Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Подвесник всё ж таки считаю побеждает :) ...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Re: Мои Амуры

Не Сань, стационар рулит!!!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Re: Мои Амуры

Конечно! Плюсов как в том мультике !
- места ВО!
- звука ВО!
- холодильников ВО!
- воду слей
- капот открой
- к винту нырни
МЕЧТА))))
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Re: Мои Амуры

Подвесник !!!РУЛИТ!!! :hahaha: Как то так вот!!! :crazy:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Re: Мои Амуры

ПОК конечно пару вопросов снимет, но все равно... не стационар эт тот еще гемор.


Но к плюсам можно отнести относительную бюджетность всей конструкции... контрактное двигло +-50 колонку еще за Хз сколько, амуровскую... так шалобушек как их то... в 100 килорублей думаю можно собрать... но это все. Больше плюсов не знаю ((( пока
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Re: Мои Амуры

Это была проба,естественно на этих оборотах мощность была 55-60л.с. при мощности дв. в 115л.с. Расход топлива примерно как и на Прогрессе с 30 кой.На рыбалку брали топлива столько-же как и раньше.Приемущество стационарных двигателей вообще-то неоспоримо по всем параметрам кроме веса.Расход топлива,моторесурс,возможность плавно работать сцеплением и реверсом при швартовке,подходу к снастям,различное навесное оборудование.Сейчас собираю Амур-Д и буду выводить на полную мощность, ПОК-новая, двигатель в отличном состоянии.Думаю только вместо крестовин на валу применить шруз.
 

Вложения

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Re: Мои Амуры

Воот, неоспоримо. сколько людей столько и мнений. Володь, а за счет чего у стационарного двигла ресурс больше? У него разве есть какие то принципиальные отличия от плм? эту тему конечно можно развести на стопятьсот страниц, но все таки. Может я тоже верну себе поросенка...
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Re: Мои Амуры

Есть хорошая книжка по строительству катеров, старовата, но основные положения актуальны. Конечно современные ПЛМ сильно прошли в технич. плане революцию, но я наблюдаю что все что-то в них без конца ремонтируют. Пример: у одного соседа на Mercury-40 отклеились магниты и порубили своими осколками всё что можно, у другого соседу навернулся редуктор на Mercury-90. Может потому что ПЛМ больше чем стационаров и заметно что все что-то ремонтируют. Меня всего два раза приглашали на ремонт стац. На Volvo Penta AQ100/280 потёк коллектор, двигатель засосал в цилиндры воды и за зиму превратился в лом. (заменил двигатель). Другой раз -хозяева не могли понять, почему при переключении с берегового питания на бортовое отключались потребители. Посоветовал дать небольшую нагрузку на генератор и делать переключение-всё заработало. Название книжки "Автомобильный двигатель на катере" авторы -Ю.Н. Мухин и Б.Е.Синильщиков есть в интернете. Большое спасибо этим авторам! На стр.5-6 изложены преимущества стац. двигателей.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Мои Амуры

Alex1981 сказал(а):
Воот, неоспоримо. сколько людей столько и мнений. Володь, а за счет чего у стационарного двигла ресурс больше? У него разве есть какие то принципиальные отличия от плм? эту тему конечно можно развести на стопятьсот страниц, но все таки. Может я тоже верну себе поросенка...
Санёк большой вес стационара есть его недостаток и одновременно преимущество в ресурсе, со стационара как с подвесника ни кто не выжимает малый вес, а значит детали имеют бОльшие размеры запас прочности и диаметры. Простой математический пример: при одинаковых мощностях и качестве смазочных материалов коленвал диаметром коренных шеек условно 50мм (стационар) будет худеть на 0.1 мм гораздо дольше чем колено подвесника диаметром 30мм, вроде логика говорит что чем больше площадь окружности тем больше трение, но в действительности тут работает длина окружности и как раз площадь поскольку нагрузка распределяется на бОльшую площадь, соответственно уменьшается давление на 1 см2 от сюда и увеличенный ресурс и это касается не только коленвала. Что касается поршневой тут ситуация аналогичная, подвесник при меньшем литровом объеме имеет одинаковую мощность со стационаром, тут все понятно трение и вес уменьшены за счет уменьшения геометрии деталей, степень сжатия поднята для компенсации недостатка объема, но и ресурс уже увы то же уменьшен. Ну и конечно если мощность мотора на катере выбрана с запасом и используется на 2/3 не больше то ресурса как стационара так и подвесника хватит ещё внукам :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Мои Амуры

танкист сказал(а):
... если мощность мотора на катере выбрана с запасом и используется на 2/3 не больше то ресурса как стационара так и подвесника хватит ещё внукам :hahaha:
Вот она где собака и в чём она порЫлась :yes: :good:
Я свой мотор наверное правнукам завещАю :hahaha:
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Ой, рабяты, запутали вы меня... мотор тяжелее и его больше но если правильно подобрать и эксплуатировать хватит внукам... а стац значит еще и к правнукам перейдет? )))) тот ещё плюс

Интересно по наблюдениям статистическим. 2 : 2. А насколько больше ПЛМов чем стационаРов?

Пойду Синильщикова искать...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Мои Амуры

Alex1981 сказал(а):
Ой, рабяты, запутали вы меня... мотор тяжелее и его больше но если правильно подобрать и эксплуатировать хватит внукам... а стац значит еще и к правнукам перейдет? )))) тот ещё плюс

Интересно по наблюдениям статистическим. 2 : 2. А насколько больше ПЛМов чем стационаРов?

Пойду Синильщикова искать...
Саня статистика к вопросу ресурса совсем не уместна, она определяется легкой доступностью подвесных моторов в отличии от стандартных стационарных установок. Условия эксплуатации то же не берём в расчет так как каждый это делает как умеет и хочет, речь идет только о абсолютно одинаковых условиях для двух моторов одинаковой мощности испытанных в лабаратории на стенде.
А с мощностью мотора для катера совсем ни чего сложного нет возьми на 30% мощнее чем необходимо по паспорту на катер и не гоняй его в полную тапку, мотор то с запасом ему не тяжело будет работать на пониженной мощности, а раз не тяжело то и детали не испытывают большого давления и трения значит и работать будут дольше.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Re: Мои Амуры

А у меня другой пример! Билайнер с меркрузером 3,0. Человек измучался каждый раз чтобы снять стартер, вытаскивает весь двигатель. Возможно ресурс у него будет больше - только за счет того что он ходит меньше. ))) шутка. Да и двигатель не авто но пример яркий.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Мои Амуры

Alex1981 сказал(а):
А у меня другой пример! Билайнер с меркрузером 3,0. Человек измучался каждый раз чтобы снять стартер, вытаскивает весь двигатель. Возможно ресурс у него будет больше - только за счет того что он ходит меньше. ))) шутка. Да и двигатель не авто но пример яркий.
Я приведу другой пример: Авто, джип, иномарка, вес 2 тонны, мотор мощностью 250-300 л.с, мотор по пробегу миллионник :shock:
И полная противоположность Газель, мотор мощностью 100 л.с (иномарка Каминс) вес авто 2 тонны+ груз 2 тонны (частое использование) ресурс мотора (от нового до кап ремонта) 200-300 тысяч км. :shock: Вот и делай выводы о нагрузке и ресурсе.
Условия далеко не равные но пример то же довольно яркий!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я так вижу;
Стационар дешевле.
Дешевле во всём!
Сильно дешевле во всём!
Он экономичнее
Сильно экономичнее!
Только ПОК!
Был у нас Амур-Д и всегда вспоминаю его с любовью. Ни каких геморроев он не доставлял. И расход максимум 20 литров в час!
Ни один подвесник не покажет тиких показателей.
Вот моя имха!
Только Амур-Д!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Re: Мои Амуры

Владимир Галашов сказал(а):
Это была проба,естественно на этих оборотах мощность была 55-60л.с. при мощности дв. в 115л.с. Расход топлива примерно как и на Прогрессе с 30 кой.На рыбалку брали топлива столько-же как и раньше.Приемущество стационарных двигателей вообще-то неоспоримо по всем параметрам кроме веса.Расход топлива,моторесурс,возможность плавно работать сцеплением и реверсом при швартовке,подходу к снастям,различное навесное оборудование.Сейчас собираю Амур-Д и буду выводить на полную мощность, ПОК-новая, двигатель в отличном состоянии.Думаю только вместо крестовин на валу применить шруз.
Полностью согласен и поддерживаю!
Очень интересную для меня тему создал!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Я не уловлю суть посыла. Если я на корыто повешу двиг с запасом мощности? И буду ходить в 2/3 газа? Вот вам запас ресурс удобство эксплуатации и остальные плюшки. А мифическое увеличение ресурса для правнуков, по мне так сомнительная выгода в сравнении с теми минусами которые несет стал.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Не знаю я ни одного автодвигателя который рассчитан на постоянную работу при 5000+ об/ мин. Влупите любому авто 5000 - 5500 оборотов на постоянно и давайте посмотрим что с ним станет через 5-6 лет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
Сань, тут дело в другом. Мотор с космича 60 сил вытащит на глис амурку с 5ю хомячками вроде нас с тобой.
А вот яма ни когда в жизни этого не повторит!
И тут нужен мотор сил 90, а аппетит будет совсем другим!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
Не знаю я ни одного автодвигателя который рассчитан на постоянную работу при 5000+ об/ мин. Влупите любому авто 5000 - 5500 оборотов на постоянно и давайте посмотрим что с ним станет через 5-6 лет.
У нас обычный космический мотор прекрасно ходил в полный газ. Ездили часто, с ранней весны и до поздней осени.
Я планирую в амур мотор змз 405. В пол газика 40 км/ч. И мотор не насилуется и экономичный режим.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Немного Флуда :)
Никон лучше чем кенон
Все равно не подерёмся! :) :) :)
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Думаешь если троих сюда добавить он остановится?

 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Так подберите ему винт подходящий, и будете таскать медвежат...
 
Вверх Снизу