Автовход
регистрация          забыли пароль?



motorka.org катера, лодки, моторы


Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Yamaha



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 45 ]  На страницу < < <   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение 17.03.2011, 22:02 
Аватара пользователя

Рег: 19.01.2011, 20:59
Сообщения: 368
Откуда: Саратовская обл.
Лодка: п4
Мотор: f40betl
Карма: 6
Сегодня считал на работе зависимость расхода от скорости и мощности.
получил такие цифри 18 сил мотор на казанке с нагрузкой 2 чел самый экономичный. не считая тохи 30 4т. а расход т50 2т на пройденное растояние одинаковое что в полный (21 л\ч) что в пол топки (17л\ч)
самый эеономичный из 2т 40-ок тоха 40 EPTOS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 17.03.2011, 23:07 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
луха:
Shark777:
diveru:
Shark777:
Не совсем так.
на Т18 в одного скорость 34-35. расход 8,5
на я40 2т скорость 54 расход 20.
скорость мощности не пропорциональна, тем более расход.


Как же не пропрциональна?! очень даже пропорциональна.
Линейная зависимость здесь налицо, только не забывайте, что на каждую лодку свой мотор.
Если на казанку поставить 90 л.с., то жор будет огого, а скорость больше 60 км.час не поднимется, а потому что при превышении допустимого или оптимального порога лодка не глиссирует на 100%.У нее нос наоборот опускается к воде и смачиваемая поверхность днища , а следовательно сопротивление растет, а если переборщить с тримом в обратку, то произойдет кувырок типа сальто а-ля-мортале,но назад-нос за спмну.Это опять таки из-за уменьшения смачиваемой поверхности днища и увеличения аэродинамической составляющей.Это я Вам как авиаконструктор говорю.Поэтому при соблюдении условий гидродинамических параметров зависимость пропорционально,но пределы погрешности есть везде. + и - еще никто не отменял.


моторы большей мощности как правило не для запредельной скорости вешают, а для того чтобы корпуса тяжелые и с нагрузкой на глисс выводить. скорость 70-80 км уже запредельная и комплектов кто бьет 80 км по пальцам пересчитать можно. на казан народ вешал я100 4т идет она 70 км \ч и все. 60 ка около 60. 40 ка 52. а 50 - 56. так что линейной зависимости нет.

ЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ НО ТОЛЬКО В МОТОРАХ РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ЛОДКЕ У КАЗЫ ЭТО25-60 КОБЫЛ.
если мощи нет лодка идет в полуглисере---повышен.трение сопрот. пониж. скорость.
если запредельная---дельфин.чтоб его побороть заглубляем двиг. опускаем нос создаём сопротивление------теряем скорость и все пропорции.


Верно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 17.03.2011, 23:10 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
Shark777:
Сегодня считал на работе зависимость расхода от скорости и мощности.
получил такие цифри 18 сил мотор на казанке с нагрузкой 2 чел самый экономичный. не считая тохи 30 4т. а расход т50 2т на пройденное растояние одинаковое что в полный (21 л\ч) что в пол топки (17л\ч)
самый эеономичный из 2т 40-ок тоха 40 EPTOS


раздельный масляный впрыск снижает расход бензина и общие эксплуатационные расходы.Только за исправностью маслоагрегатов очень пристально следить надо.Прозевал и на капремонт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 17.03.2011, 23:37 
Аватара пользователя

