adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Стационарные двигатели



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 26
 [ Сообщений: 644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 05.03.2011, 00:39
Аватара пользователя

Рег: 08.02.2011, 21:19
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Карма: 0
Здравствуйте. VOLVO PENTA становится ближе к эсплуатантам. Если Вам необходима консультация специалиста официального сервиса, то пишите здесь. Раза два, в неделю, буду заходить и отвечать на вопросы по эксплуатации и, частично, обслуживанию и ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 26.07.2011, 20:31

Рег: 26.07.2011, 20:21
Сообщения: 2
Карма: 0
Здравствуйте ramesid_iv.
У меня Volvo Penta 4.3 GL-J. Купил вместе с катером Stingrey 195 в прошлом году. Сейчас обратил внимание, что обороты холостого хода - 1000 и на нейтрали и под нагрузкой. По мануалу должны быть -500, 600. Можно ли без больших трудов исправить: при троллинге скорость высоковата :(.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 08.08.2011, 21:49
sbe:
Здравствуйте ramesid_iv.
У меня Volvo Penta 4.3 GL-J. Купил вместе с катером Stingrey 195 в прошлом году. Сейчас обратил внимание, что обороты холостого хода - 1000 и на нейтрали и под нагрузкой. По мануалу должны быть -500, 600. Можно ли без больших трудов исправить: при троллинге скорость высоковата :(.

на карбюраторе есть винт регулировки холостого хода,если при его откручивании ничего не происходит убедитесь то трос при нетралином положении рукоядки возвращает дроссель до конца,если нет то отрегулируйте трос газа.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 02.09.2011, 09:39

Рег: 26.07.2011, 20:21
Сообщения: 2
Карма: 0
Луха, большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 11.05.2012, 10:50

Рег: 11.05.2012, 10:30
Сообщения: 1
Имя: Юрий
Лодка: DRACO 2300
Мотор: VOLVO PENTA A175
Карма: 0
Здравствуйте ramesid_iv.
Мотор Volvo Penta A175. Может ли вода в цилиндрах появиться из выхлопной трубы,охлаждаемой забортной водой,через выпускные клапаны? Или это скорее конденсат из бензобака?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 11.05.2012, 22:24
juri:
Здравствуйте ramesid_iv.
Мотор Volvo Penta A175. Может ли вода в цилиндрах появиться из выхлопной трубы,охлаждаемой забортной водой,через выпускные клапаны? Или это скорее конденсат из бензобака?

может иногда даже в больших количествах(если она наблюдается постоянно необходимо искать место утечки)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 05.07.2012, 12:40

Рег: 05.07.2012, 12:36
Сообщения: 1
Лодка: кс-701
Мотор: d3-200
Карма: 0
подскажите пожаоуйсто полазел в компюторе хотел отколибровать топливный бак,что то понажимал и тепер уровень топлива не показывает совсем на компюторе и пошел прибору на панели,что делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 05.07.2012, 21:32
не всё понял из последнего,но если проблема в уровне топлива то надо зайти в раздел колибровка топл. бака(колибруется или пустой полный(будет показывать в процентах и приблезительно)или по 5-ти точкам(устанавливаеш объём топл.например-150литр.и после 5-раз подливаеш в бак по 30 литров и подтверждаеш)всё должно работать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 27.06.2013, 06:21

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
Здравствуйте!
АД41 дуплексная Нога 1992год выпуска . после длительной Эксплуатации на холостом ходу на малых скоростях начинает вылетать передняя Скорость. Замена муфты Сцепления решает проблему на следущие 100-150 часов работы на малых скоростях,например при тролинге.И снова приходится менять муфту сцепления.
Подскажите,пожалуйста этой ноге противопоказанна длительная работа на малых скоростях?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 27.06.2013, 07:02
novocar:
Здравствуйте!
АД41 дуплексная Нога 1992год выпуска . после длительной Эксплуатации на холостом ходу на малых скоростях начинает вылетать передняя Скорость. Замена муфты Сцепления решает проблему на следущие 100-150 часов работы на малых скоростях,например при тролинге.И снова приходится менять муфту сцепления.
Подскажите,пожалуйста этой ноге противопоказанна длительная работа на малых скоростях?

Если правильно отрегулирован трос то передача включается при холостых оборотх,и удерживается муфтой муфта выходит из строя из-за выроботке в шестерне.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 27.06.2013, 12:22

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
Спасибо за быстрый ответ,но у меня вопрос в том,можно ли длительно по 5-10 часов в день ходить на троллинге
На протяжении месяца или это плохо сказывается на муфте.Нога обслуживается каждый год у одного из лучших
специалистов по этим ногам в нашем городе и все равно после установки новой муфты через примерно 150 часов хождения на малых оборотах (около 700) начинает вылетать скорость.Чаше всего это происходит,когда волна попутная,винты как бы разгружаются,работают без нагрузки и в этот момент в ноге происходит рассоединение. Через Несколько секунд скорость может снова включится сама,а если не включилась,то повышая обороты до1200-1500 добиваюсь ее включения.В основном выключения происходит,когда винты разгружаются ,после длительной работы на малых скоростях.За 500 моточасов(из них две трети это троллинг)
сейчас будем третий раз менять эту муфту.Масло в ноге оригинальное ,запчасти тоже,ни какой лепнины не допускаю,так что это конструктивный недостаток ног старого выпуска или же так и задуманно производителем--использовать в основном для скоростных переходов ,а режим малого хода,в основном для швартовок.?И ни в коем случае длительно не эксплуатировать на малых ходах?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 27.06.2013, 21:50
novocar:
Спасибо за быстрый ответ,но у меня вопрос в том,можно ли длительно по 5-10 часов в день ходить на троллинге
На протяжении месяца или это плохо сказывается на муфте.Нога обслуживается каждый год у одного из лучших
специалистов по этим ногам в нашем городе и все равно после установки новой муфты через примерно 150 часов хождения на малых оборотах (около 700) начинает вылетать скорость.Чаше всего это происходит,когда волна попутная,винты как бы разгружаются,работают без нагрузки и в этот момент в ноге происходит рассоединение. Через Несколько секунд скорость может снова включится сама,а если не включилась,то повышая обороты до1200-1500 добиваюсь ее включения.В основном выключения происходит,когда винты разгружаются ,после длительной работы на малых скоростях.За 500 моточасов(из них две трети это троллинг)
сейчас будем третий раз менять эту муфту.Масло в ноге оригинальное ,запчасти тоже,ни какой лепнины не допускаю,так что это конструктивный недостаток ног старого выпуска или же так и задуманно производителем--использовать в основном для скоростных переходов ,а режим малого хода,в основном для швартовок.?И ни в коем случае длительно не эксплуатировать на малых ходах?

Всё это похоже на Бред.
Работать калонка может НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ сколько угодно долго-это РАЗ(муфты выходят из строя из-за частех переключений,ходьбы по мелям всмысле раскачка вперёд-назад и т.д.)
Новый вид Муфт устанавливается Без КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ пружины-ЭТО-2
ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ МУФТЫ Я-Б НА МЕСТЕ "лучшего специалиста"(хотелось-бы узнать что за город и что за компания,если не секрет)поменял шестерни-это -3


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 28.06.2013, 06:50

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
Бред-это еще мало сказанно.Меня аж колбасит начинает,когда через месяц троллинга ,после установки новой муфты начинает вылетать скорость.Город наш Владивосток,суперспец ни в какой Компании не работает.Лет12 чинит ноги,но тоже по моему вопросу ничего определенного сказать не может,но так как уже длительное время чинит ноги,говорит,что именно,кто много занимается троллингом,чаще всего к нему и обращаются,но все равно не так часто,как я
Подскажите,пожалуйста,почему вы думаете на шестерни(достаточно дорого их менять) ведь с заменой муфты на новую проблема на несколько сот часов уходит,а те кто не тролят длительно,а используют катер в обычном режиме об этом и не знают.Частых переключений у меня нет,по мелякам тоже не хожу,трос отрегулирован.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 28.06.2013, 21:33
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 15165
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 234
Андрей извини конечно, но если "...те кто не тролят длительно,а используют катер в обычном режиме об этом и не знают.." то не проще и дешевле ли повесить допмоторчик на допранчик для троллинга? :? ... и забыть о проблеме :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 28.06.2013, 21:47
Муфта имеет форму конуса,ответный конус у шестерни ,от сюда и замена шестерни(кстати помоему верхняя и нижняя шестерни одинаковые можно попробовать поменять местами, хотел посаветовать поставить левый винт и перекинуть трос на переключении но вспомнил чтоДупроб.
Менять будете обрати внимание чтоб мастер выкинул пружину.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 29.06.2013, 09:17

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
С подвесником на моем катере можно тролинговать только в спокойную погоду,а это в нашем море скорее исключение,чем правило.большая парусность и масса,я уже этот вариант испробовал,при ветре и волне удержать катер на курсе лучше всего с помощью основного двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 29.06.2013, 12:23

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
Алексей,подскажите ,пожалуйста,зачем надо удалять пружину?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 29.06.2013, 22:00
novocar:
Алексей,подскажите ,пожалуйста,зачем надо удалять пружину?

Передняя передача-это нижняя шестерня,под сливу(муфту)на старых моделях ставилась пружина компенсирующая массу муфты,затем вышла рекомендация что при установке новой муфты удалять пружину.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 30.06.2013, 05:33

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
Так может в этой пружине и есть вся проблема?После начавшегося износа бронзовой муфты (но износом это можно назвать с большой натяжкой,речь идет о каких то десятых миллиметра),при попутной волне,винты разгружаются и пружина выталкивает муфту из зацепления?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 01.07.2013, 17:35
Если "гуру по ремонту этих колонок" делает-он должен знать,а я об этом с самого первого вопроса пишу,и шестерню поменяй!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 02.07.2013, 06:49

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
Алексей!Спасибо за ваши ответы,но для меня ситуация с пружиной ,которая поддерживает муфту,запуталась окончательно.Специалист,который ремонтировал ногу,говорит,что производитель не просто так ее поставил.
В поисках ответа я поехал к официалам-Кампанию 1000Размеров .Разговаривал с одним из технических директоров (Очень грамотный товарищ и что немаловажно у него катер с таким же двигателем и ногой),он о проблеме вылетания скорости знает и в своих рекомендациях был категоричен-ПРУЖИНУ не УДАЛЯТЬ! АД41 с этой ногой для длительного троллинга не использовать.Ни каких рекомендаций от Вольво-Пенты об удалении этой пружины у них нет.
И что же мне делать-2 официальных дилера (Вы,Алексей,если я правильно понял то же представляете Вольво-Пенту ) пришли к абсолютно разным выводам? Я Этот вопрос все таки хочу добить.Алексей,подскажите,пожалуйста,где можно найти информацию по этой злосчастной пружине?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 02.07.2013, 22:51
Пороюсь выложу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 05.07.2013, 09:30
Перерыл всю информацию и должен сказать что мануал есть.НО он на другой тип колонок.
У пенты по дупроп есть DP_A:DP_SM:DPS_A:DPH:DPX.
Они написаны по мере возрастания,
Так вот мануал идёт на DP_SM,а на остальных уже с завода пружины нет,хотя принцып включения один и тот-же.
Я-б всётаки выкинул.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 05.07.2013, 17:57

Рег: 27.06.2013, 05:51
Сообщения: 25
Имя: Andrey
Лодка: yamaha SR25
Мотор: Volvo Penta AD41
Карма: 0
затем вышла рекомендация что при установке новой муфты удалять пружину.

Алексей! Вы писали ,что вышла рекомендация про удаление пружины.
Может у Вас есть возможность запросить производителя об этом
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 07.07.2013, 18:45
Я-же написал что рекомендации идут на более свежую модельDP_SM,на ещё более более свежих уже с завода не соит пружина.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 26
 [ Сообщений: 644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Стационарные двигатели



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь