Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Москва



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 38
 [ Сообщений: 945 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 22.10.2015, 20:56

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Востанавливаю сейчас 3 Москвы. Одна круглая 10, и как оказалось две 12.5. Оказалось потому-что был убежден, что одна Москва-М, а когда вскрыл, увидел по 2-а кольца на поршне.

Делаю моторы - может пацанов соберу, друзей сына покатаю. Что-бы во дворе народу прибавилось, когда не работающее мало кому интересно.

Тему открыл потому-что фотографии выкладывать для совета хотел и дабы не захламлять своими вопросами другие ветки.

Все моторы разобраны, вопросов накопилось прилично.

И так по порядку:

Москва 10 взял её комплектную со стартером но без крышки, с виду новая голова.

Так и получилось, новая - но товарищи на обкатку похоже и смазку консервации не смывали, и вот что вышло.


2.jpg

Блок не мыл.


1f.jpg

Что за пластина под карбом. с лева? Раньше не видел.


3.jpg

Маховик не ездил, зажигние тоже новьё.


4].jpg

С лева, в верхнем, цилиндре легкая ржа - это поправимо?


5.jpg

Кольца сжаты ударом, новьё жалко, что-то можно поправить?


6.jpg

В средней опоре люфта нет.


7.jpg

Зато КВ то. что надо-радует хоть это.


8.jpg

Была сломана, не было даже прокладок, будем менять.


9.jpg

Можно поправить?


10.jpg

Как Вам всё это?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 22.10.2015, 21:09

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Ещё несколько вопросов.


13.jpg

В дрейдвуде кто чем заменяет эти уплотнения?


12.jpg

Сдесь должна быть какая-то пластина, нужна она и для чего?


11.jpg

По моему с дырочкой в крышке качать не будет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 22.10.2015, 21:21

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Запчасти кое-какие есть, винты, кольца, сальники, один 89 подшипник, - рессору заменить нечем.


03.jpg

В общем бардак организовал


02.jpg

Прокладки


01.jpg

Запасные


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 22.10.2015, 21:54

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Теперь Вопросы по другому мотору, М-12,5.


2f.jpg

Была пломба - сохранил.


3.jpg

Что-то не так крыльчатка стоит-лопасти с одной стороны прижаты сильнее, я не видел как положено с дополнительной помпой для откачки забортной воды. Может что-то не правильно?


2.jpg

Вот такое состояние внутри-не мыл, что скажете?
Засвечено место стыка кольца внутри продувочного отверстия, поэтому снял головку достал поршня - только из-за того стоило разобрать.


5.jpg

В поршне вертикально в конавке был вот такой стопор для кольца 2мм диаметр, я взял винтик 2.3 попробовал им нарезать резьбу-метчика нет, на фиксатор резьбы, сточил, буду ждать ваших мнений собирать пока не буду....


1.jpg

Вот из-за карба думал, что М-М


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 22.10.2015, 22:05

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Форумчане! Я не моторист, работал пацаном на СТО, бурил, руки многое могут. На форуме многое перечитал,но не на все вопросы есть у меня ответы, так что за любую помощь буду благодарен.

Сейчас пока стою, хочу подготовить детали к окраске. Не нашел на форуме как сделать гидрозатвор в дрейдвуде, под отверстия, именно расстояния и материалы? Может кто объяснит или ссылку подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 22.10.2015, 22:26
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2472
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 114
vistas70, поздравляю с приобретением! бегло: вал-рессора(вертикальный) - в плохом состоянии, стопора колец в поршнях умельцы ставят сами - есть обсуждение в темах по "Москве". по помпе - крыльчатка так и должна стоять - с эксцентриситетом, т.е. со смещением относительно оси вращения - иначе качать воду не будет. по маленькому отверстию в крышке помпы - там двойная помпа - одна качает воду в двиг, вторая - для откачки воды из лодки(заметь - на вертикальном валу два спила под шпонки двух крыльчаток). вот между ними и есть это отверстие - для попадания воды из помпы двигателя в помпу откачки - чтобы крыльчатка откачки не работала "в сухую". если кто-то снял одну помпу - отверстие следовало бы закрыть. дерзай, из трех неисправных двигателей всегда можно собрать один рабочий. а у тебя все три почти живые. удачи!

_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 23.10.2015, 00:10

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Спасибо за отклик! Значит нужна рессора... . Пока не знаю, где взять. По помпе 12,5 понял. Может кто подскажет как востанавливали в поршнях замки колец, именно на 12,5. В одном месте читал, что сверлили насквозь поршень и вставляли проволоку и загибали, но не понял такая конструкция живет или нет. НА М-10 понятно, там все кольца одним сверлом зафиксировать можно, здесь так не получится.
На М-10 у меня нет отверстия для слива забортной воды, но все понял, буду глушить отверстия.
Буду все моторы поднимать, сейчас самая проблема рессора на М-10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 23.10.2015, 01:47
Аватара пользователя

Рег: 22.10.2013, 00:48
Сообщения: 588
Откуда: Краснодарский кр. Кропоткин
Имя: Максим
Лодка: Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор: Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Карма: 51
Все моторы не поднимешь, рессора на выброс... хотя бы по этому. Тут найдешь ответы на многие вопросы http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1622261


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 23.10.2015, 07:33

Рег: 22.10.2011, 07:48
Сообщения: 842
Откуда: Алтайский край
Имя: Анатолий Ильич
Лодка: Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор: "Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Карма: 53
Двигатель 2Т , коим является "Москва " , это по сути компрессор -- очень рекомендую поставить импортные сальники 20х30х6 мм . , для этого проточить КВ и расточить стаканчики опорных подшипников . поскольку там дюймовые размеры ..... Мне растачивали эльборовым резцом , Максим "Макс43" вполне сделал твердосплавным резцом при малой подаче . Заводские сальники -полная "кака" , скорее -это уплотнительные манжеты . Если надумаешь - пиши , выставлю фото .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 23.10.2015, 08:33
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2472
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 114
"...На М-10 у меня нет отверстия для слива забортной воды..." - под рычагом переключения скоростей должно быть отверстие, закрытое резиновой заглушкой - это и есть "оно".

_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 23.10.2015, 14:24

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Макс43 - Благодарю за ссылку, очень познавательно -сейчас видел в продаже приспособу, как у МАКС43, для хонингования 1500р., покупать пока не стал - не уверен можно ли ей выправить ржу на блоке М-10, да и пользоваться ей пока не умею.

нордик301-Спасибо за совет по проточке опор, сегодня подойдет сосед у него на фирме был токарный станок - поговорю.

sergey081965- сейчас пойду посмотрю на отверстие для слива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 24.10.2015, 01:16

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Вот только вошел, отчитаюсь.
sergey081965 - Всё пересмотрел нет на ноге отверстия для откачки забортной воды, завтра сфоткаю.

нордик301 - переговорил с соседом, он как раз попросил снегоходы перепарковать, говорит, что со станком какая-то проблема-не работает, обточил сальники КВ и установил. Жаль, но пока без токарки.

Купил сегодня мечиков от 1.5 до 5 разных, засверлил поршень, вставил винтик, срезал обточил, замок кольца подошел, отлично. Собрал головку, но пока не притирал клапана, не успел.

ВОПРОС - какой карб, с М12,5 поставить кмл-100 или к36к, вроде-бы положен к-36?
Есть и клапанные крышки и разные карбюраторы. Завтра буду ставить клапана чем накрыть?

Несколько фото сделал:


Фото3769.jpg

Попытался сделать съёмник для остатков обоимы подшипника 89-пока не получилось.


Фото3766.jpg

Есть на М-10 нижняя часть колпака, сеточка необычная там где ручки для карбюратора.


Фото3767.jpg

На одной ноге потерял уплотнительное кольцо или шайбу-может не было? Может от чего-то подходит?


23.jpg

Шпильки установил, дорезал резьбы


22.jpg

Врезал контрольку для воды из вазовской сливной на коллекторе, оч хорошо подходит


21.jpg

Прокладку не снимал, поршня вот так понемногу вставил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 24.10.2015, 02:21

Рег: 22.10.2011, 07:48
Сообщения: 842
Откуда: Алтайский край
Имя: Анатолий Ильич
Лодка: Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор: "Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Карма: 53
vistas70:
Вот только вошел, отчитаюсь.


нордик301 - переговорил с соседом, он как раз попросил снегоходы перепарковать, говорит, что со станком какая-то проблема-не работает, обточил сальники КВ и установил. Жаль, но пока без токарки.



**** А сальник какой поставил ?? Там ведь на КВ посадочный размер под сальник имеет размер 21. 70 мм .. Внутренний размер сальника 20 мм --туговато , Внутренний --22 мм слабовато . Приглядись --время есть ..


Последний раз редактировалось нордик301 24.10.2015, 02:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 24.10.2015, 02:28

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
нордик301- Сальник 20х30х7, Ваш совет я не забуду, будет возможность переточу опоры КВ обязательно, разобрать не сложно.


Не нашел на форуме как сделать гидрозатвор в дрейдвуде, под отверстия, именно расстояния и материалы? Может кто объяснит или ссылку подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 24.10.2015, 02:33

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Должна приехать крышка головки блока от М_М, на блок М-10 можно поставить-подойдет?