Рег: 19.01.2011, 20:59
Сообщения: 368
Откуда: Саратовская обл.
Лодка: п4
Мотор: f40betl
Карма: 6
Автомикс не может снижать расход бензина. на автомиксовых моторах как правило стоит по карбу на цилиндр - они и снижают расход.
2ц перемиксовая яма 20л\ч
3ц Веос - 18,5 л\ч.
разница в 1,5 литра и 20 тр что бы отбить эту стоимость понадобиться 570м\ч :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 18.03.2011, 14:43 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
В принципе не совсем согласен.Карбюратор-карбюратором, но настройки моторов разные.
С автомиксом масло подается дозированно, в зависимости от нагрузки, т.е. в оптимальном соотношении.
попробуйте на мотор с предварительным смешением в канистре ливнуть масла побольше.В итоге получите
худшее сгорание топлива+дымеж аж не продохнуть,снижение КПД мотора, а следовательно тапку в пол придется делать побольше
при одинаковой загрузке и условиях хода, отсюда как следствие и расход увеличен приличненько.
В случае с автомиксом лишнее масло не подается, т.е. если малая нагрузка, тролл например,масло подается в пропорции 1:100 примерно,
следовательно лучше горит бензин (т.к. и свечи не засраны и поджиг смеси лучше),КПД мотора выше, и тапка не в пол, а поменьше.
При увеличении нагрузки и оборотов, маслице уже побольше идет, чтобы смазка получше на экстремале была.
Вот такие пироги. Если вы попробуете на моторе с предварительным смешением провести эксперимент и сначала проехаться на смеси 1:25, потом 1:50, а потом 1:100, то даже на одном и том же моторе расход топлива при прочих одинаковых условиях разным будет.
Поэтому когда говорят что при обкатке расход больше, а потом становится меньше, то дело не только в притирающихся деталях,
а еще и в количестве масла, которое оказывает влияние на качество сгорания топлива.И как бы производители не говорили о 100% сгорании
масла в топке паровоза-не бывает такого. Те у кого 2-х т. с предварительным забодяживанием смеси очень хорошо об этом знают.
очень часто при слишком замасляной смеси и низких оборотах свечи засраны, нога черная в саже,из выхлопа в винте масло покапывать даже может и мотор
дергаться начинает,поэтому лечат ходом на полном газу, чтобы резко и намного увеличить температуру в камере сгорания и сжечь "сажу" грубо говоря.
Так что карбюратор карбюратором, а автомикс свою роль хорошо играет!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 18.03.2011, 21:12 
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 21:11
Сообщения: 990
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Карма: 13
diveru:
И как бы производители не говорили о 100% сгорании
масла в топке паровоза-не бывает такого.

был такой паровоз джонсон 115 комерциал.этот сволоч ездил на 76. Да ещё на спасат. станцию завезли гумнна вместо бенза(легли чибисы с 53-ми амуры с москвич.)ему хоть бы что.
кэп залил както в бак масла а сверху бенза,так они не перемешались и он 1.5 км шёл на одном масле,дымел,троил,глох,НО РАБОТАЛ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 18.03.2011, 21:46 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
я о том и говорю.
масло-не бензин!
Дымил-троил-глох но работал, т.е. кпд минимальный и тяги нет поэтому тапка в пол-вынужденная мера отсюда и увеличение расхода при увеличении доли масла в смеси!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 18.03.2011, 21:49 
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 21:11
Сообщения: 990
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Карма: 13
diveru:
я о том и говорю.
масло-не бензин!
Дымил-троил-глох но работал, т.е. кпд минимальный и тяги нет поэтому тапка в пол-вынужденная мера отсюда и увеличение расхода при увеличении доли масла в смеси!

Я ПРОСТО НАПИСАЛ ПРО ПАРОВОЗ(другой даже заводиться не пытался бы)



Я ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 19.03.2011, 06:42 
Аватара пользователя

Рег: 15.03.2011, 12:35
Сообщения: 68
Откуда: Иркутское водохранилище
Карма: 5
diveru:
..... Если вы попробуете на моторе с предварительным смешением провести эксперимент и сначала проехаться на смеси 1:25, потом 1:50, а потом 1:100, то даже на одном и том же моторе расход топлива при прочих одинаковых условиях разным будет....


Если я правильно понял, то для тех кто в полный газ не ходит (я о 2х тактн с предварительным смешиванием), нет необходимости бодяжить смесь 1:50, а можно снизить содержание до 1:60 или 1:70 , тогда и расход будет значительно меньше (во первых за счет не полного газа, а во вторых за счет лучшего сгорания топлива)...так?

