Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Наконец дошли руки разобрать Ветерок - 8. В силу того что к концу сезона мощности у него практически не было и на глиссер прежний груз не вывозил. Кстати я 2 владелец))) нынешний был совсем не аккуратен с ним.
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
сайт по ссылке содержит нежелательное ПО :eek:

нагар по бокам поршня есть свидетельством прорыва газов =поршень или гильза достаточно подношены...в идеале замена но можно и старый оставить...кольца только подобрать...чтобы верхнее было без просветов в гильзе обязательно...фонарик и юбка поршня в помощь...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
WOLLI сказал(а):
сайт по ссылке содержит нежелательное ПО :eek:

нагар по бокам поршня есть свидетельством прорыва газов =поршень или гильза достаточно подношены...в идеале замена но можно и старый оставить...кольца только подобрать...чтобы верхнее было без просветов в гильзе обязательно...фонарик и юбка поршня в помощь...
Поршни и кольца заменю, видео в контакте выложил по шатунам пойдут ещё или менять их?? И по поводу иголок оставить старые или расуж залез и их заменить?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
ДИАМЕТР ИГОЛОК? имеются ли изьяны, оспины и т.д....? имеется ли по.еботины на беговой дорожке НГШ? ВГШ однозначно мертвы...в идеале менять на с подшипником в ВГШ...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
WOLLI сказал(а):
ДИАМЕТР ИГОЛОК? имеются ли изьяны, оспины и т.д....? имеется ли по.еботины на беговой дорожке НГШ? ВГШ однозначно мертвы...в идеале менять на с подшипником в ВГШ...
На НГШ идеальное зеркало, иголки замерить нечем:((. Можно ли НГШ оставить старами, а ВГШ новые купить?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
можно...прессовать на горячую и нужна калиброванная развертка...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Вообщем пришол в магазин а таких запчастей нету и в помине. Только нового образца поршни пальци и шатуны с сепоратарами. Вот возникает вопрос как там оно по качеству и по ходовым ресурсам, стоит менять полностью на старый коленвал и цилиндры новую поршневую??
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
весь вопрос в цене вопроса...аборты по телепону не умею...не видя предмета))

найти в барахолке совковые запчасти не проблема...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Не удача в выпресовки верхней опоры.
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НУЖНО ОСМЫСЛИТЬ ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ И ПОНИМАТЬ...А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАТЬ...!!!

срезаешь ухо по самый ближний к центру...край отверстия...с фаской под 45 градусов...делаешь из дюральки ответную часть тоже с фаской под 45 по образу и подобию с стоковым ухом...когда будешь собирать то прокладку клеишь к верхней опоре прокладочным герметиком(купи хороший, 500 рублей не суперденьги а хороший герметик в хозяйстве должен быть!!! серый виктор рейнз http://autoprofi.prom.ua/p14670290-germ ... novyj.html) и на привалочную верха картера...мазать супертонким слоем!!!...будет жить...не ты первый ломастер :lol:
 

Вложения

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
WOLLI сказал(а):
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НУЖНО ОСМЫСЛИТЬ ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ И ПОНИМАТЬ...А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАТЬ...!!!

срезаешь ухо по самый ближний к центру...край отверстия...с фаской под 45 градусов...делаешь из дюральки ответную часть тоже с фаской под 45 по образу и подобию с стоковым ухом...когда будешь собирать то прокладку клеишь к верхней опоре прокладочным герметиком(купи хороший, 500 рублей не суперденьги а хороший герметик в хозяйстве должен быть!!! серый виктор рейнз http://autoprofi.prom.ua/p14670290-germ ... novyj.html) и на привалочную верха картера...мазать супертонким слоем!!!...будет жить...не ты первый ломастер :lol:
Спасибо за дельный совет.
Что делать с средней опорой, оставить как есть заменить только подшипники или и её раскручивать менять иголки?

http://vk.com/video146044426_172055190
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
раскрутить обязательно...смотреть на состояние обоймы подшипника и иголок...при наличии коррозии или износа видимого их заменить...раскручивай и фото в студию, тут важнее всего состояние шейки КВ...заодно и сверления в средней опоре сделаешь...фото в студию...тот люфт что на видео ниАчем :) и впринципе присутствует даже на новых запцацках...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Вот фото подшипника
Видео
http://vk.com/video146044426_172056929 свёрлышко (((
http://vk.com/video146044426_172056943 средний подшипник в сборе
Померил поршня 49.8 мм
Шейки на валу в.шутун и нижний по 17.5 мм
Средняя шейка 20 мм но в минус, микрометра нету но меньше 0,1 мм может от 0,01 до 0,09
Цилиндры по 50.05 мм
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
=ИГОЛОК ПРАВИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО??? ИЛИ ОДНОЙ НЕ ХВАТАТЕТ? ЕСЛИ ВСЕ НА МЕСТЕ, ТО ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА...ОНА ИМЕЕТ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС, ХОТЯ ФОТО СОВСЕМ ХРЕНОВЫЕ......ИГОЛКИ ПРОМЕРЯТЬ МИКРОМЕТРОМ...ЕАСЛИ МЕНЬШЕ 2,44-2,45 ТО ИХ ТОЖЕ ПОД ЗАМЕНУ...из игольчатого подшипника кпп газели можно жменю иголок изобразить...шуруповерт или дрель и точило с камнем в помощь...

=поршень в гильзе=зазор по юбке? комплект шупов от 0,1 стоит 100 рублей :)

Шейки на валу в.шутун и нижний по 17.5 мм
=из того что вижу КВ очень неплохо сохранился...

Средняя шейка 20 мм но в минус, микрометра нету но меньше 0,1 мм может от 0,01 до 0,09
=нормально...будет жить...

Цилиндры по 50.05 мм
=смотреть зазор по юбке...если более 0,1мм то хреново...но за неимением других поршней поработает достаточно долго....шумность работы только немного возрастет...композит АФК для 2 т моторов в помощь :good:

пы.сы. купить на барахолке неубитый совковый микрометр или хотя бы электронный штангенциркуль от узкоглазых не проблема...имхо в мастерской без них никак...штанген проще купить и стоит недорого...у рукастого мужика быть обязан :D
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
WOLLI сказал(а):
=ИГОЛОК ПРАВИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО??? ИЛИ ОДНОЙ НЕ ХВАТАТЕТ? ЕСЛИ ВСЕ НА МЕСТЕ, ТО ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА...ОНА ИМЕЕТ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС, ХОТЯ ФОТО СОВСЕМ ХРЕНОВЫЕ......ИГОЛКИ ПРОМЕРЯТЬ МИКРОМЕТРОМ...ЕАСЛИ МЕНЬШЕ 2,44-2,45 ТО ИХ ТОЖЕ ПОД ЗАМЕНУ...из игольчатого подшипника кпп газели можно жменю иголок изобразить...шуруповерт или дрель и точило с камнем в помощь...

=поршень в гильзе=зазор по юбке? комплект шупов от 0,1 стоит 100 рублей :)

Шейки на валу в.шутун и нижний по 17.5 мм
=из того что вижу КВ очень неплохо сохранился...

Средняя шейка 20 мм но в минус, микрометра нету но меньше 0,1 мм может от 0,01 до 0,09
=нормально...будет жить...

Цилиндры по 50.05 мм
=смотреть зазор по юбке...если более 0,1мм то хреново...но за неимением других поршней поработает достаточно долго....шумность работы только немного возрастет...композит АФК для 2 т моторов в помощь :good:

пы.сы. купить на барахолке неубитый совковый микрометр или хотя бы электронный штангенциркуль от узкоглазых не проблема...имхо в мастерской без них никак...штанген проще купить и стоит недорого...у рукастого мужика быть обязан :D
Зазор по юбке поршня в цилиндре верхнем 0.15, в нижнем 0.20 мм по щупу
Иголок 28 штук в средней опоре.
Микрометра нету, иголки померить нечем ( но может куплю микрометр или проще новый комплект иголок купить, есть возможность)
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
в твоем случае обойма средней опоры под замену однозначно(верхняя в каком состоянии? хотя уверен будет как и средняя в полумертвом) плюс комплект новых иголок изготовленных самостоятельно хоть с игольчатого подшипника кпп газели....купленный комплект не факт что будут нормальными...микрометр или электронный штанген имхо обязательны......
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Так вот обращаюсь опять к профессионалам, была куплена новая поршневая с шатунами кольцами, поршнями, пальцами, + к этому комплект игольчатых подшипников, сальники (подшипники куплю завтра)
Прошу помощи в следующем:
1 По сколько иголок в шатунах, и средней опоре, и верхней опоре.
2 Нужно ли подгонять весовку 0 в 0, или и так пойдёт.
3 Нужно или желательно, под нижний сальник коленвала убирать упор ( чем и как )
4 Нужно ли где чего доработать (полернуть , сточить)
5 Головку полернул на 0,2 десятки, нужно ли ещё сточить на 0,3 для 92 бензина? Чтобы в сумме на 0,5 увеличить сжатие.
6 Нужно ли отверстие для нового образца шатуна? Если да где?
P.S Поршневую пришлось менять полностью
1 Поршня изношены
2 Шатунные втулки болтались
3 На пальцах выработка можно прощупать руками
4 СТАРОГО образца новые запчасти найти проблема : шатуны, поршня, кольца, пальцы найти проблема
5 В кольцах зазор в цилиндрах болиее 5 мм, щас с новыми кольцами по 0,35 сотых
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Читай.
Востанавливаю Ветерок 8М
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_861932
Результаты апгрейда ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 6&i=875788
Сборка Ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_760724
"Ветерок-8М" Выкрасить и не выбросить
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_797109
Востанавливаю Ветерок 8М
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 3&t=841143
Собираем Ветерок 8 Super star.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 0&t=889940
Собираем Ветерок 8 Super star II
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=919327
Собираем Ветерок 8 Super star III
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_961188
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_986631
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Сам спросил сам отвечаю шатун просверлить не получиться закален намертво, ни напильник, ни сверло не берёт)))
А вот бобышки поршня просверлил 3 мм сверлом.
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
1 По сколько иголок в шатунах, и средней опоре, и верхней опоре.ВОПРОС ГЛУПЫЙ...СМОТРИМ ФИШБЕЙНА
2 Нужно ли подгонять весовку 0 в 0, или и так пойдёт.ДА...ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО
3 Нужно или желательно, под нижний сальник коленвала убирать упор ( чем и как )НАПИЛЬНИК И НОЖ+НЕМНОГО СООБРАЖАЛКИ
4 Нужно ли где чего доработать (полернуть , сточить)ВСЕ ПРИВАЛОЧНЫЕ ТОРЦЕВАТЬ,ГОЛОВКИ ПОРШНЕЙ ОТПОЛИРОВАТЬ,ОКНА ПРОДУВОЧНЫЕ, КАНАЛЫ,КРЫШКА ПРОДУВОЧНЫХ...ОТБАЛАНСИРОВАТЬ КВ...
5 Головку полернул на 0,2 десятки, нужно ли ещё сточить на 0,3 для 92 бензина? Чтобы в сумме на 0,5 увеличить сжатие.КАКОЙ ОБЬЕМ КАМЕР СГОРАНИЯ ПРИ ПОРШЕНЬ В ВМТ???
6 Нужно ли отверстие для нового образца шатуна? Если да где? В ШАТУНЕ НЕ НУЖНО...ТЫ ЕГО ПРОСТО НЕ ПРОСВЕРЛИШЬ...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
WOLLI сборку начел, Фишбейна читаю, по 28 иголок, средней опору собрал, болты средней опоры посадил на резьбовой герметики. Сейчас купил подшипники. Разницу в 3 грамма сниму наплывы на тяжёлом шатуне болгаркой.
Буду решать проблемы по мери поступления, а именно сперва нужно запресовать коленвал. Мои действия 1 * 204 одевая на коленвала, корпус в духовку 110 цельсия на 30 минут. Потом полотенцем удерживают корпус и завожу коленвала с сред.опорой в него. Паз средней опоры естественно распологаю напротив стопорного винта.
Поправти если какой нибудь пункт пропустил.
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
сверления в средней опоре сделал? а в верхней?

оба 204 садим до упора на колено...на литол собираем иголки в верхнюю опору...ставим опору между губок тисков,ложим нижнюю шайбу в опору и аккуратно заводим колено...осаживаем потихоньку через пруток в нижний хвостовик колена...садим до упора...

греем картер до плюнул шипит...ставим на деревяху или две деревяхи(просвет или отверстие для нижнего хвостовика=выходит из картера...обязателен) у меня подставка под елку образца 19пятьдесятилишестьдесяткакогото...и далее по ранее описанному...шпильки вверх по диагонали и уперев трубку в посадочное сальника...досаживаем после опускания и крутим винты...после остывания снять натяг постучав по колену сверху и снизу легонько до легкого вращения...
 

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
WOLLI в средней опоре не чего не делал, ибо не нашол инфы по этому узлу, нижней подшипник одел а верхней по книжке Фишбейна запрессовал в верхнию опору, реально продолжит сборку или лучше выпресовывать из верхней обоймы подшипник. Фото прилагаю.
WOLLI уважаемый Александр если вас не затруднит про курировать мою сборку Ветерка 8 я буду очень признателен и за мной не заржавеет, и если свами связаться, будет самым наилучшем вариантом, так сказать онлайн консультация. У меня Билайн по всей России бесплатно. После сниму видео после с вами наших трудов)))))
 

Вложения

Apollo

старшина 2ст.
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
66
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Антон
Лодка
Викинг 320
Мотор
Ветерок 8м
Так паз под сальники убрал с помощью как и советовал WOLLI острого ножа (30 мин заняло это рукоделие))), подшипники 204 на КВ промыл ацетоном и среднею опору от солидола и всякой грязи (естествено смазал 2Т маслом после). Отправил картер в духовой шкаф на 110 С.
 

Вложения

Вверх Снизу