qwertym сказал(а):Подвесник !!!РУЛИТ!!! Как то так вот!!!
Тугарин сказал(а):Не Сань, стационар рулит!!!
Санёк большой вес стационара есть его недостаток и одновременно преимущество в ресурсе, со стационара как с подвесника ни кто не выжимает малый вес, а значит детали имеют бОльшие размеры запас прочности и диаметры. Простой математический пример: при одинаковых мощностях и качестве смазочных материалов коленвал диаметром коренных шеек условно 50мм (стационар) будет худеть на 0.1 мм гораздо дольше чем колено подвесника диаметром 30мм, вроде логика говорит что чем больше площадь окружности тем больше трение, но в действительности тут работает длина окружности и как раз площадь поскольку нагрузка распределяется на бОльшую площадь, соответственно уменьшается давление на 1 см2 от сюда и увеличенный ресурс и это касается не только коленвала. Что касается поршневой тут ситуация аналогичная, подвесник при меньшем литровом объеме имеет одинаковую мощность со стационаром, тут все понятно трение и вес уменьшены за счет уменьшения геометрии деталей, степень сжатия поднята для компенсации недостатка объема, но и ресурс уже увы то же уменьшен. Ну и конечно если мощность мотора на катере выбрана с запасом и используется на 2/3 не больше то ресурса как стационара так и подвесника хватит ещё внукамAlex1981 сказал(а):Воот, неоспоримо. сколько людей столько и мнений. Володь, а за счет чего у стационарного двигла ресурс больше? У него разве есть какие то принципиальные отличия от плм? эту тему конечно можно развести на стопятьсот страниц, но все таки. Может я тоже верну себе поросенка...
Вот она где собака и в чём она порЫласьтанкист сказал(а):... если мощность мотора на катере выбрана с запасом и используется на 2/3 не больше то ресурса как стационара так и подвесника хватит ещё внукам
Саня статистика к вопросу ресурса совсем не уместна, она определяется легкой доступностью подвесных моторов в отличии от стандартных стационарных установок. Условия эксплуатации то же не берём в расчет так как каждый это делает как умеет и хочет, речь идет только о абсолютно одинаковых условиях для двух моторов одинаковой мощности испытанных в лабаратории на стенде.Alex1981 сказал(а):Ой, рабяты, запутали вы меня... мотор тяжелее и его больше но если правильно подобрать и эксплуатировать хватит внукам... а стац значит еще и к правнукам перейдет? )))) тот ещё плюс
Интересно по наблюдениям статистическим. 2 : 2. А насколько больше ПЛМов чем стационаРов?
Пойду Синильщикова искать...
Я приведу другой пример: Авто, джип, иномарка, вес 2 тонны, мотор мощностью 250-300 л.с, мотор по пробегу миллионникAlex1981 сказал(а):А у меня другой пример! Билайнер с меркрузером 3,0. Человек измучался каждый раз чтобы снять стартер, вытаскивает весь двигатель. Возможно ресурс у него будет больше - только за счет того что он ходит меньше. ))) шутка. Да и двигатель не авто но пример яркий.
Полностью согласен и поддерживаю!Владимир Галашов сказал(а):Это была проба,естественно на этих оборотах мощность была 55-60л.с. при мощности дв. в 115л.с. Расход топлива примерно как и на Прогрессе с 30 кой.На рыбалку брали топлива столько-же как и раньше.Приемущество стационарных двигателей вообще-то неоспоримо по всем параметрам кроме веса.Расход топлива,моторесурс,возможность плавно работать сцеплением и реверсом при швартовке,подходу к снастям,различное навесное оборудование.Сейчас собираю Амур-Д и буду выводить на полную мощность, ПОК-новая, двигатель в отличном состоянии.Думаю только вместо крестовин на валу применить шруз.
Сань, тут дело в другом. Мотор с космича 60 сил вытащит на глис амурку с 5ю хомячками вроде нас с тобой.Alex1981 сказал(а):Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
У нас обычный космический мотор прекрасно ходил в полный газ. Ездили часто, с ранней весны и до поздней осени.Alex1981 сказал(а):Не знаю я ни одного автодвигателя который рассчитан на постоянную работу при 5000+ об/ мин. Влупите любому авто 5000 - 5500 оборотов на постоянно и давайте посмотрим что с ним станет через 5-6 лет.