Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
Отписываюсь по гибриду... потестил я его на открытой воде прежде часов 5 обкатав на суше. Едет... такое впечатление что что то не так..... мотор тянет лодку аква 2800 со скоростью 20 к час.. у других гибрид 6 л.с. тянет лодки 330 до 31 км час....
Поехал я на подводную охоту и в разливы 17 км шириной... набил рыбки...... и обратно.... и ломается шпилька удерживающая винт... Короче поставил другую шпильку.... поехали 3 чел... на открытой воде опять облом шпильки...... Ещё раз поставил... облом как только трава стала попадаться.... Короче 4 раза ставил и всё обломы.... В итоге надо протачивать дырку шире и максимум в прорезь винта вставится шпилька 5 мм... которая не факт что не обломится как только в траву въеду.
 

nik_roba

мичман
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
170
Карма
7
Возраст
66
Имя
Сергей
Лодка
СМАРТ-310
Мотор
разные были
А запасные шпонки с собой возить нужно, ШтоП веслами не маслать.
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
nik_roba сказал(а):
А запасные шпонки с собой возить нужно, ШтоП веслами не маслать.
Я отписался по работе этого гибрида на воде и указал на проблемы (при чём не все) в изделии и начал искать пути решения их, помимо того что шпонка ломалась мотор плохо заводился, благо один человек на форуме подсказал что может заслонка плохо закрывается, я полез и выяснил что плохо потому что тросик зацеплен за просверленную новую дырочку и тут не хватает рычага что бы плотно закрыть заслонку, я переставил в штатную. Потом...при езде иногда от вибрации сваливается пластиковый выключатель и мотор глохнет.Я это пишу для того что бы в будущем все это учитывали.
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
Но если вернуться к теме то мне сейчас нужно понять всё же какой винт скоростной оптимален для моего движка c минимальной переделкой? Как я понял от ветерка 8 подрезанный.
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
у меня возникла идея а не заводить ли двигатель от шуруповёрта помощнее, просто надев на гайку сверху головку для затяжки болтов ? Но какая должна быть мощность шуруповёрта что бы потянул и не сгорел. В момент запуска просто вверх и он сойдёт с болта....? не плохо бы создать тему электростартёра для плм гибридов
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Dariy сказал(а):
Но если вернуться к теме то мне сейчас нужно понять всё же какой винт скоростной оптимален для моего движка c минимальной переделкой? Как я понял от ветерка 8 подрезанный.
На сколько я помню, Вы ссылались на мой ролик, что моя лодка идет со скоростью 31 км/ч. Скажу, чтоб добиться таких результатов, я изрезал порядка десятка винтов, испробовал разные углы установки мотора, высоту транца. Так что, мой результат это не показатель, т.к. мой водномоторный стаж очень большой и я чувствую ход лодки, работу мотора, малейшие плюсы и минусы. А Вы знаете сколько людей мучаются, купив лодку, купив заводской мотор? Думают что поставили мотор на лодку, дернули стартер и поехали, а не тут то было. Каждый комплект надо настраивать, чтоб получить наибольший кпд от мотора. Могу дать № телефона человечка, который приобретя мотор, установив его на лодку был разочарован. И пришлось ему ехать ко мне за 200 км чтоб настроить комплект. А теперь ходит на нем по Енисею и мед пьет. Делайте выводы и читайте литературу, читайте форум, практически все моменты по вопросам о гибридах уже озвучены и не по одному разу. А если Вам лень почитать, то кто Вам виноват. Честно сказать, за 4-е года как я занимаюсь гибридами, я устал людям объяснять одно и то же по нескольку раз. Может Вам это не понравилось, но увы, мы то же люди и поймите нас правильно. Вы не первый кто сталкивается с такими проблемами. Желаю Вам всего хорошего.
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
Посмотрел чем регулируется впрыск, там заслонка, которая открывается так же как и воздушная, то есть сломав фиксатор заслонки не увеличишь впрыск, но по середине есть болтик.... может им ? Есть ли регулировки карбюратора у этого движка ? Я тут смотрел как отрегулировать искру на опережение, не очень понял ибо на английском....
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Dariy сказал(а):
Но если вернуться к теме то мне сейчас нужно понять всё же какой винт скоростной оптимален для моего движка c минимальной переделкой? Как я понял от ветерка 8 подрезанный.
С минимальной переделкой от москвы малой, ветерковские винты совсем по другому крепятся - там штифт впереди, а не сзади. Надо либо вал сверлить под новый штифт, либо винт переделывать. И посадочное отверстие у ветерковского на 14 мм, а у тебя как я понял вал на 12, но это проще решить.
Только вот винты от москвы сейчас трудно найти - новых уже не выпускают, но на авито и форумах иногда попадаются.
 

Вложения

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
Strelec65 сказал(а):
[С минимальной переделкой от москвы малой, ветерковские винты совсем по другому крепятся - там штифт впереди, а не сзади. Надо либо вал сверлить под новый штифт, либо винт переделывать. И посадочное отверстие у ветерковского на 14 мм, а у тебя как я понял вал на 12, но это проще решить.
Только вот винты от москвы сейчас трудно найти - новых уже не выпускают, но на авито и форумах иногда попадаются.
сенкс...будем искать....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тему убрали с форума по просьбе ТС, что закономерно :yes: . Обсуждения и выяснения почему и зачем только в ЛС :dedok
Эту тему почистил, при повторении обсуждения личностей эту тему ждет участь предыдущей :pardon:
 

Andrey64

Свой
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
680
Карма
65
Возраст
50
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT50
Dariy! Так ебжиш, такие вещи покупают если "месье знает толк в извращениях". Нужен беспроблемый мотор купите хонду воздушник. Только это будет стоить уже ни разу не 15 тыр.
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Andrey64 сказал(а):
если "месье знает толк в извращениях".
Не, в таком случае такой мотор надо делать самому и тогда немного дешевле 15 т.р. может получится. Хотя... если делать для себя, то наверное не получится.
 

Andrey64

Свой
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
680
Карма
65
Возраст
50
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT50
ну да, а что товарищ Dariy хотел получить "на выходе" не понятно.
зы. кстати мысль по гибриду в голове бродит. :)
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Strelec65 сказал(а):
Andrey64 сказал(а):
если "месье знает толк в извращениях".
Не, в таком случае такой мотор надо делать самому и тогда немного дешевле 15 т.р. может получится. Хотя... если делать для себя, то наверное не получится.
Николай, это сейчас тебе без проблем собрать гибрид. Вспомни сколько винтов порезал Дима (Bushik) с Запорожья, сколько раз он разбирал и собирал свой гибрид, поменял 3-и ДВС, пока добился желаемого результата. А Саша (KLD) с Ангарска, то же 2-й ДВС на свой гибрид поставил. А сколько еще людей? Это нам сейчас легко рассуждать, мы сделали не по одному гибриду, что там делать, раз два и готово. Так что не надо обнадеживать людей, гибрид может в конечном итоге обойтись в "КОПЕЕЧКУ". А если человек еще и не совсем дружен с техникой, то вообще засада, а хочет чтоб было "ДЕШЕВО И СЕРДИТО". Вот такие люди и выносят мозг. На форуме fishingsib.ru тема в 236 страниц, в которой описываются практически все нюансы при постройке гибрида. Кто внимательно читает, руководствуется наработками многих кто уже строил гибриды, тот и получает желаемый результат, как на пример: aC-05veroXU
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
И даже шубу шить,-
Не шапку шить,-
Не шутошное дело! :good: :crazy:
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
jawa0110 сказал(а):