_________________
Казанка 5м2 + Ямаха 40 (теперь была), Москва-2 с Хонда 90 (уже стала)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 19.03.2011, 08:25 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
иванчик:
diveru:
..... Если вы попробуете на моторе с предварительным смешением провести эксперимент и сначала проехаться на смеси 1:25, потом 1:50, а потом 1:100, то даже на одном и том же моторе расход топлива при прочих одинаковых условиях разным будет....


Если я правильно понял, то для тех кто в полный газ не ходит (я о 2х тактн с предварительным смешиванием), нет необходимости бодяжить смесь 1:50, а можно снизить содержание до 1:60 или 1:70 , тогда и расход будет значительно меньше (во первых за счет не полного газа, а во вторых за счет лучшего сгорания топлива)...так?


именно так!
Когда тролишь и ходишь на минимальных оборотах, то масла надо меньше в смесь по идее, а чем выше обороты и чем больше газ-тем больше масла.Нагруженность деталей мотора ведь при максимальных оборотах гораздо выше, чем на холостом ходу. Так вот автомикс или дозированный впрыск масла на моторе эту задачу и выполняет.На холостом ходу и минимальных оборотах мало масла подает, а при увеличении нагрузки -увеличивает объемные показатели подачи для смешивания.
Вот и все.
Вообще зеленые за рубежом настояли за смесь 1 к 100 не только из-за борьбы за экологию,но и потому что у них государственная программа по экономии топливных ресурсов, а при таком соотношение расход меньше,но есть одно но-при работе на смеси 1 к 100 на больших оборотах ресурс мотора снижается, а при малых-все нормально!!!!
Простым смешиванием сложно точно удовлетворить потребность мотора в масле,поэтому этим пользуются в основном те,кто знает свои режимы работы и пользуется тахометром-например при троллинге.Заливаем смесь например 1 к 80 и ходим при оборотах не выше например 2800-3000 об.мин, а если режим тапка в пол-то тогда- 1 к 50
Вот и вся арифметика!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 19.03.2011, 12:35 

Рег: 04.03.2011, 20:48
Сообщения: 206
Карма: 2
Наконец то появился грамотный и аргументированный ответ! Согласен на все100% у меня Мерк 60 ео с автомиксом, никогда не любил етот узел на моторе, т.к. он требует постоянного внимания! Но он важная составляющая 3-х цилиндрованных 2-х тактных моторов такой мощности! Ну очень редко хожу на 3/4 оборота, всегда до упора и как следствие аппетит горючего! Но не собираюсь отказываться от этого удовольствия! Часто слышу жалобы владельцев моторов с автомиксом, когда они их используют не совсем по назначению! Просто не понимаю, зачем столько лошадей и тролл? Купи мотовесло на 5-9.9 л.с. и хватит с головой! Нет, мы купим 100 и будем хаить мотор из-за невозможности тролла, дельфина, прожорливости и ещё чего то там! У меня несколько Вихрей и Мерк и всегда знаю, с какой целью я цепляю мотор на транец!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 19.03.2011, 19:30 
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 21:11
Сообщения: 990
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Карма: 13
ovaavo:
Наконец то появился грамотный и аргументированный ответ! Согласен на все100% у меня Мерк 60 ео с автомиксом, никогда не любил етот узел на моторе, т.к. он требует постоянного внимания! Но он важная составляющая 3-х цилиндрованных 2-х тактных моторов такой мощности! Ну очень редко хожу на 3/4 оборота, всегда до упора и как следствие аппетит горючего! Но не собираюсь отказываться от этого удовольствия! Часто слышу жалобы владельцев моторов с автомиксом, когда они их используют не совсем по назначению! Просто не понимаю, зачем столько лошадей и тролл? Купи мотовесло на 5-9.9 л.с. и хватит с головой! Нет, мы купим 100 и будем хаить мотор из-за невозможности тролла, дельфина, прожорливости и ещё чего то там! У меня несколько Вихрей и Мерк и всегда знаю, с какой целью я цепляю мотор на транец!

