Raskat

пассажир
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Москва
Имя
Михаил
Лодка
CompAs-350
Мотор
Yamaha-15
Народ, а кто-нибудь переводил Москву на АИ-93 ?
Я вчера фрезернул голову на 2мм. Теперь вот думаю, нужно ли по примеру переделки "Ветерка" распиливать вверх впускные-выпускные окна для расширения углов газораспределения?
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
2 мм,скорее всего словишь схождение поршня со свечой!!! Можно было для начала сделать тонкую медную прокладку гбц,а от туда и плясать.
 

Raskat

пассажир
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Москва
Имя
Михаил
Лодка
CompAs-350
Мотор
Yamaha-15
"Скорее всего" - не для меня... Я сначала все промерил!
Поршень со свечей не встречаются!
Промерять нужно каждый двигатель индивидуально!!! Разброс - конский!
По паспорту, степень сжатия - 7,1. Значит, камера сгорания должна быть - 20 кубов. В натуре - верхний цилинр - 21 куб, нижний - 22 куба.
Поршень в одном месте имеет некоторую выпуклость. На верхнем цилиндре он более выпуклый, чем на нижнем!!!
Я старался максимально уменьшить камеру сгорания. ПОсему, при наличии прокладки толщиной 1,8 мм., зазор между этой выпуклостью и цилиндром составляет 0,3мм. Причем, в другом цилинре этот зазор составляет 0,8мм. Я хочу с поршня немного сточить "мяса", чтобы уравнять эти зазоры по цилиндрам. Одновременно буду подгонять поршня-шатуны по весу
 
Вверх Снизу