qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
Так это какое транспортное средство..??? Водное...???
это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР

«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа

самолет Рутана с винтом в канале

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе

В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении



MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason ... edFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/o ... lette.html
проекты

 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
875
Возраст
43
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Катера с аэрокрылом - о катерах с воздушной разгрузкой, которые по характеру действующих на них сил можно рассматривать как разновидность экранопланов. У них проблема устойчивости решается с помощью гидродинамических сил.



http://motorka.org/ekranoplany/1841-kat ... rylom.html
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной
вон оно что……. А ведь, действительно, мы своими глазами видим – как люди просто пачками разбиваются при взлете и посадке на шасси ВП..






причем эту смертоносную машину налаживают на массовое производство (заводы в Германии.. см выше)….


2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

И близко нет
….смотрим:
вот это – ДЛК Бартини


если мы убиреам с него крылья – это получается Ховервинг (машина способная летать только на экране… у которой создается динамическая ВП)

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

Категорически нет
…ну слава тебе, господи… наконец-то хоть кто-то осадил этих дилетантов (Прандля и Бартини) а то уже всем мозги затрахали этим дурацким «ромб-крылом»…


«Лучшая система крыла"
В настоящее время самолеты, так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.

Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .

Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
.. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),

При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана и любая другая система крыла.

Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",

Публикации [1] A.Frediani, G.Montanari, M.Pappalardo "О задаче Прандтля минимум индуктивного сопротивления несущей системы" (на итальянском), Перепечатка пятнадцатый AIDAA, Турин, ноябрь 1999, с. 267-278. [2] A.Frediani, M.Chiarelli, A.Longhi, E.Troiani ", подъемной системы с минимальными индуктивного сопротивления" CEAS / Dragnet европейских снижения сопротивления конференции-2000, Потсдам, Германия, 19-21 июня 2000 год. Заметки по вычислительной механике жидкости -. Том 76 (аэродинамические технологии снижения сопротивления), Питер Thiede Эд, Springer, 2001, 312-319 [3] A.Frediani, «Развитие инновационной конфигурацией транспортных самолетов", Труды AIDAA XVI-м съезде, Палермо 2001 [4] A.Frediani "Prandtlwing", конфигурации серии лекций инновационных и передовых концепций ДЛЯ БУДУЩИХ Гражданские самолеты Кармана института, ISBN 2-930389-62-1, VKI 2005 - Сотрудники, занятые профессор . Г-н Альдо Frediani
http://www.dia.unipi.it/index.php?page=multidisciplinare

Прандтля считается основатель в области математического исследования по фундаментальным принципам аэродинамики, и что есть уникальное для обозначения понятия: поле крыла ( крыло окне ), крыло бесконечного, круговой крыло, крыло и крыло еще лучше ( лучший крыло системы ).
http://www.manualedivolo.it/index.php?opti...e&Itemid=71

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

Спросите об этом у ЛЮБОГО производителя самолетов. Десятикратное снижение цены возможно при десятикратном уменьшении размера летательного аппарата. А с Маздой ЛА вообще никто не купит, мож только как кит. (разумеется если ЛА будет адекватный) …
Почему это я должен кого-то «спрашивать из производителей»? они заинтересованы держать планку цен на уровне соседей… иначе им просто кишки вырежут (попробуй на рынке поставить цену простой картошки на один рупь ниже соседской… и сразу все поймешь..)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)

Между продать и продавать - пропасть. Но пытаться можно
….конечно можно, если цена в 5 раз ниже… и это тот самый сектор потребителей, которые НИКОГДА не смогут себе позволить содержать высококвалифицированного пилота

6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)

Компании, выпускающей ICON понадобились годы НИОКР и миллионные инвестиции для реализации этой схемы
…а некоторые вообще разбивают себе голову о бетонную стену… почему бы не сослаться на – их метод ведения дел?
Откуда я вам выкопаю «миллионные НИОКР», если ховервинг УЖЕ прекрасно выполняет посадки.. а самолеты схемы «тандем» (аэродинамический близнец РЭКСа) летают на большой высоте без всяких заморочек?


7) КОНКРЕТНУЮ силовую установку РЭКС, которая запроектирована под алгоритм ШЕСТИДЕСЯТИ процентной мощности на маршевом режиме

вопрос - ЭТО критичный режим нагрузки?
ДА
или
НЕТ

Запроектирована? Покажите хотя бы эскиз! Шестидесяти процентная нагрузка это немного для лайка О-360. А для Лайка О-360 перекрученного под гонки в Рино это грозит ресурсом всего в 20 часов к примеру.
…какие «гонки»… взлет, крейсер, посадка…

8.) утверждается о НУЛЕВОМ финансовом риске, при постройке РЭКС за №1
ДА или НЕТ
1) есть опасность НЕ вернуть средства?

Нет надежды вернуть средства
…шо, никто не купит даже и катер (РЭКС без крыльев) с мотором 400лс – и за 50Кбк, когда на рынке аналогичные катера продают далко за 100?
Ты не купишь хаммер по цене лады-калины? Скажи «да»…

2) есть опасность остаться без запчастей?

Откуда они возьмутся?
…от того, что ВСЕ детали из которых собран РЭКС (кроме стеклопластикового кузова) -покупные от солидных производителей АОН (включая детали воздушной подушки от Ховервинга серийного)
ну вот, собственно и полная ясность – по всем жалким «контраргументам» великого знатока аэродинамики…
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 
Выглядит неуправляемо-страшно.
причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149



алкор ШВП
СШВП «Алкор»  $90К


в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

LMA Large Multi-Missions Amphibian



Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП



американский аналог Динго






Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967
Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений.
ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.
http://combatreform.org/c130.htm

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5

мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...8&start=290

поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..

мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..

призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..

можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov

шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской

(сообщение будет транслировано на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)




snikiforov писал(а):
qxev Непонятно то, что я писал??? Забаню за хамство, и будете на остальных 399 форумах флудить и нарываться на грубость. Только в этот раз не временно, а надолго... И никто меня не уговорит не банить, потому как разжигание конфликта мне здесь не нужно. Также не нужны простыни перепечаток. Достаточно популярно объяснил?
абсолютно четко разъясняются
МОИ ПРАВА:
1) получать плевки - от резвых друзей модератора

2) утираться от этих плевков, с глубокими поклонами

3) рот НЕ открывать

4) шаг влево, шаг вправо - считаются за побег..




да ладно, господа благородные Авиаторы.. сотни людей на вашем примере убедились, что НИКТО из действующих строителей ЛА, или пилотов - просто НЕ имеет чего возразить - ПО самой СУТИ проекта РЭКС...

мне только этого и нужно было...

а там - хоть убаньтесь

( я уже привык, что авиационная гопота затыкает рот "нежелательным новаторам")

и ничего другого и НЕ ожидал..

мне важно было продемонстрировать как можно большему количеству СТОРОННИХ наблюдателей - что вы за фрукты такие....

и почему НЕ появляется авиатехника НОВЫХ видов, как результат махровой реакционности "авиа тусовки"

заданы были конкретные вопросы:

модернизация ДЛК Бартини - до конфигурации "ромб"

четко, ясно и понятно...

в ответ - остервенелый собачий лай, под ободрительное науськивание модератора..

откуда же возьмется "новая техника"?

вы же ЛЮБОГО и каждого - с ГОВНОМ сожрете, господа благородные Авиаторы
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
Это (то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью)... Не находишь? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем?
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс




2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс




3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...



ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
11/11/2011
http://www.leparisien.fr/automobile/aud ... 713996.php



проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

прогнозируемая  цена: € 50 000

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html


инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.
Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.
ничего не напоминает? нет?
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов



Rhein-Flugzeugbau Fanliner
http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376
с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

взлетная масса 850кг,  
скорость 250км\ч
дальность полета 1000км

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"



кстати, их можно и немного улучшить..




"fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета
http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5

http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов


но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/





Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200
Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385

правильный дизайн

 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5

контейнеровоз на ШВП

XKeCVYTiIWg


НАСА

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527



Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института
имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной
подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси
классического самолета.

http://www.uacrussia.ru/common/img/uplo ... ushkin.pdf
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
Внимание!

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

правильной - в смысле:

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.
составное крыло! (ДЛК Бартини..)


Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.
мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.


скорость полета = 110км\ч..

высота полета - до 10 (десяти) метров...

доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------

это - что такое?

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
готова КНИГА

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
....думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -

примерно так




или так



или даже вот эдак



потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ

 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Ну когда же эта утопия, прекратит своё существование?
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
albatros сказал(а):
Ну когда же эта утопия, прекратит своё существование?
имеется в виду - Россия, из которой стараниями вам подобных деятелей - выдавлена большая часть инновационных проектов, работоспособных научных кадров и изобретателей?

ориентировочно - в районе 2025-30гг :yes:
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Я так понимаю, Вы, последний из могикан? Ну что же, и Ваши идеи имеют право на существование, но только как пример УТОПИИ!
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
albatros сказал(а):
Я так понимаю, Вы, последний из могикан? Ну что же, и Ваши идеи имеют право на существование, но только как пример УТОПИИ!
хе-хе...

почти эта же "утопия" (СВП катер с крылом типа Ховервинг) летает уже в течении около 10 (десяти) лет....

и нет никакой "невозможности" доработать этот аппарат - до уровня самолета ( снизив цену как минимум ВДВОЕ)
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Всегда можно что-то да и удешевить, главное, что бы потом не продешевить! Вроде как всем давно известно, что чем дешевле, "тем лучше"! Особенно когда речь идёт о летательных аппаратах! Но есть и "последние из могикан", ДЕРЗАЙТЕ!
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
albatros сказал(а):
Всегда можно что-то да и удешевить, главное, что бы потом не продешевить! Вроде как всем давно известно, что чем дешевле, "тем лучше"! Особенно когда речь идёт о летательных аппаратах! Но есть и "последние из могикан", ДЕРЗАЙТЕ!
можно, да? :)
вот спасибо, за разрешение...

теперь дело резко сдвинется с мертвой точки... :good:
 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
раздел "военное применение ульталайтов"









 

qxev

гл. старшина
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
117
Карма
5
да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА


http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html

6BZxOmQppw4

но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способны понять преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
 
Вверх Снизу