Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
60
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Мужики нашол в гараже карб с прибоя и еще один весьма похожий.По посадочным одинаковы а размером поболе .Отсюда вопрос какой из них прибоевский и с чего тогда другой.или были разные модофикации.Сам прибой видел лет 20 назад в течении получаса, а по фото не очень понятно.Разьясните кто в теме .
 

Вложения

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Оба Карба от прибоя, ставили разные тот, что с карболитовой проставкой лучше ,мечтаю о таком!
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
60
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Тогда еще вопрос какой из них ранний,или одновременно ставили.
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Про это не вкурсе
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
60
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
На этом спасибо .Но по любому под мои "хотелки" не подходят.Обидно блин :(
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А какой у них Ø диффузора?
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
У меня Прибой 1969 года, карб с карболитовой проставкой.
 

podvoks

матрос
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
8
Карма
1
Имя
Сергей
Лодка
Пиранья 310
Мотор
Прибой 1968г.
Разобрал карб. с карболитовой вставкой, случайно оторвал резиновый наконечник иглы поплавка. Подскажите пожалуйста, что можно придумать взамен. И как определить требуется ли замена мембраны бензонасоса.
 

podvoks

матрос
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
8
Карма
1
Имя
Сергей
Лодка
Пиранья 310
Мотор
Прибой 1968г.
Да-а-а, или все на воде, а может за грибами?
 

likecase

старшина 2ст.
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
69
Карма
4
Возраст
42
Город
Евпатория
Имя
Юрий
Лодка
Тайга 270К
Мотор
Tohatsu 3,5
Не хочу создавать новую тему, мне бы в принципе тоже растолковать))
Есть прибой, все родное, заводится он правда как "Салют"(можно до боли в плечевом суставе дергать), хотя по идеи по всем отзывам, Прибой заводится должен хорошо.
Мне кажется дело в карбюраторе. У меня не было никогда мотора с воздушной заслонкой, но я надеюсь правильно понимаю, на холодную я ее закрываю, прогревается открываю?
В моем случае происходят сложные манипуляции, с открытой заслонкой он не заводится, с закрытой заводится но сразу глохнет, то есть получается я закрываю, дергаю одной рукой, второй сразу же открываю заслонку. он работает, греется, обороты падают но холостого нет все равно (что бы скинуть ручку и он тарахтел), и если я даже потихоньку выставлю ручкой газа минимальные обороты, то при включении редуктора он глохнет, то есть нужно ему сразу накрутить газ...
В общем я правильно копаю, в сторону карбюратора? (разборка/сборка ничего не выявила)
 

likecase

старшина 2ст.
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
69
Карма
4
Возраст
42
Город
Евпатория
Имя
Юрий
Лодка
Тайга 270К
Мотор
Tohatsu 3,5
Почитал инструкцию наконец то))
6. Взять рукоятку пускового механизма и плавным движением ввести пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, затем энергично вытянуть шнур на себя. Не следует вытягивать шнур до отказа и бросать его после пуска. Иногда нужно сделать несколько рывков до тех пор, пока мотор не запустится.

7. После пуска открыть пусковой колпачок, вытянув на себя до отказа рукоятку пускового колпачка.
Примечание:
1. Если двигатель дал вспышку и остановился, то повторно пускать его нужно с открытым пусковым колпачком.
2. Для пука горячего мотора прикрывать пусковой колпачок не требуется.

8. При пуске мотора, особенно в холодную погоду, бывает необходимо дополнительно обогатить смесь. Для этого нужно вывернуть иглу малого газа на 1/2 оборота от отрегулированного положении. Произвести пуск. После прогрева двигателя восстановить положение иглы малого газа.

9. Сразу после пуска проверить, вытекает ли вода из контрольного отверстия. В противном случае мотор остановить и выяснить, почему не поступает вода.

Если вода вытекает через контрольное отверстие, то нужно перенести мотор на устойчивую малую скорость вращения и прогреть Двигатель в течение 2—3 мин.

10. Включить муфту сцепления рукояткой переключения, оттянув ее на себя.

Пока ручка муфты сцепления находится в положении холостого хода, увеличивать скорость вращения двигателя нельзя, так как двигатель может выйти из строя. Включать муфту сцепления нужно только на малой устойчивой скорости вращения двигателя резким движением, но без большого усилия. Чтобы мотор не заглох, после включения муфты сцепления следует сразу же увеличить скорость вращения двигателя.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
60
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Исправные прибой хорошо пускаются/у меня на яхте были с обоими карбами/проблема во втулкахК.В .разбивает тяжёлый маховик и зазоры в прерывателях"уходят"
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
shkiper сказал(а):
Исправные прибой хорошо пускаются/у меня на яхте были с обоими карбами/проблема во втулкахК.В .разбивает тяжёлый маховик и зазоры в прерывателях"уходят"
ПРИ УСЛОВИИ-исправного карба-тогды да,Исправные прибои хорошо пускаются :D :lol: :D
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
55
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
likecase сказал(а):
Не хочу создавать новую тему, мне бы в принципе тоже растолковать))
Есть прибой, все родное, заводится он правда как "Салют"(можно до боли в плечевом суставе дергать), хотя по идеи по всем отзывам, Прибой заводится должен хорошо.
Мне кажется дело в карбюраторе. У меня не было никогда мотора с воздушной заслонкой, но я надеюсь правильно понимаю, на холодную я ее закрываю, прогревается открываю?
В моем случае происходят сложные манипуляции, с открытой заслонкой он не заводится, с закрытой заводится но сразу глохнет, то есть получается я закрываю, дергаю одной рукой, второй сразу же открываю заслонку. он работает, греется, обороты падают но холостого нет все равно (что бы скинуть ручку и он тарахтел), и если я даже потихоньку выставлю ручкой газа минимальные обороты, то при включении редуктора он глохнет, то есть нужно ему сразу накрутить газ...
В общем я правильно копаю, в сторону карбюратора? (разборка/сборка ничего не выявила)
Такая же бяда исправилась установкой иномарочного карба(люфт присутствует в КВ).
 
Вверх Снизу