откуда: Саратов
Имя: Александр Сергеевич
Лодка: П2, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор: Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО есть. Ветерок в процессе сборки.
Карма: 194
Колонка будет стоить от 70 до 150 тысяч рублей.
Лучше ищи комплект, дешевле выйдет.

_________________
Храни меня мой автомат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 11.03.2016, 17:28

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 11.01.2017, 16:36

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
Тема актуальна.
Куплен штатный водомет для Амура из нержавейки.
Мотор прежний.
Кто готов взяться за выполнение проекта?
Амур еще не куплен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 25.01.2017, 23:35

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:shock: Какой то странный у Вас подход :? Обычно сначала покупают корпус.Потом мотор,а уже после ищут мастера который бы взялся за то что бы всё это срастить.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 26.01.2017, 10:15

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
Мотор был изначально - мысль о катере возникла позже.
Был найден мастер с корпусом, даже о цене договорились.
Но не смогли договориться по графику оплаты и гарантиям выполнения работ и оформления катера(((
За этот период подвернулся водомет по сходной цене - купил.
Посему корпус остался с мастером, а мотор с деньгами - со мной))).
Корпуса тоже попадаются, но далеко, у меня нет возможности организовать поставку из другого города без просмотра катера и сам не подъеду, прицепа нет.
Ну а найдется мастер - думаю и корпус найдется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 26.01.2017, 14:57

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Виктор,а что значит" график оплаты?"И стесняюсь спросить.Вы в курсе что водомётный движитель по КПД уступает винту до 30%? Следовательно появляется неприятная цепочка последствий.Ну попробую расшифровать.КПД ниже следовательно мотор нужно мощнее и не просто мощнее а под водомёт нужен мотор с большим крутящим моментом в большом диапазоне оборотов,а не только на верхах.Мотор повышенной (против заводских рекомендаций) мощности влечёт проблемы с регистрацией и большими расходами при эксплуатации(как говорится овёс нынче дорог)И вот сложив всё это подумайте,а оно Вам надо!? На ремонт и оборудование простой лодки типа прогресс ( и не самому ,а с мастером ,без учёта стоимости мотора и стоимости самого корпуса) надо иметь бюджет примерно + - 120-150 тысяч свободных денег.И время на это уходит два-три месяца (зависит от состояния корпуса и применяемых материалов) и это далеко не конечная цена.Поверьте на слово я знаю о чём пишу так как сам занимаюсь ремонтом и реконструкцией лодок.По гарантиям скажу что даю ,но только на то что сделал сам.На комплектующие и материалы используемые при ремонте пусть отвечают те кто их производит и реализует.Ну на пример ,поёлы делаю я ,а за качество фанеры отвечает продавец и производитель этой фанеры.Ну как то так.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 26.01.2017, 15:12

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
По порядку)
1. " график оплаты?" указанный мастер предлагал мне выкупить корпус (дырявый между прочим и как впоследствии оказалось с прогнившим водометом) по цене в 2 раза выше, чем в других объявлениях со 100% -ной его оплатой сразу, передать ему мой двигатель с запчастями и внести аванс на ремонт.
Я предлагал провести оплату корпуса полностью после запуска установленного двигателя, с остальным был согласен.
Работа по катеру предполагалась в несколько этапов:
- установка и запуск двигателя
- покраска корпуса
- тюнинг салона
- изготовления телеги
- тентование
- прочие работы типа лесенок, транцев, кавитационных плит и прочее
- ну и спуск "на воду".
Каждый вид работ был оценен, соотв. выполнил этап - получи за него денюжку.

2. И стесняюсь спросить. Вы в курсе что водомётный движитель по КПД уступает винту до 30%? - в курсе

2.1. Следовательно появляется неприятная цепочка последствий. Ну попробую расшифровать.КПД ниже следовательно мотор нужно мощнее и не просто мощнее а под водомёт нужен мотор с большим крутящим моментом в большом диапазоне оборотов,а не только на верхах. - мой мотор по характеристикам приближен к устанавливаемым 3F-SE на аналогичные катера, только чуть тяжелее.