маленькая поправка для АВТОМИКСЕРОВ.
есть несколько вариантов микса,самые распространённые это 1-масло сразу в картер 2-масло в топливн.сист.
если у первого почти нет недостатков,то со вторым надо помнить-при резком ускорении маслонасос подает масло в топливо,и пока оно смешаеться с бензом проходит какое-то время(газ уже в полик а бенз-масло 1-100)и когда с максималки на холостые резко -сразу лучше не глушить(масло- бенз 1-50).
А то потом утром плохо заводяться,дымят и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 19.03.2011, 21:06 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
луха:
ovaavo:
Наконец то появился грамотный и аргументированный ответ! Согласен на все100% у меня Мерк 60 ео с автомиксом, никогда не любил етот узел на моторе, т.к. он требует постоянного внимания! Но он важная составляющая 3-х цилиндрованных 2-х тактных моторов такой мощности! Ну очень редко хожу на 3/4 оборота, всегда до упора и как следствие аппетит горючего! Но не собираюсь отказываться от этого удовольствия! Часто слышу жалобы владельцев моторов с автомиксом, когда они их используют не совсем по назначению! Просто не понимаю, зачем столько лошадей и тролл? Купи мотовесло на 5-9.9 л.с. и хватит с головой! Нет, мы купим 100 и будем хаить мотор из-за невозможности тролла, дельфина, прожорливости и ещё чего то там! У меня несколько Вихрей и Мерк и всегда знаю, с какой целью я цепляю мотор на транец!

маленькая поправка для АВТОМИКСЕРОВ.
есть несколько вариантов микса,самые распространённые это 1-масло сразу в картер 2-масло в топливн.сист.
если у первого почти нет недостатков,то со вторым надо помнить-при резком ускорении маслонасос подает масло в топливо,и пока оно смешаеться с бензом проходит какое-то время(газ уже в полик а бенз-масло 1-100)и когда с максималки на холостые резко -сразу лучше не глушить(масло- бенз 1-50).
А то потом утром плохо заводяться,дымят и т.д.


Полностью согласен, только маленька поправка. Масло не в "картер", а в камеру сгорания. Картер он для других целей предназначен. Масло действительно в первом варианте подается непосредственно в камеру сгорания и там под давлением оно смешивается и сгорает. а второй вариант-это предварительное смешивание, т.е. до входа в камеру. А в остальном все так и есь!!!
У меня мнение и принцип тот же. Если есть мотор на 100 кобыл, то онне для тролла. Он для других душевных мук, а если троллить надо, то купи мотовесло в 2,5 л.с. и будет тебе счастье и радость для души и кошелька (тем паче что для яхт весом до 700 кг 3.3 л.с. моторчик является тяговым, а у мня лодка и до 500 не дотягивает при снаряге)!!!! У меня основной мотор 40 -ка 2-х тактная , т.е. 40 ЕО Mercury, а для тролла 2,5 л.с. тоже Merc. Я и по протокам не на основном хожу а на резервнике. И рыбу не пугаешь, и мотор целее, и экономичней однако. У меня стоит тяга и при повороте руля на К5М2 при повороте основного мотора синхронно поворачивается и резервник. Ляпота в общем.Не нарадуюсь!!! а надо будет как дельфин попрыгать, то можно и 300 л.с. поставить и перейти в разряд не дельфинов уже, а аэронавтов или привидений в худшем случае!!!! Голова она завсегда должна быть не токмо шапку носить или есть шашлык!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 20.03.2011, 20:49 
Аватара пользователя

Рег: 13.07.2010, 21:11
Сообщения: 990
Откуда: Волжский-Волгоград
Имя: Алексей
Карма: 13
diveru:
луха:
ovaavo:
Наконец то появился грамотный и аргументированный ответ! Согласен на все100% у меня Мерк 60 ео с автомиксом, никогда не любил етот узел на моторе, т.к. он требует постоянного внимания! Но он важная составляющая 3-х цилиндрованных 2-х тактных моторов такой мощности! Ну очень редко хожу на 3/4 оборота, всегда до упора и как следствие аппетит горючего! Но не собираюсь отказываться от этого удовольствия! Часто слышу жалобы владельцев моторов с автомиксом, когда они их используют не совсем по назначению! Просто не понимаю, зачем столько лошадей и тролл? Купи мотовесло на 5-9.9 л.с. и хватит с головой! Нет, мы купим 100 и будем хаить мотор из-за невозможности тролла, дельфина, прожорливости и ещё чего то там! У меня несколько Вихрей и Мерк и всегда знаю, с какой целью я цепляю мотор на транец!

маленькая поправка для АВТОМИКСЕРОВ.
есть несколько вариантов микса,самые распространённые это 1-масло сразу в картер 2-масло в топливн.сист.
если у первого почти нет недостатков,то со вторым надо помнить-при резком ускорении маслонасос подает масло в топливо,и пока оно смешаеться с бензом проходит какое-то время(газ уже в полик а бенз-масло 1-100)и когда с максималки на холостые резко -сразу лучше не глушить(масло- бенз 1-50).
А то потом утром плохо заводяться,дымят и т.д.


Полностью согласен, только маленька поправка. Масло не в "картер", а в камеру сгорания. Картер он для других целей предназначен.

ПОД СЛОВОМ"КАРТЕР" я имел в виду картер коленвала.и подаёться масло именно туда.и там оно смешиваеться с бензом.а потом уже камера сгорания.




В КАРТЕРЕ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ПОДШИПНИКИ ТОЖЕ МАЗАТЬСЯ ДОЛЖНЫ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 23.06.2011, 07:57 
Аватара пользователя

Рег: 15.03.2011, 12:35
Сообщения: 68
Откуда: Иркутское водохранилище
Карма: 5
Уважаемые коллеги, хочу сказать что действительно сильно снизился расход топлипа при движении в 2/3 газа, + масло 1-60 лью. Точный расход не знаю, но по километрам значительная экономия стала получаться.

_________________
Казанка 5м2 + Ямаха 40 (теперь была), Москва-2 с Хонда 90 (уже стала)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 29.06.2011, 14:10 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
отлично! Рад за Вас!
У меня тоже радость!
зял и зарегил в ГИМСе уже новую 40ЕО от Меркури и тновенький 3.3М от него же.
Теперь приступаю к обкатке в эти выходные.
________________________________________
КАЗАНКА 5М2+MERCURY 40EO+Mercury 3,3M


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 28.07.2011, 15:35 
Аватара пользователя

Рег: 11.07.2010, 14:34
Сообщения: 166
Карма: 2
иванчик:
Уважаемые коллеги, хочу сказать что действительно сильно снизился расход топлипа при движении в 2/3 газа, + масло 1-60 лью. Точный расход не знаю, но по километрам значительная экономия стала получаться.

Совершенно точно. Если на легке, то чуть больше половины газа лодочка бежит на пяточке, смачивемая поверхность дниша оптимальна, моторчик урчит по легонькому, заслоночка прикрыта а моторчик раскручивается. Из практики экономия получается солидная, хотя теряешь во времени, а выигрываешь в пройденном расстоянии. А ресурс мотора? Нагрузочка на все деталечки гораздо меньше. Ну а загрузился ладом, тогда уж и поддавать надобно. А на четырехтактнике вообще очень ощутимо. С уважением

_________________
Прогресс-4 * Ямаха F40BETS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 31.07.2011, 03:48 
Аватара пользователя

Рег: 11.07.2010, 14:34
Сообщения: 166
Карма: 2
луха:
diveru:
луха:
ovaavo:
Наконец то появился грамотный и аргументированный ответ! Согласен на все100% у меня Мерк 60 ео с автомиксом, никогда не любил етот узел на моторе, т.к. он требует постоянного внимания! Но он важная составляющая 3-х цилиндрованных 2-х тактных моторов такой мощности! Ну очень редко хожу на 3/4 оборота, всегда до упора и как следствие аппетит горючего! Но не собираюсь отказываться от этого удовольствия! Часто слышу жалобы владельцев моторов с автомиксом, когда они их используют не совсем по назначению! Просто не понимаю, зачем столько лошадей и тролл? Купи мотовесло на 5-9.9 л.с. и хватит с головой! Нет, мы купим 100 и будем хаить мотор из-за невозможности тролла, дельфина, прожорливости и ещё чего то там! У меня несколько Вихрей и Мерк и всегда знаю, с какой целью я цепляю мотор на транец!

маленькая поправка для АВТОМИКСЕРОВ.
есть несколько вариантов микса,самые распространённые это 1-масло сразу в картер 2-масло в топливн.сист.
если у первого почти нет недостатков,то со вторым надо помнить-при резком ускорении маслонасос подает масло в топливо,и пока оно смешаеться с бензом проходит какое-то время(газ уже в полик а бенз-масло 1-100)и когда с максималки на холостые резко -сразу лучше не глушить(масло- бенз 1-50).
А то потом утром плохо заводяться,дымят и т.д.


Полностью согласен, только маленька поправка. Масло не в "картер", а в камеру сгорания. Картер он для других целей предназначен.

ПОД СЛОВОМ"КАРТЕР" я имел в виду картер коленвала.и подаёться масло именно туда.и там оно смешиваеться с бензом.а потом уже камера сгорания.




В КАРТЕРЕ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ПОДШИПНИКИ ТОЖЕ МАЗАТЬСЯ ДОЛЖНЫ.

+100 Луха, а товарищ на мерке видать свечи зажигания смазывает.

_________________
Прогресс-4 * Ямаха F40BETS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 01.08.2011, 08:40 

Рег: 16.03.2011, 12:07
Сообщения: 14
Карма: 0
K-V-A:
Расход топлива зависит от скорости, даже если времени на поездку будет затрачено больше, бензы сьест меньше. У меня расход 10л/ч при 60% газа с винтом на 14 (казанка5м Y E40XW, 2человека).


Есть предложение озвучить статистику по скоростным и иным показателям расхода, примерно как в процитированном выше посте.Хотелось бы уточнить каковы винт,обороты движка при вышеуказанной нагрузке и скорость лодки, а также какова загрузка лодки и модель (просто 5М или 5М1,2,3,4 ну и т.д.). Расход очень уж замечательный.Сразу видно, что есть куда стремиться, но хотелось бы уточнить остальные нагрузочные параметры для полной картинки.
В общем пора делиться опытом и обмениваться информацией.Вопрос для всех ИМХО очень уж интересный.Потом сведем все результаты в одну таблицу и будет всем щастье!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Сообщение 14.09.2011, 16:21 
Аватара пользователя

Рег: 13.09.2011, 08:23
Сообщения: 374
Откуда: Н.Новгород
Имя: Максим
Лодка: Салют 480
Мотор: YAMAHA F60CETL
Карма: 3
у меня был прогресс с ямахой 40, но кушал литров 16. попробуй когда выйдешь на глисер гашетку убавь на 1/4, т.е. поймай момент когда движок начнет сбрасывать обороты. заслонка прикрыта, скорость таже. расход меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 45 ]  На страницу < < <   1, 2

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Yamaha

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Андрюха, Car_As, hanter2013, Hess, kilinskas, mishelvn, MOLL, MSNbot Media, ovchinnikov 1966, Rickov, UAZlen, villbasis, Данилыч, дима86, тимур




© 2008 - 2014 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Ссылки | Обратная связь