Николай, это сейчас тебе без проблем собрать гибрид. Вспомни сколько винтов порезал Дима (Bushik) с Запорожья, сколько раз он разбирал и собирал свой гибрид, поменял 3-и ДВС, пока добился желаемого результата. А Саша (KLD) с Ангарска, то же 2-й ДВС на свой гибрид поставил. А сколько еще людей? Это нам сейчас легко рассуждать, мы сделали не по одному гибриду, что там делать, раз два и готово. Так что не надо обнадеживать людей, гибрид может в конечном итоге обойтись в "КОПЕЕЧКУ". А если человек еще и не совсем дружен с техникой, то вообще засада, а хочет чтоб было "ДЕШЕВО И СЕРДИТО". Вот такие люди и выносят мозг. На форуме fishingsib.ru тема в 236 страниц, в которой описываются практически все нюансы при постройке гибрида. Кто внимательно читает, руководствуется наработками многих кто уже строил гибриды, тот и получает желаемый результат, как на пример: aC-05veroXU
Привет Витя!
Нет, если честно, сейчас вот как раз сталкиваюсь с проблемами. Делаю очередной для себя и хочется сделать не как побыстрее и попроще, а "как надо", не взирая на затраты времени и средств. Я поэтому в конце и написал, что для себя дешево не получается. Например хочу сделать не на втулках, а на фрезерованной алюминиевой плите, чтоб дыр между ногой и плитой не было, но цену за такую плиту заряжают очень немаленькую, поэтому наверное буду делать сам составную из нескольких слоев бутербродом. Да и головы подорожали почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом - у нас уже под 10 стоит.
Ну да мне теперь торопится некуда - сезон закрыл, к маю что нибудь соберу потихоньку.
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
Andrey64 сказал(а):
Dariy! Так ебжиш, такие вещи покупают если "месье знает толк в извращениях". Нужен беспроблемый мотор купите хонду воздушник. Только это будет стоить уже ни разу не 15 тыр.
Притензия же не к мотору ! Заслонка до конца не закрывалась потому что немного непродуманно был переделан тросик её закрывающий.... отсюда видимо и проблема с заводом на холостую.... Шпонка и винт ? Ну вот просверлив дырку от 0.4 до 0.5 пока ничего не ломалось. Мотор стоил 3900 плюс 300 р доставка, нога может вообще бесплатна, ну по крайней меере не дороже 4-5 т.р
Продан за 15000. Я не против а за что человек заработал но внимание же надо оказать своему изделию послепродажное ?

Всё ребят, хватит об этом....
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
по винту моему...ширина лопасти 100мм а длина 850мм две лопасти
 

Dariy

ст. матрос
Регистрация
16.06.2015
Сообщения
35
Карма
1
Город
Москва
Лодка
Аква2800
Мотор
Тохатцу 3.5
так по регулировки карбюратора кто что подскажет ?
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Dariy сказал(а):
Я не против а за что человек заработал но внимание же надо оказать своему изделию послепродажное ?
А купив на авторынке машину Вам наверно старый хозяин периодически приходит, подкачивает колеса, меняет фильтра, масло, протягивает болты крепления подвески, проверяет тросики - до конца ли они открывают и закрывают заслонки.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Dariy сказал(а):
...по винту моему...ширина лопасти 100мм а длина 850мм две лопасти

... так по регулировки карбюратора кто что подскажет ?
Так я и думал информацию на форуме Вам лень прочитать, хотите чтоб Вам все разжевали и преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой. Может за Вас еще и проглотить?

Так вот, винты характеризуются следующими параметрами ДИАМЕТРОМ и ШАГОМ, а не шириной и длинной. Если бы Вы читали информацию в форуме, Вы бы не только это знали, но и нашли бы информацию как определить параметры винта ( диаметр можно тупо замерить, а шаг - вычисляют)

По карбюратору, опять же на форуме писалось, что регулировок на этих карбюраторах нет никаких, кроме винта регулирующего открытие дроссельной заслонки, т.е. регулировка холостых оборотов.