3. Мотор повышенной (против заводских рекомендаций) мощности влечёт проблемы с регистрацией и большими расходами при эксплуатации(как говорится овёс нынче дорог) - при регистрации в Москве - да, в регионе - терпимо.

4. И вот сложив всё это подумайте,а оно Вам надо!? На ремонт и оборудование простой лодки типа прогресс ( и не самому ,а с мастером ,без учёта стоимости мотора и стоимости самого корпуса) надо иметь бюджет примерно + - 120-150 тысяч свободных денег. - примерно на это и рассчитывал. -
готовый прогресс 2 с ПЛМ 30 и прицепом дешевле 250 не купить все равно (в нашем регионе).

Так что при моем двигателе (который обошелся недорого по стечению обстояьельств) я за аналогичную сумму (250 т.р.) получаю катер классом выше Прогресса.

5. И время на это уходит два-три месяца (зависит от состояния корпуса и применяемых материалов) и это далеко не конечная цена. Поверьте на слово я знаю о чём пишу так как сам занимаюсь ремонтом и реконструкцией лодок. - время не к спеху, хотя мастер обещал 1,5 месяца, но я особо не рассчитывал на это))

6. По гарантиям скажу что даю ,но только на то что сделал сам. На комплектующие и материалы используемые при ремонте пусть отвечают те кто их производит и реализует. Ну на пример ,поёлы делаю я ,а за качество фанеры отвечает продавец и производитель этой фанеры.Ну как то так. - имелись ввиду гарантии именно окончания работ как таковых, т.к. при 100% оплате вперед у меня не было никаких гарантий, что я получу свою лодку обратно в оговоренный срок и без доплат.
Посему я считаю, что Заказчик всегда д.б. "должен" исполнителю как минимум за "часть работ", понятно, что стоимость материалов либо входит в аванс, либо дополняется этапами по мере закупки материалов.

P.S. я работая в сфере строительства и знаю, что такое давать 100% аванс исполнителю работ)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 26.01.2017, 22:17
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2564
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 66
Про последний абзац добавлю. Подрядчик должен оставить залог в размере стоимости материала и только потом может начать работать. Если не согласен то в себе не уверен. И такой подрядчик мне не нужен.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 26.01.2017, 22:43

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
neherta:
Про последний абзац добавлю. Подрядчик должен оставить залог в размере стоимости материала и только потом может начать работать. Если не согласен то в себе не уверен. И такой подрядчик мне не нужен.


вы наверное понятия перепутали. заказчик платит аванс за материалы.
а подрядчик делает работу.

так я об этом и написал.
аванс на часть материалов, потом оплата по этапам включая стоимость заработанного и авансирование последующих материалов.
а брать аванс 100% за ещё не выполненную работу. ..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 26.01.2017, 22:46
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2564
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 66
Нет. Не аванс подрядчику,а с него стоимость материалов. В залог. Кстати госзакупки сейчас по этому пути начали идти.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 26.01.2017, 22:48
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2564
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 66
Поклеил обои криво - свободен. Но у тебя остались деньги на новые. Нажимаешь новых. Как-то так.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 26.01.2017, 22:49

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
это уже абсурд.
давайте не уподобляться ведению бизнеса по чиновничьи.
тем более понятно что там случиться впоследствии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 26.01.2017, 22:58
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2564
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 66
Почему?? Вы купили дорогие обои. Вам их поклеили криво. Их надо отодрать купить новые и поклеить заново. . И что? Потом с топором за ними бегать чтоб свои деньги взять? Не можешь не берись. А залог это гарантия. Я так уже лет восемь делаю. Научен горьким опытом и деньгами. И всем так советую.

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 26.01.2017, 23:17

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
:) У каждого мастера свои правила общения с клиентом.Может он так привык.Брать предоплату сейчас обычная практика.Ну конечно не 100%.У нас например практикуется 30%.Калькуляция на материалы составляется исходя из цен на момент её составления.Если на момент закупок цена меняется,делается поправка.На всю стоимость закупок делается наценка в 10 % на транспортные расходы.Если заказчика не устраивает ,пусть занимается закупками и доставкой сам.Мы не против,но за каждый день простоя из за отсутствия материалов и комплектующих в смету добавляется" штрафная" сумма.Вот вы хотели заплатить за корпус после монтажа и запуска двигателя.Но двигатель обычно устанавливается после основного ремонта и покраски корпуса. :yes:

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 27.01.2017, 11:39

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
по поводу Вашего варианта оплаты - вопросов нет, согласен - 30% вполне достаточно для начала работы)
что касается "Вот вы хотели заплатить за корпус после монтажа и запуска двигателя. Но двигатель обычно устанавливается после основного ремонта и покраски корпуса" - т.к. двигатель не штатный, то его сначала надо подогнать по месту., соотв. и запустить, а уж потом демонтировать, красить, установить обратно. - Это кстати было предложение того мастера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 29.01.2017, 00:41

Рег: 22.10.2012, 20:47
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Владимир
Лодка: казанка 5м4
Мотор: вихрь30 и 30э
Карма: 133
Я же не знал всех тонкостей ваших переговоров! По этому так спросил за мотор.Удачи вам в поисках лодки и мастера!Сейчас зима и есть вариант нарваться на хороший комплект за разумные деньги.

_________________
Ненавидеть,слишком просто,трудней любить такую жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 01.02.2017, 11:26

Рег: 19.05.2015, 12:37
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Лодка: отсутствует
Мотор: отсутствует
Карма: 0
докер:
Сейчас зима и есть вариант нарваться на хороший комплект за разумные деньги.


к сожалению в нашем регионе шанс нарваться за разумные деньги - маловероятен(((


Тема актуальна.
Большая часть нюансов уже есть в переписке выше по теме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 06.02.2017, 21:19
Аватара пользователя

Рег: 17.03.2012, 21:13
Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Лодка: ПВХ- Фрегат-280, Лидер-320; ДОН- продан; Казанка-М; Казанка-2М;Прогресс-4.
Мотор: Меркури-15, Ветерок-8мР; Вихрь-25, Вихрь-30, Прибой(1969г.в.)
Карма: 4
neherta:
Почему?? Вы купили дорогие обои. Вам их поклеили криво. Их надо отодрать купить новые и поклеить заново. . И что? Потом с топором за ними бегать чтоб свои деньги взять? Не можешь не берись. А залог это гарантия. Я так уже лет восемь делаю. Научен горьким опытом и деньгами. И всем так советую.

Ловите лучше рыбу - "спасатель России")

_________________
Разум говорит - нужно купить новую лодку, а душа просит дать еще один шанс старой)))
Наша мастерская "Румпель&Дистанция"
Наш телефон 8 925 286-30-17 , 8 903 688-688-0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 07.02.2017, 00:46
Аватара пользователя

Рег: 13.12.2013, 14:28
Сообщения: 2564
Откуда: Костромская обл.
Имя: Николай
Лодка: ОКА 4
Мотор: ХОНДА20
Карма: 66
Зимой не ловлю. Вода холодная.)))

_________________
Сожжем Москву-спасем Россию!
М.Кутузов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 07.02.2017, 10:19
Аватара пользователя

Рег: 27.04.2010, 11:14
Сообщения: 135
Откуда: г. Санкт-Петербург
Имя: Семёныч
Лодка: Амур-3
Мотор: Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Карма: 9
Да....
Начать надо с вопросов
- Для сего нужен катер ?
- Где будет храниться ?
Если для рыбалки и перемещении к месту на авто, то Прогресс.
Амур конечно другой класс - но он значительно тяжелее.
Амур уже требует стоянки на плаву или в клубе. А это уже совсем другие расходы.

Странно, имея, как я понял даровый двигатель притягивать к нему катер.
И, если все таки Амур, то варианты в помощь
http://www.katernik.spb.ru/tun

Мастер:
Мастера тоже разные бывают.
Мой знакомый в Питере заказал переделку транца Амура под подвесной
Реклама мастера висит на Авито.
В результате всю эту переделку выкинул и сделал сам.
И потом - вложение денег в ремонт гнилого корпуса не айс.
Заделает дыры в одном месте - появятся в другом.

_________________
http://www.katernik.spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2   > > >

Motorka.org » Форум » Объявления » Услуги



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо