не сосем правильно. ГТЖ и его ручка с цифрами подразумевает положение "0" вверху - это полностью закрытый жиклер. это же положение позволяет нажатием на кнопку слить остатки топлива из поплавковой камеры.
запуск на "7" (по инструкции) и больше, нажатие на кнопку позволяет закрыть воздушную заслонку.
у меня работает на обедненной смеси, т.е. глохнуть на оборотах, начинает при положении ручки 5--6 (половина оборота),
отсюда следует, что открутить этот винт на два оборота не возможно. при этом жиклер уже не будет отрегулированным. будет лить через фиксированное отверстие.
максимум, что даст провернуть ручка упираясь в ограничители, это порядка 350°. т.е. почти оборот.
винт ХХ над ноздрей. очень чувствительный к вращению. один оборот открыт и это бедная смесь на ХХ. зависит, наверное, и от бензина. бывает нужно открыть но не больше оборота. а бывает закрыть. сейчас 0,4-0,5 оборота открыт. 600-700об/мин. не чихает продолжительное время. достаточно открыть на чуточку и чихает от бедной смеси.