Скажу еще, Вы и дальше будете мучится со своим комплектом, ни какая регулировка, ни какие винты Вам не помогут, пока Вы не замените лодку(Ваша лодка очень короткая - 2800). Под гибридами хорошо ходят лодки: не килевые 3000-3200, килевые 3400.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
jawa0110 сказал(а):
Strelec65 сказал(а):
Andrey64 сказал(а):
если "месье знает толк в извращениях".
Не, в таком случае такой мотор надо делать самому и тогда немного дешевле 15 т.р. может получится. Хотя... если делать для себя, то наверное не получится.
Николай, это сейчас тебе без проблем собрать гибрид. Вспомни сколько винтов порезал Дима (Bushik) с Запорожья, сколько раз он разбирал и собирал свой гибрид, поменял 3-и ДВС, пока добился желаемого результата. А Саша (KLD) с Ангарска, то же 2-й ДВС на свой гибрид поставил. А сколько еще людей? Это нам сейчас легко рассуждать, мы сделали не по одному гибриду, что там делать, раз два и готово. Так что не надо обнадеживать людей, гибрид может в конечном итоге обойтись в "КОПЕЕЧКУ". А если человек еще и не совсем дружен с техникой, то вообще засада, а хочет чтоб было "ДЕШЕВО И СЕРДИТО". Вот такие люди и выносят мозг. На форуме fishingsib.ru тема в 236 страниц, в которой описываются практически все нюансы при постройке гибрида. Кто внимательно читает, руководствуется наработками многих кто уже строил гибриды, тот и получает желаемый результат, как на пример: aC-05veroXU
Виктор привет. Немного по теме, а то кто меня знают могут подумать лишнего. Топик стару можно не читать. Гр. Вал точил новый, под Стреловский винт. Отдал на шлифовку и термичку. Отверстие ( дырки - бывают или в голове или в заборе) под шпонку винта с зенковкой 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!!) мм. Не ужели ни кто на форуме не видит цифры -0.4 мм!!!!!. Ювелирное сверло? Граждане есть критическая точка между 4-5 мм в отверстии???? при диаметре вала 13мм, да ещё 100% без зинковки.
По проставке. Проставка к дейдвуду сделана из 4 или 5 мм огнеупорной нержавейки. Не сковородка,не чернуха.. Из нержавейки!!! КАРЛ!!!! Втулки -нержавейка. Почему нельзя делать литую пластину-проставку? Почему производитель Роман не делает, имея огромную возможность их лить ? А как будет охлаждаться картер !!! КАРЛ!!!
Переходник вал-торсион. Выточен, пробит паз под шпонку. Где то ещё один валяется. Стоит не гаечная головка и прочий колхоз.

По впрыску. Покажите мне ГДЕ ОН на 5 сильном 4т., я так сильно отстал от жизни?
Заслонка- без комент. могу только матерно, но это грех.

Вновь прибывшим. Хороший ,дельный совет. Прежде чем давать советы ( в не зависимости от возраста), лично сам смотрю профиль автора и читаю его статьи ,ответы на форуме. Нужно узнать что представляет из себя этот человек, какие у него знания. Поучится ни когда не грех. Какой на хрен я дам совет - Володе Бешеному, Скобарю, Дарьину Алексею, Мотор хеду , Виктору....!!!! КАРЛ!!! они уже стаю собак съели в этом. Знания приходят через - желание узнать при обязательном чтении!!! КАРЛ!!!!

Как говорит Володя Бешеный,сяду на берег и буду ждать когда проплывёт... :)
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Прошу закрыть эту тему в связи с тем, что автор задает вопросы неоднократно обсуждаемые в теме " Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка". Зачем лить из пустого в порожний.
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Не ребята, чувствую зря я тут регился. Злые вы здесь какие-то, даже Витя на себя не похож.
Dariy - приходи на фишингсиб, там народ поспокойнее. Им не в падлу объяснить новичку, даже если это где то и описывалось.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
60
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Так дело не в гибриде.Дело в голове,если человек
не представляет элементарных вещей да к тому же
не имеет желания что то почитать,а ждет что ему все
разжуют я могу ему только посочуствовать .для него
проблемы найдутся и в ямахе и хонде а уж про гибрид
и говорить не стоит.
 
Вверх Снизу