Вопрос к Макс43 посмотрите на фото блока М-10, можно ржу исправить, если можно ,то как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 24.10.2015, 03:04
Аватара пользователя

Рег: 22.10.2013, 00:48
Сообщения: 588
Откуда: Краснодарский кр. Кропоткин
Имя: Максим
Лодка: Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор: Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Карма: 51
Ржа должна легко убраться той самой приспособой для хонинговки.
Головку от ММ поставить можно. А зачем? И родная ГБЦ так же прекрасно работает. Она даже удобней, меньше размером.
Никакой гидрозатвор там нах... не нужен, не городи огород.
Эта контролька от ВАЗ очень сильно будет ржаветь и заростать.
Да, и клапана притирать не надо, только все испортишь. Поверхность плиты должна иметь правильную геометрию без повреждений в местах прилегания лепестков. И лепестки (клапана) должны иметь очень легкий преднатяг, чтобы не было просветов, ВСЁ... лишние извращения- это зло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 24.10.2015, 10:44
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2472
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 114
По поводу гидрозатвора в дейдвуде - полностью солидарен с Максом. а по помпе откачки вот что нашел в темах:


10.jpg

вал с двумя проточками для двух крыльчаток.


моська.JPG

у меня точно так же.


DSC01703.JPG

Слева, видимо, твой вариант.



_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 24.10.2015, 10:56
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2472
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 114
И еще вдогонку: сразу меняй сальники и подшипники в редукторах - состояние нижнего конца вала говорит о том, что в редукторе хронически была вода. Все размеры найдешь в темах "Москв". в стакан редуктора на вал винта мне удалось поставить два сальника, писал об этом в теме "Москва-М: требуется ревизия...", там же и размеры доп.сальника.

_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 24.10.2015, 11:16

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Макс43- Спасибо, по блоку всё понял, про клапана читал, что при втягивании в себя воздуха через клапана не должно быть даже звука губной гармошки. Я их полирую пастой гойя, но пока гармошка на 2-х лепестках не правится, и всё лицо как у кикиморы, под цвет пасте - буду дальше полегоньку. Трубочек для контрольки у меня полно, буду менять если забьёт отверстия.
Про гидрозатвор всё понял - забыл про него. тогда готовлю к покраске.

sergey081965- про ногу м-10 теперь понятно - у меня как раз тоже коричневая, наверное одногодки.

Какой карб, на М12,5 поставить кмл-100 или к36к, вроде-бы положен к-36?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 24.10.2015, 11:19

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
sergey081965 - про сальники в редуктор, обязательно буду менять, ноги моторов буду готовить к покраске, вопросы точно ещё появятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 24.10.2015, 11:20
Аватара пользователя

Рег: 22.10.2013, 00:48
Сообщения: 588
Откуда: Краснодарский кр. Кропоткин
Имя: Максим
Лодка: Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор: Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Карма: 51
С клапанами херней не занимайся. КЛМ лучше чем К36


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 24.10.2015, 11:25
Аватара пользователя

Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 2472
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Прогресс-2М, надувашки
Мотор: Москва-10,5
Карма: 114
Макс43:
С клапанами херней не занимайся. КЛМ лучше чем К36
:good:

_________________
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 24.10.2015, 13:27

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Про клапана понял, про карбюратор тоже, позже попробую доделать кмл, как мужики на форуме делали, благодарю за ответы.
Капусту убирал, сейчас освободился пойду к моторчикам, руки чешутся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 24.10.2015, 23:11

Рег: 08.10.2015, 00:58
Сообщения: 452
Откуда: Тольятти
Имя: Виталий
Лодка: Адмирал 320
Мотор: Москва, Москва-Мх3, Москва 12,5х4, Нептун 23
Карма: 12
Сегодня много поработать не получилось, собирал второй блок. Винты заменил на нержавейку под шестигранник, легче работать и проще обтянуть.
Поставил, маховик попроворачивал, слышно как работают клапана, когда зажимал вхоное отверстие от карбюратора, разряжение небольшое -может без свечей потому? или так должно быть.


Фото3774.jpg

дрейдвуд м-10 без отверстия для откачки


Фото3773.jpg

дособирал 2-е головы м-12.5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 26.10.2015, 17:53

Рег: 14.12.2014, 20:39
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Лодка: альтаир про 340
Мотор: yamaha 6
Карма: 1
У себя 89 п/ш вытаскивал с помощью пластилина. Вылез элементарно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 38
 [ Сообщений: 945 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Москва



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо