xaiva
матрос
- Регистрация
- 01.03.2016
- Сообщения
- 29
- Карма
- 0
- Имя
- Иван
- Лодка
- Воронеж
- Мотор
- Вихрь-30, Москва-30
Здравствуйте все Москваводы!
Так как скоро открытие сезона, решили мы с другом покапаться в 30-ой москве, которая лет пять как была успешно отставлена в сторонку в связи с тем что на мой Воронеж успешно был установлен вихрь-30, на дистанции, в приличном состоянии. Как восстанавливал и делал всякие удобства на лодке (окраска, отделка, установка ДУ и т.д.) рассказывать не буду, потому как эта целая отдельная история, да и не в этом суть, все устраивало до того как не начитался про Москву, которая судя по многим статьям действительно заслуживает внимания, в связи с чем и вспомнилось про давно отставленный в сторонку моторчик. Так, как состояние мотора особо не изучалось, честно говоря уже и не помну как он ко мне пришел, было принято решение в него залесть и разобраться во всех нюансах. А, да кстати вспомнил, мотор отставили в сторонку из-за того что при пуске на большой воде он просто выплюнул при включении передачи весь редуктор в воду, при этом отломив последнее живое ухо которое на нем было. в связи с чем и начали разборку с редуктора.
И так начнем, вскрытие редуктора и "ноги" показало следующее:
1. шестерни передач и гребного вала в "хлам"
2. подшипники и втулки тоже мертвы
3. сальники умерли от старости
и всему виной стало разрушение нижнего подшипника рессоры, а даже скорее всего отсутствие в нем части роликов.
это все потянуло за собой сжирание нижней части рессоры примерно на 1,5 мм и соответственно шестерней, втулок и даже под раздачу попали обе помпы на которых сожрало крыльчатки и из-за гуляющей рессоры появились выработки в вертикальных (осевых) отверстиях.
Вопрос к спецам, есть ли смысл восстанавливать данный редуктор или стоит поменять на вихревский (просто есть донор) или всетаки не все так печально и можно восстанавливать потихоньку?
Ну и не ругайтесь сильно, с данным мотором вообще в первые столкнулся и очень хочу восстановить.
Мото голова кстати стоковая с родным 36 карбюратором и заводилась весма неплохо, пока до нее не добрались, но все в переди, единственное что замерили так это компрессию, в верхнем 7,5, в нижнем 7,2, вроде неплохой результат для мотора 73 года, но как всегда вскрытие покажет, тем более что задумано сделать и систему рециркуляции масла, и зажигалку родную выкинуть, ну может и еще чего посоветуете
Так как скоро открытие сезона, решили мы с другом покапаться в 30-ой москве, которая лет пять как была успешно отставлена в сторонку в связи с тем что на мой Воронеж успешно был установлен вихрь-30, на дистанции, в приличном состоянии. Как восстанавливал и делал всякие удобства на лодке (окраска, отделка, установка ДУ и т.д.) рассказывать не буду, потому как эта целая отдельная история, да и не в этом суть, все устраивало до того как не начитался про Москву, которая судя по многим статьям действительно заслуживает внимания, в связи с чем и вспомнилось про давно отставленный в сторонку моторчик. Так, как состояние мотора особо не изучалось, честно говоря уже и не помну как он ко мне пришел, было принято решение в него залесть и разобраться во всех нюансах. А, да кстати вспомнил, мотор отставили в сторонку из-за того что при пуске на большой воде он просто выплюнул при включении передачи весь редуктор в воду, при этом отломив последнее живое ухо которое на нем было. в связи с чем и начали разборку с редуктора.
И так начнем, вскрытие редуктора и "ноги" показало следующее:
1. шестерни передач и гребного вала в "хлам"
2. подшипники и втулки тоже мертвы
3. сальники умерли от старости
и всему виной стало разрушение нижнего подшипника рессоры, а даже скорее всего отсутствие в нем части роликов.
это все потянуло за собой сжирание нижней части рессоры примерно на 1,5 мм и соответственно шестерней, втулок и даже под раздачу попали обе помпы на которых сожрало крыльчатки и из-за гуляющей рессоры появились выработки в вертикальных (осевых) отверстиях.
Вопрос к спецам, есть ли смысл восстанавливать данный редуктор или стоит поменять на вихревский (просто есть донор) или всетаки не все так печально и можно восстанавливать потихоньку?
Ну и не ругайтесь сильно, с данным мотором вообще в первые столкнулся и очень хочу восстановить.
Мото голова кстати стоковая с родным 36 карбюратором и заводилась весма неплохо, пока до нее не добрались, но все в переди, единственное что замерили так это компрессию, в верхнем 7,5, в нижнем 7,2, вроде неплохой результат для мотора 73 года, но как всегда вскрытие покажет, тем более что задумано сделать и систему рециркуляции масла, и зажигалку родную выкинуть, ну может и еще чего посоветуете
Вложения
-
55 КБ Просмотры: 1 790
-
53,1 КБ Просмотры: 1 756
-
39,7 КБ Просмотры: 1 725
-
58,7 КБ Просмотры: 1 745
-
43,1 КБ Просмотры: 1 765
-
46,4 КБ Просмотры: 1 705
-
79,7 КБ Просмотры: 1 752
-
65,1 КБ Просмотры: 1 752
-
69,9 КБ Просмотры: 1 748
-
43,5 КБ Просмотры: 1 754
-
49,8 КБ Просмотры: 1 760