sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Виталий, выше уже был совет опустить мотор чуть ниже. Возможно, выхлопной патрубок выходит из воды и поэтому появляется "ор". Может, днище лодки прогнулось возле транца - воду отжимает вниз и плюс винтом отбрасывает воду. Причем, как ты сам отметил, это происходит на ходу. Сдается мне, вот здесь и "собака порылась".
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
sergey081965 сказал(а):
Виталий, выше уже был совет опустить мотор чуть ниже. Возможно, выхлопной патрубок выходит из воды и поэтому появляется "ор". Может, днище лодки прогнулось возле транца - воду отжимает вниз и плюс винтом отбрасывает воду. Причем, как ты сам отметил, это происходит на ходу. Сдается мне, вот здесь и "собака порылась".
Благодарю за отклик!
Но дело-то в том, что когда ставлю другую Москву на транец, нет ничего подобного и на этом моторе весь сезон катал нормально. Благодарю буду тоже смотреть на жидкой воде.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Начал разбирать этот мотор снял, крышку глушителя, пока увидел только закопченость на в верхней части верхнего цилиндра, наверное охлаждение хромало и не омывало нормально верхнюю часть блока.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Знаешь, даже два одинаковых мотора работают по-разному. Это не показатель. Не спешил бы с разборкой. А закопченость, я так понял - в рубашке охлаждения? Может, газы выхлопные прорывались? Если уж начал разбирать - проверь все прокладки и затяжку винтов. Удачи!
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
sergey081965 сказал(а):
Знаешь, даже два одинаковых мотора работают по-разному. Это не показатель. Не спешил бы с разборкой. А закопченость, я так понял - в рубашке охлаждения? Может, газы выхлопные прорывались? Если уж начал разбирать - проверь все прокладки и затяжку винтов. Удачи!
Нет-нет! Именно поршень, видно через продувочное окно.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Закопченость поршня говорит лишь о том, что имеется прорыв продуктов горения между поршнем и стенкой цилиндра. Причин несколько, например, износ, залегание, поломка колец, износ самого поршня, цилиндра и т.п. Но закопченость не свидетельствует о плохом (недостаточном) охлаждении. Другое дело, что верхний цилиндр "по жизни" охлаждается хуже, соответственно, и износ всех деталей там будет происходить быстрее. Осмотри хотя бы через впускные и выпускные окна поршни и кольца. А если и голову будешь снимать - глянь и цилиндры.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Здравствуйте форумчане!
Вчера перебрал голову М-12.5 пытался понять причину "ора" мотора (описание выше), так вот всё перебрал и с начала
ни чего не нашел, под конец когда собирал и ставил клапана померил высоту ограничителей, оказалось 5-6мм.
прикол в том, что когда (до этого) устанавливал клапана, зазор ограничителей выставлял 8мм.
Они, что имеют способность сами прижиматься- сомневаюсь! Теперь в непонятках как это могло произойти?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
Здравствуйте форумчане!
Вчера перебрал голову М-12.5 пытался понять причину "ора" мотора (описание выше), так вот всё перебрал и с начала
ни чего не нашел, под конец когда собирал и ставил клапана померил высоту ограничителей, оказалось 5-6мм.
прикол в том, что когда (до этого) устанавливал клапана, зазор ограничителей выставлял 8мм.
Они, что имеют способность сами прижиматься- сомневаюсь! Теперь в непонятках как это могло произойти?
Замени всю прокладку с лепестковыми клапанами.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Да в том-то и дело, что ставил новые(муха не сидела) и после замены ходил один раз в одну сторону нормально, а в другую "орать" начал, я так понимаю, что стал лепестками задевать за ограничители (и до выявления причины я его отложил). Потом сезон доходил на других моторах.
Может от нагрева вернулись в какое-то своё положение(не все, но больше половины). Вот гадаю теперь.
Выставил на 9мм. и установил,на воде буду смотреть.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
Да в том-то и дело, что ставил новые(муха не сидела) и после замены ходил один раз в одну сторону нормально, а в другую "орать" начал, я так понимаю, что стал лепестками задевать за ограничители (и до выявления причины я его отложил). Потом сезон доходил на других моторах.
Может от нагрева вернулись в какое-то своё положение(не все, но больше половины). Вот гадаю теперь.
Выставил на 9мм. и установил,на воде буду смотреть.
Нагрев наврят ли смотри чтоб креплением шатуна не задевало ограничители. ИЗ за того что ограничители стали высотой не 9 мм а 6 мм или 5 мм МОТОР ОРАТЬ НЕ ДОЛЖЕН просто будет выдавать не всю мощность. ДУМАЮ ДЕЛО В ДРУГОМ.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
МИЧМАН сказал(а):
Нагрев наврят ли смотри чтоб креплением шатуна не задевало ограничители. ИЗ за того что ограничители стали высотой не 9 мм а 6 мм или 5 мм МОТОР ОРАТЬ НЕ ДОЛЖЕН просто будет выдавать не всю мощность. ДУМАЮ ДЕЛО В ДРУГОМ.[/quote сказал(а):
Пытаюсь понять из-за чего ещё может быть "ор", советы указанные другими участниками учту на воде, но пока
других причин не вижу, остальное всё пересмотрел по нескольку раз.
Может и на других моторах кто-то сталкивался с подобной проблемой?
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Уважаемые, прошу развейте мои сомнения. Поршень в цилиндр ставить более пологим срезом дефлектора в сторону выхлопа? А то я чейта затупился...
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
pollop сказал(а):
Уважаемые, прошу развейте мои сомнения. Поршень в цилиндр ставить более пологим срезом дефлектора в сторону выхлопа? А то я чейта затупился...
Я в этом случае накрываю блок головкой,и сразу понятно как дифлектор помещается в ней. НЕ ПУТАТЬ место расположения головки на блоке.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
[quote Я в этом случае накрываю блок головкой,и сразу понятно как дифлектор помещается в ней. НЕ ПУТАТЬ место расположения головки на блоке.[/quote]

Я также примеряю и без картинок становится понятно.
 

Martin

гл. кор. старшина
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
137
Карма
4
Город
Павловск на Дону
Лодка
казанка
Мотор
ветерок-8,нептун-23,москва-м,москва-25,москва-12,5,Вихрь-30,Привет-22
pollop сказал(а):
Уважаемые, прошу развейте мои сомнения. Поршень в цилиндр ставить более пологим срезом дефлектора в сторону выхлопа? А то я чейта затупился...
Да,более пологим в сторону окон выхлопа.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Спасибо
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
По случаю приобрел 2 москвы м . Но одна с карбюратором клм а вторая с к36. И ни на одной нет сектора привода дроссельной заслокой. У меня вопрос ко спецам.. Эти сектора одинаковые под эти карбюраторы или разные ? И не могли бы кто нибудь выложить скан этого сектора и если можно фото как все это закреплено на подмаховичной плите. Буду очень благодарен
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Sergei19 сказал(а):
По случаю приобрел 2 москвы м . Но одна с карбюратором клм а вторая с к36. И ни на одной нет сектора привода дроссельной заслокой. У меня вопрос ко спецам.. Эти сектора одинаковые под эти карбюраторы или разные ? И не могли бы кто нибудь выложить скан этого сектора и если можно фото как все это закреплено на подмаховичной плите. Буду очень благодарен
Здравствуйте! С приобретением!
Выложите фото того, что у Вас осталось, что-бы было понятно, чего точно не хватает.
Дальше посмотрим, есть кое-какие детали от этих узлов.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Sergei19 сказал(а):
И не могли бы кто нибудь выложить скан этого сектора
В таком виде есть, это от Москвы М под карб клм- 100. Под карб к-36 по моему другая пластинка.

.....
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
было уже. лень искать?
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Юрий штиль сказал(а):
Sergei19 сказал(а):
И не могли бы кто нибудь выложить скан этого сектора
В таком виде есть, это от Москвы М под карб клм- 100. Под карб к-36 по моему другая пластинка.

.....
Юрий спасибо огромное. Теперь вырежу и установлю на место. И спасибо за видео которое видел ноне смог найти 2 раз. Оказывается под карбюратьр к36 у меня все стоит .Только под маховичная плита заклинена ..Буду отмачивать и разбирать.Подскажите пожалуйста где можно найти сальники на коленвал и ролики в подшипники коленвала.? Уменя на обоих моторах присутствует диаметральный люфт.Думаю замена роликов в подшипниках поможет.За ранее всем спасибо .А вообще есть мысль расточить блок под подшипники 204 Но смущает остаточная толщина блока. После расточки останется 2=2.5 мм стенка..маловато.... Сам я токарь с расточкой и прочим нет проблем но у нас нет магазинов где можно подобрать сальники и ролики :unknown: буду искать..
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Sergei19 сказал(а):
Подскажите пожалуйста где можно найти сальники на коленвал и ролики в подшипники коленвала.?
Сальники я брал в инет магазе "Мировые моторы", вот тут есть, цена доступная даже с учетом почтового пересыла.
Сальник 22х30х7 редуктора привода шнеков, нам подходит отлично.
http://izhevsk.tiu.ru/p60591491-salnik- ... redirect=1
Ролики в квал, подходят от подшипника 664913 Е КАМАЗ КПП втор.вала (игольчатый 2-х рядн).
http://podshipnik-rf.ru/index.php?route ... ct_id=2334
Короткие ролики делаются путем стачивания лишней длины.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Sergei19 сказал(а):
Только под маховичная плита заклинена ..Буду отмачивать и разбирать.
А винт то откручивали???
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
338
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Sergei19 сказал(а):
......А вообще есть мысль расточить блок под подшипники 204 . Но смущает остаточная толщина блока. После расточки останется 2=2.5 мм стенка..маловато.... Сам я токарь с расточкой и прочим нет проблем но у нас нет магазинов где можно подобрать сальники и ролики :unknown: буду искать..
+++ Зачем тебе гиморой энтот ? Дружеский совет-лучше расточи посадочное место под сальники на КВ на ширину 15 мм , ибо там размер метрический - , а точнее 21.70 мм и сальник 22х30х5 мм в "гостях" будет ...+ расточи место под сальник в опорном стаканчике опоры , там тоже "вражеский" размер - там либо ломается сальник , либо наружний размер сальника обтачивать на наждаке . Оставлял там 8 "соток "на посадку . В итоге сальник 20х30х5 мм при опрессовке даже не пикнул . Мне друг всегда протачивал эльборовым резцом , но Макс 43 протачивал твердосплавным резцом ( на подаче 200) , прекрасно получалось .Фото по проточке выставлял много раз . если не встречал --пиши , заброшу безпроблемно .. И сальники купи импортные -- хоть "тайваньские" . хоть "польские"- только не наше -- это такое дерьмо ... Хоть я и патриот России -- но что есть , то есть . Удачи тебе , брат !

P.S. Проверь шаткость втулки в блоке в средней опоре КВ . Там часто бывает люфт , там 2 варианта закрепления .. Если потребуется - все опишу .
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Я бы не стал ничего протачивать. Снимете слой цементации и кирдык валу. Вот такой сальник подойдет, только по наружному диаметру напильником резину снимешь каплю.(гост 8752) 1,2-20х30х5
 
Вверх Снизу