adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Обь



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 7
 [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 31.03.2011, 13:22

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
Решил вот разместить свой отзыв на тематическом сайте, т.к. думаю, что кому то, хоть немного, мой опыт может быть полезен при покупки лодки (особенно впервые в жизни). Отзыв не только про Обь-1.

Итак, живу я в славном городе Хабаровске, что стоит на берегу великой реки Амур. Кроме того, близ Хабаровска имеется большое количество рек, речушек и озер, поэтому до сих пор думаю, почему же я раньше не обзавелся водным транспортом, живя в таком месте. Тем более, я очень люблю рыбалку и у нашей семьи имеется дача на другом берегу Амура. Все это подвигло нас на покупку моторной лодки и получение прав на управление маломерным судном. Сдал я на права весной 2007 года, в это же время и начались поиски подходящего варианта. Надо отметить, что б/у лодки и катера в нашем городе, в то время почему то, встречались нечасто. Странно. Были в продаже в основном катера Амур и лодки Казанка. Но т.к. лодка должна была быть достаточно мобильна, выбор пал на надувную лодку из ПВХ и подвесным японским мотором. Все должно было быть непременно новое, с магазина.
Мотор.
Мотор выбирал только 4-х тактный. По поводу тактности подвесных лодочных моторов существует много споров. И как ни странно у обоих вариантов есть и минусы и плюсы, причем их поровну. Так вот, купил я 18 сильный 4-х тактный Тохатсу. Почему именно его? Выбора в городе на тот момент особого не было. Странно, ведь близился сезон. В известном в городе магазине был более или менее большой выбор, но цены отличались очень сильно, а на Тохатсу было скидка в 5 процентов. Решил брать. Да и то, что Тохатсу занимается лодочными подвесными моторами с середины ХХ века, сыграло не маловажную роль. Мотор, кстати с тремя звездочками на крышке, в инструкции написано, что данный мотор является высокоэкологичным и может использоваться в Калифорнии.
Первая.
Первой стала ПВХ лодка Акила-Ботсман 360, 3,6 м в длину, с пойолами из водостойкой фанеры, весом около 65 кг. Зарегистрировал, прошел ТО. На ней и обкатал мотор. Ездил на рыбалку и вывозил урожай с дачи. Удобно, что не нужно платить за место на лодочной станции, не нужна телега для транспортировки и можно спускать на воду почти в любом месте там куда можно подъехать на машине или, в крайнем случае донести на руках. Неудобства тоже были, это перевозка 4-тактного мотора, который нужно транспортировать только на одном боку или стоя. Минусом явился так же и вес, лодка 65 кг, мотор 54 кг. Вроде и не так много, но за день так надергаешся, что к вечеру уже ничего не надо. Не терпелось поскорее закончит обкатку мотора, что бы посмотреть, на что способен данный комплект. Через 10 часов обкатки и смены масла в двигателе и редукторе, такая возможность представилась. Разгон и скорость просто великолепные. Вчетвером с баком бензина и вещами разгон отличный и очень комфортно плыть по небольшим волнам, чем меньше народу в лодке, тем больше подбрасывает на ходу. Одному идти даже страшновато, т.к. нос разгружен и появляется опасность перевернуться. Комплектом остался доволен, за исключением того, что много времени тратилось на разборку и сборку лодки, установку и снятие мотора, а потом еще надо было все разложить в гараже. Причем есть опасность проколоть на рыбалке ножом, крючком, плавником касатки или налетев на внезапно появившуюся корягу. В общем, навигация 2007 была окончена без потерь, появился какой то опыт.

Вторая и самая любимая.
Зимой, в семейном кругу вспоминали ушедшее лето, и обсуждали планы на будущее лето. Взвесив все за и против было принято решение искать бюджетный вариант дюралевой лодки или, как ее называют, кастрюли. Снова помогли сайты, посвященные мотолодкам. Выбор был, но у нас в городе найти небольшую легкую лодочку было непросто. Уже потом в объявлениях мне стали попадаться интересные экземпляры. В планах было купить: Крым, Воронеж, Обь (непременно первого поколения) или Неман. Совершенно случайно вышел на человека, продовавшего Обь-1 1970 года выпуска, ту самую, о которой я и мечтал. Договорился с ним, что бы он продал мне ее без мотора и решил покупать. Владимир, продавец лодки, хотел наоборот купить себе большую надувную лодку под большой мотор, что бы ездить на рыбалку на горные реки, а килеватая Обь для движения по мелководью и перекатам не подходила. Лодка мне досталась со всякими интересными девайсами. Но требующая покраски, которую я не сделал до сих пор. Итак. Лодка Обь-1 1970 года постройки, с родным дистанционным управлением, тахометром с индикатором отсечки (шутка), с индикатором давления масла в двигателе, ходовым тентом (дырявым), хорошими веслами. Помпой для откачки воды, и американским гидравлическим тримом, а так же укрепленным транцем, для установки на лодку мотора мощностью 30 л.с. (с завода допустимо устанавливать до 25 л.с.). Есть еще какой то датчик на панели, с надписью сделано в СССР, для чего он не понимаю, видимо продавался с лодкой с салона, т.е. с магазина в далеких 70-х (буду рад подсказке). После покупки лодки и оформления места на лодочной станции, начал потихоньку заниматься установкой подвесного мотора и тут возникли первые проблемы. Мой мотор эксплуатировался на надувастике и управлялся при помощи румпеля на моторе. Я надеялся, что легко подсоединю два троса, идущих с отечественного д/у лодки к японскому мотору и все. Пришлось заказывать из Японии комплект для установки дистанции для Тохатсу-18, ждал около 10 дней, заплатил 5000 руб. Подключив дистанцию, подключил кнопку аварийной остановки двигателя, с двигателя на переднюю панель, подключил тахометр с сигнальной лампой. Купил новый маленький аккумулятор и подключил электрическую водяную помпу. Через некоторое время заштопал в ателье тент. Снова, получение номеров и ТО. Лодка готова к эксплуатации.
Скорость, сами понимаете уже не та, но все-таки достаточно большая. И чувство защищенности на воде больше чем на надувастике. Пассажировместимость лодки 4 человека, но с таким мотором разгоняется лодка уже тяжело. К счастью в лодке до сих пор плавали только вдвоем или втроем, тогда очень даже ничего, скорость 36 км в час по GPS. На глиссер выходит очень легко. Расход, честно говоря, волнует не сильно, т.к. выезды раз в неделю и 12 литровый бак, при этом не пустеет долго. Точно сказать про расход не могу. Однажды вдвоем, с набитой вещами лодкой шли от лодочной до оз. Хаты-Талга (местные поймут), движение начали от Амур- кабеля и бак закончился после железнодорожного моста в районе Волочаевки-2. Обороты при этом были 5500 об/мин.
Много это или мало, не знаю. Меня устраивает.
Электростартер подключать не стал, мотор заводится хорошо, не сложно мне дернуть ручным стартером.
Многим наверно интересно, что на транце за штука? Это и есть тот гидравлический тримм, о котором я писал выше. Служит он для подъема и опускания мотора, что бы не тягать его без конца. Так же при разгоне регулируется угол положения мотора относительно транца. Так же регулировка может потребоваться при двтжении по мелководью, часто пользуюсь, что бы пробраться по почти пересохшему проливу.
Для мотора, в прошлом сезоне купил два винта, один запасной, второй грузовой. Поставил грузовой, в конце лета, что бы возить урожай с дачи. Из поломок только обрыв штуртроса на скорости 5 км/час. Отплывал от бона, повернул руль, и мотор остался в развернутом положении. Если бы скорость была большая, то мог бы перевернуться. Заменил трос, смазал все колесики и рулевое. Надо весной еще провести ревизию.
Лодка у нас в семье уже три года, прошлым летом появились мысли продать и купить что то по больше, типа Амура, а лучше Амур-2Д с каютой и подвесным японским мотором. Но, при детально рассмотрении вопроса, подсчете затрат времени и средств на размен лодок, приходим к выводу, что пока устраивает и наша Обяшка. Единственно, что не мешало бы сменить мотор на более мощный, но тут тоже, не хочется брать б/у, а новый дороговат. В этом году планирую поставить ходовые огни и прожектор, а то прошлым летом неоднократно приходилось возвращаться на дачу или на лодочную по темноте (ГИМС простите, я так больше не буду). Думаю заняться покраской и усовершенствовать проводку, а так же установить автосигнализацию, поставить ее на удар. Ну а почему бы и нет? В гараже лежит, не выбрасывать же, пусть охраняет.
Про отношения с ГИБДД на сайте написано много, это и понятно, сайт то автомобильный. Я позволю себе упомянуть о «ГИБДД», которое следит за порядком на водных просторах нашей Родины. Ничего плохого сказать не могу. Началось мое знакомство с ними со сдачи экзаменов. А потом был приятно удивлен, когда регистрировал лодку и проходил ТО. Короче это небо и земля, т.к. сравнить было с чем. Как раз продал старую и ставил на учет, со всеми вытекающими, новую машину в то время. И поведение инспекторов на воде, в лучшую сторону отличается от поведения тех, что на дороге.
Так же как у 2-х и 4- тактных подвесных моторов, у надувных лодок и кастрюль есть примерно одинаковое количество плюсов и минусов. Допустим на кастрюле есть переднее ветровое стекло, которое защищает вас от утреннего холодного воздуха при движении, но для того что бы попасть на другой водоем, вам понадобится телега для перевозки дюралевой или пластиковой лодки, в то время как для надувной вам нужен только свободный багажник. Могу привести еще много примеров. Все относительно, и выбирать владельцу.
Третья
Первая надувная лодка так и лежала сложенной в углу гаража. Продавать ее не было ни времени, ни желания. Объявлений о продаже ПВХ лодок такого размера, б/у один сезон было более чем достаточно. Но однажды я случайно увидел текст объявления о продаже комплекта из надувной ПВХ лодки Тайга-285 и 4-тактного мотора Suzuki 2,5 с ней, б/у один сезон и.т.д. Но главное, что продавец предлагал обменять этот комплект на надувастик под 18 сильный мотор. Решено. Меняюсь. Так и появилась у нас еще одна лодочка для того, что бы ездить на озера или протоки, туда, куда на нашей Обяжке не добраться.
Лодка Тайга-285, длиной 2,85 м, производитель заявляет 3 посадочных места (наверное речь шла о 14 летних подростках), и максимальную мощьность ПЛМ 6 л.с. (рекомендуемая все же 4 л.с.). В моем случае стоит мотор 2,5 л.с., скорость по GPS 11 км/час, вдвоем. Я считаю нормально. Особенно, если вспомнить, что поменял я ее на не используемую мной вещь, а так же сколько места комплект занимает в машине. Пойолы на Тайге – несколько бакфанерных дощечек, пол – толстый ПВХ, неочень удобно что нет жесткого пола, зато разбирать и собирать ничего не надо. И за счет абсолютно ровного пола можно плавать по мелководью. Мотор, а точнее моторчик, заводиться на ура. Задней скорости не имеет. Для того, что бы сдать задним ходом, достаточно повернуть мотор на 180 грдусов (на нейтрали естественно). Бак к мотору не подсоединяется, он внутри. Емкость 1 л. Долго заводил в первое время, необходимо было проделать несколько непривычных операций, открыть бензин, открыть подсос воздуха, а когда мотор запуститься и прогреется открыть еще и клапан на крышке топливного бачка, что бы поступал воздух. В то время как на большом моторе надо только подсоединить бак и дернуть стартер. В отношении маленького мотора скажу так, выбрал бы лучше 2-х тактный. Расход особо не почувствуешь, литр бензина уж не сложно с маслом смешать, запах выхлопа потерпеть можно. Главное что перевозить можно хоть вверх ногами (точнее ногой)
Масло, в оба мотора заливаю синтетику, специально для лодочных моторов, на банке написано Suzuki и Motul. Продается в магазинах по продаже ПЛМ Suzuki. Кто то говорит, что дорого и можно лить автомобильное, но мне не сложно раз в сезон купить нормальное масло. Нареканий нет. Кстати, на Тохатсу-18 подходит автомобильный масляный фильтр, номер не помню, вроде бы от Нисан-Санни. В редукторы заливаю смазку Yamaha, по тому, что удобная емкость. Ведь мотор стоит вертикально при этом нужно в нижнее отверстие вливать смазку под давлением, пока она не польется из верхнего отверстия. Раз купил Shell, в обычной банке, решил воспользоваться клизмой, весь поустряпался, еле залил. Клизма все таки для другого дела.
Недавно все равно появились мысли о том, что бы купить телегу для перевозки лодки Обь. Но для этого нужен еще и фаркоп, и регистрация этой телеги. Про телеги еще не узнавал, а вот цена фаркопа на мою машину примерно 7000 руб. В общем поживем – увидим. Но сначала лодку надо ободрать и покрасить.
Спасибо, уважаемые любители отзывов, что дочитали мое творение до конца. Надеюсь, Вам было интересно его читать, а кому то может и полезно. Если заинтересовал, то отзыв буду дополнять или отвечу на комментарии, т.к. много расписывать не стал.


44543_1.jpg

первая моя лодка. Акила-ботсман.


44543_9635_add_1.jpg

Урожай


44543_6.jpg


44543_5.jpg


44543_4.jpg

тримм


44543_3.jpg


44543_2.jpg

Обь


44543_7.jpg

третья. Тайга-285 от Лидер


44543_7.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 31.03.2011, 13:35

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
Вот еще фото:


44543_9635_add_2.jpg


44543_8.jpg


44543_9.jpg

Старший помощник


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 12.10.2012, 12:50

Рег: 11.07.2012, 06:36
Сообщения: 195
Откуда: Оса, Пермский край
Имя: Слава
Лодка: Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор: Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Карма: 2
Есь вопрос. Железными болтами и гайками в дюраль крутить не советуют. А бронзовыми можно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 12.10.2012, 14:03

Рег: 11.07.2012, 06:36
Сообщения: 195
Откуда: Оса, Пермский край
Имя: Слава
Лодка: Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор: Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Карма: 2
Куда все владельцы обь 1 пропали. Неужели нас полтора владельца. У меня 2 сезона лодка. Доволен очень. Почти всем пожеланиям отвечает кроме обитаемого пространства. Винт синий на нептуна повешу и будет красота. Ну и косметаку, снабжение до ума доведу. Но подумываю о двухмоторной лодку типа крым, прог 4. Хотелос бы казань 2 или хотя бы 5, но это дорого. Предлагали зимой прог 4 в обмен на мою обь. В нагруз давали вихрь м без доков. Я не захотел. Вторую лодку хочу, а обь не отдам никому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 12.10.2012, 16:39

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
Slawa:
Куда все владельцы обь 1 пропали. Неужели нас полтора владельца. У меня 2 сезона лодка. Доволен очень. Почти всем пожеланиям отвечает кроме обитаемого пространства. Винт синий на нептуна повешу и будет красота. Ну и косметаку, снабжение до ума доведу. Но подумываю о двухмоторной лодку типа крым, прог 4. Хотелос бы казань 2 или хотя бы 5, но это дорого. Предлагали зимой прог 4 в обмен на мою обь. В нагруз давали вихрь м без доков. Я не захотел. Вторую лодку хочу, а обь не отдам никому.

терпение, я почти полтора года ждал что в моей теме кто нибудь напишет, а ты хочешь, что бы тебе в первый же день ответили.
По порядку. Про болты точно не скажу, но стальными по определению прикручивать к дюралю ничего нельзя, т.к. железо будет кородировать при контакте с дюралем и соответственно болты придется менять часто, если конечно получится их открутить.
Лодка до сих пор у меня. Но использую ее уже крайне редко. Недавно ходил на ней на кетовую. А так стоит в гараже на прицепе. В данный момент продается, ибо куплен 20 футовый катер. Обь-1 конечно маловата в кокпите и если слон с тобой в лодке неуклюжий оказался (или пьяный), то жди беды. Борт низковат, забрызгивает неплохо, на амуре по крайней мере. Мотора в 18 японских сил вполне хватает, да и экономия на топливе хорошая. Поставил немного доп приблуд по электронике, но теперь что то интерес пропал. Скорее всего в этом сезоне уже не продам, а весной будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 12.10.2012, 22:11

Рег: 06.07.2012, 12:41
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Имя: Владимир
Лодка: "Аллюр 40-2К"
Мотор: Тохатсу 50 ЕPTOS
Карма: 6
Амарок, поздравляю с покупкой катера. И респект за терпение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 13.10.2012, 04:05

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 13.10.2012, 21:28
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1899
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Amarok:
....Спасибо, уважаемые любители отзывов, что дочитали мое творение до конца. Надеюсь, Вам было интересно его читать, а кому то может и полезно. Если заинтересовал, то отзыв буду дополнять или отвечу на комментарии, т.к. много расписывать не стал.
Привет! :) Расскажите, пожалуйста, поподробнее об, именно, этом гидротриме, как он работает, как управляется, и сможет ли он полноценно работать с мотором весом 70 кг, сейчас продают его за 34тр, из-за этого хотелось бы узнать, поподробнее, от реального пользователя, стоит ли он этих денег. :? Если не затруднит, дополните коммент фотографиями. :)

_________________
Рожденный ползать, летать ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 14.10.2012, 02:29

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
Андрей 116:
Amarok:
....Спасибо, уважаемые любители отзывов, что дочитали мое творение до конца. Надеюсь, Вам было интересно его читать, а кому то может и полезно. Если заинтересовал, то отзыв буду дополнять или отвечу на комментарии, т.к. много расписывать не стал.
Привет! :) Расскажите, пожалуйста, поподробнее об, именно, этом гидротриме, как он работает, как управляется, и сможет ли он полноценно работать с мотором весом 70 кг, сейчас продают его за 34тр, из-за этого хотелось бы узнать, поподробнее, от реального пользователя, стоит ли он этих денег. :? Если не затруднит, дополните коммент фотографиями. :)

привет. Фото в дополнительных нет и я думаю что пока их сделать не смогу. Вещь очень удобная, особенно при плавании по мелкой воде, когда нужно регулировать высоту подъема мотора. По весу не скажу точно. Мой мотор весит более полусотни кг. Там есть разделение. В документации должно быть написано, да и продавец должен знать. Трим гидравлический, но работает от 12 вольт. Нажимаешь кнопку и он поднимает или опускает мотор при помощи встроенного электромотора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 15.10.2012, 08:34
Аватара пользователя

Рег: 24.05.2012, 21:15
Сообщения: 1899
Откуда: РТ, Казань
Имя: Андрей
Лодка: QS Cruiser 470
Мотор: Mercury F50 ELPT EFI
Карма: 41
Amarok:
привет. Фото в дополнительных нет и я думаю что пока их сделать не смогу. Вещь очень удобная, особенно при плавании по мелкой воде, когда нужно регулировать высоту подъема мотора. По весу не скажу точно. Мой мотор весит более полусотни кг. Там есть разделение. В документации должно быть написано, да и продавец должен знать. Трим гидравлический, но работает от 12 вольт. Нажимаешь кнопку и он поднимает или опускает мотор при помощи встроенного электромотора.
Спасибо! :)

_________________
Рожденный ползать, летать ......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 15.10.2012, 19:51
Аватара пользователя

Рег: 14.09.2012, 18:33
Сообщения: 52
Откуда: красноярск
Имя: игорь
Лодка: воронеж
Мотор: нептун
Карма: 3
обь 1 :good: их выпускали две конструкции одна удачная ,,есть и ху .... ня :sorry: :hahaha: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 15.10.2012, 23:48

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
хариус72:
обь 1 :good: их выпускали две конструкции одна удачная ,,есть и ху .... ня :sorry: :hahaha: :roll:

в первые слышу такое. Есть обь 1, основная под мотор до 25 сил, очень редко встречается до 30 сил. Потом стали выпускать обь м, ту уже не хвалят. Затем на смену пришла обь 3. А так, когда пишешь про х...ню, хорошо бы подкреплять свои слова фактами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 16.10.2012, 06:49
Аватара пользователя

Рег: 14.09.2012, 18:33
Сообщения: 52
Откуда: красноярск
Имя: игорь
Лодка: воронеж
Мотор: нептун
Карма: 3
там по килю смотреть надо ,,успехов ,,, я серьёзно


1301221326_181438448_1----1.jpg

НЕ УДАЧНЫЙ


B0UiW6.jpg

УДАЧНЫЙ ВАРИАНТ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 16.10.2012, 07:25

Рег: 24.08.2011, 11:32
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия, г. Мелеуз
Имя: Рафик
Лодка: Обь (ЗиЧ)
Мотор: Нептун-23
Карма: 7
Всем доброго времени суток. Обь-1 бывают ЗиЧ (Новосибирск) и ГАЗИСО (Горький). У меня Обь (ЗиЧ) (не знаю с какого года рождения :unknown: ). Лодка первая в жизни. Покупал скорлупу от лодки, восстанавливал все сам: покраска, пайолы, весла, седухи, дистанцию, стекло (спасибо форуму - без него ничего не смог бы сделать). Лодка меня вполне устраивает: ходим вдвоём на рыбалку под Н-23 со скоростным винтом, скорость по ЖПС 35-37 км/ч. Ну а если едем в троем с женой с ее барахлом (будто на месяц едет отдыхать!), то ставлю штатный винт и то тяжеловато. Лодка для двоих самое то: и шустрая, и легкая, и по волнам нормально :good: . Сравнивать с другими лодками не могу, т.к. на других не посчастливилось ходить. И вообще, в нашем курмыше я один хожу на такой лодке и под таким мотором (все пересели на крутые лодки и моторы буржуины). Вожу на самодельном прицепе, ВАЗ-09 легко спускает на воду и вытаскивает. Доволен как удав! Да, чуть не забыл: на мою лодку можно повесить мотор до 30 л.с.


Шильдик Обь.jpg




Последний раз редактировалось rafik46 16.10.2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 16.10.2012, 07:49
Аватара пользователя

Рег: 14.09.2012, 18:33
Сообщения: 52
Откуда: красноярск
Имя: игорь
Лодка: воронеж
Мотор: нептун
Карма: 3
лодка само то ,, примите поздравления и Успехов!!счас тоже ищу такуюже)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 16.10.2012, 08:03

Рег: 24.08.2011, 11:32
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия, г. Мелеуз
Имя: Рафик
Лодка: Обь (ЗиЧ)
Мотор: Нептун-23
Карма: 7
Спасибо. Тебе тоже успехов в поисках лодки и не только...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 16.10.2012, 09:28
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
хариус72:
обь 1 :good: их выпускали две конструкции одна удачная ,,есть и ху .... ня :sorry: :hahaha: :roll:

Игорь, а чем тебе ГАЗИСОвская Обь не нравится? :unknown: ... у друзей моих родителей была именно она, под Вихрь-20 летала и проблем небыло :pardon: ... - чумовой комплект! :crazy:

з.ы. Да и на форумах я плохих отзывов не встречал...

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 16.10.2012, 09:49
Аватара пользователя

Рег: 14.09.2012, 18:33
Сообщения: 52
Откуда: красноярск
Имя: игорь
Лодка: воронеж
Мотор: нептун
Карма: 3
ЗиЧ (Новосибирск) у меня была продал дурак, теперь жалею,носилась будь здоров,а ГАЗИСОвская Обь непробывал,но есть информация от людей чёт не очень она , кстате говорил человек бывалый , счас занимается чисто лодками(купил -продал))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 16.10.2012, 09:57
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
Не.. надо чтоб рассказал кто юзает, а то вот как куплю себе такую для рыбалки(вдруг подвернётся)... а на "не очень" :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 16.10.2012, 10:09
Аватара пользователя

Рег: 14.09.2012, 18:33
Сообщения: 52
Откуда: красноярск
Имя: игорь
Лодка: воронеж
Мотор: нептун
Карма: 3
Дмитрий ты сам то пробывал давно на ней ЗиЧ (Новосибирск) ,, как ощущения после прогресса :jokingly:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 16.10.2012, 10:18
Аватара пользователя

Рег: 14.09.2012, 18:33
Сообщения: 52
Откуда: красноярск
Имя: игорь
Лодка: воронеж
Мотор: нептун
Карма: 3
манёвренная , лёгкая,, для рыбалки лучше нет,+ казанка узкая тудаже :good:
псевдонимы :шилка и метла :good: :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 16.10.2012, 14:06

Рег: 24.08.2011, 11:32
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия, г. Мелеуз
Имя: Рафик
Лодка: Обь (ЗиЧ)
Мотор: Нептун-23
Карма: 7
Не знал, что псевдоним Оби "шилка". Это, наверное, от слова "шило"... :? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 16.10.2012, 15:09

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
хариус72:
ЗиЧ (Новосибирск) у меня была продал дурак, теперь жалею,носилась будь здоров,а ГАЗИСОвская Обь непробывал,но есть информация от людей чёт не очень она , кстате говорил человек бывалый , счас занимается чисто лодками(купил -продал))

неее, ну так не интересно. Вроде кто то говорит, мол не очень и т.д. и т.п. Либо сам пробывал, либо конкретный пример. В чем причина, в строении дна в неудачном угле киля и т.д. Мож кто то сейчас стоит перед выбором первой в жизни кастрюли, как я когда то, и на примете как раз такая обь есть, а тут на тебе и "не очень". Вот и начнутся поиски заново.
П.С. У меня кстати второй вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 16.10.2012, 15:22
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
хариус72:
Дмитрий ты сам то пробывал давно на ней ЗиЧ (Новосибирск) ,, как ощущения после прогресса :jokingly:

Меня на ГАЗИСО катали... тогда мне дядька штурвал не доверял :D ... а после нашего П-2 с 25й - казалась ракетой!!! :shock: :good: :good: :good:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 16.10.2012, 15:28

Рег: 31.03.2011, 13:09
Сообщения: 13
Карма: 1
rafik46:
Всем доброго времени суток. Обь-1 бывают ЗиЧ (Новосибирск) и ГАЗИСО (Горький). У меня Обь (ЗиЧ) (не знаю с какого года рождения :unknown: ). Лодка первая в жизни. Покупал скорлупу от лодки, восстанавливал все сам: покраска, пайолы, весла, седухи, дистанцию, стекло (спасибо форуму - без него ничего не смог бы сделать). Лодка меня вполне устраивает: ходим вдвоём на рыбалку под Н-23 со скоростным винтом, скорость по ЖПС 35-37 км/ч. Ну а если едем в троем с женой с ее барахлом (будто на месяц едет отдыхать!), то ставлю штатный винт и то тяжеловато. Лодка для двоих самое то: и шустрая, и легкая, и по волнам нормально :good: . Сравнивать с другими лодками не могу, т.к. на других не посчастливилось ходить. И вообще, в нашем курмыше я один хожу на такой лодке и под таким мотором (все пересели на крутые лодки и моторы буржуины). Вожу на самодельном прицепе, ВАЗ-09 легко спускает на воду и вытаскивает. Доволен как удав! Да, чуть не забыл: на мою лодку можно повесить мотор до 30 л.с.

да у меня тоже на 18 Тохе 36 км/час по навигатору сейчас! Но лодка никак не 4-х местная, двоим и правда самое то.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 7
 [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Обь



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь