vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
МИЧМАН сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Всех приветствую!

Катушки играют большую роль нужно выбрать сухие не мягкие и сопротивление да там немного варьируется, кондеры тоже можно подобрать но лучше старые в латунном корпусе ТОЛЬКО РАБОЧИЕ. Проворачивая коллен вал ключом БЕЗ МАХОВИКА убедитесь что контакты хорошо сжимаются и расходятся на нужный зазор. Искра будет качественней с маховиком от ветерка.
Благодарю!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ну если совсем сложно с катушками, проверить можно и без них. но нужен аккумулятор. от аккумулятора один контакт на бобину, второй на контакты и на второй вывод бобины. конденсатор нужно сохранить. для теста и прокатиться несколько часов хватит. аккумулятор можно не 12В. я на шахтерском (3,6В) в детстве гонял. был дырчик с Д6 двигателем, без магнита. на день заряда хватало :) искра свегда стабильная на всех оборотах была :)
или намотать на катушки первичку, а наружу прицепить бобину (ВВ трансформатор) от скутера даже
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
bosya сказал(а):
ну если совсем сложно с катушками, проверить можно и без них. но нужен аккумулятор. от аккумулятора один контакт на бобину, второй на контакты и на второй вывод бобины. конденсатор нужно сохранить. для теста и прокатиться несколько часов хватит. аккумулятор можно не 12В. я на шахтерском (3,6В) в детстве гонял. был дырчик с Д6 двигателем, без магнита. на день заряда хватало :) искра свегда стабильная на всех оборотах была :)
или намотать на катушки первичку, а наружу прицепить бобину (ВВ трансформатор) от скутера даже
Благодарю!
Пока ещё изучаю тему, до дальнейших действий, огород не пускает - осень однако :) .
Хотел собранный мотор на воду спустить - доехать не дают :) .
 

MechOrange

матрос
Регистрация
14.09.2016
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
50
Город
Самара
Имя
Денис
Лодка
Nordik 310LT
Мотор
Suzuki DF6
ПОДВОХ сказал(а):
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста если закрутить на карбюраторе до упора, "Винт регулировки малога газа" (который сверху) и винт регулировки карбюратора (который ниже), то на сколько оборотов каждый из них необходимо открутить, дабы завести двигатель. Спрашиваю так как карб был в разобранном виде и все настройки были сбиты. А там уже как заведу буду крутить по работе движка.
download/file.php?id=89650 (вот такой карб)
Может быть поздно, но отвечу. После переборки карбюратора ГТЖ (нижний винт) выкрутил на 2 оборота, верхний на 1. Мотор запускается. После этого открытием-закрытием винтов регулируешь работу мотора.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
не сосем правильно. ГТЖ и его ручка с цифрами подразумевает положение "0" вверху - это полностью закрытый жиклер. это же положение позволяет нажатием на кнопку слить остатки топлива из поплавковой камеры.
запуск на "7" (по инструкции) и больше, нажатие на кнопку позволяет закрыть воздушную заслонку.
у меня работает на обедненной смеси, т.е. глохнуть на оборотах, начинает при положении ручки 5--6 (половина оборота),
отсюда следует, что открутить этот винт на два оборота не возможно. при этом жиклер уже не будет отрегулированным. будет лить через фиксированное отверстие.
максимум, что даст провернуть ручка упираясь в ограничители, это порядка 350°. т.е. почти оборот.
винт ХХ над ноздрей. очень чувствительный к вращению. один оборот открыт и это бедная смесь на ХХ. зависит, наверное, и от бензина. бывает нужно открыть но не больше оборота. а бывает закрыть. сейчас 0,4-0,5 оборота открыт. 600-700об/мин. не чихает продолжительное время. достаточно открыть на чуточку и чихает от бедной смеси.
 

ПОДВОХ

матрос
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Казань
Имя
Ленар
Лодка
Hunterboat Хантер 360
Мотор
Москва М
Большое спасибо за ответы!

Ситуация сейчас следующая. С каждым разом дергая стартер (пытаясь завести) двигатель начинает вращаться все легче и легче, далее потихоньку начинает схватывать все лучше и лучше и в итоге заводиться, но работает максимум секунд 10 и глохнет и все начинается заново, опять крутить становиться тяжелее и далее все легче и легче....
В чем может быть причина?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
может бензонасос плохо качает. перед стартом прысни из шприца 5-10мл в ноздрю двигателя.
а глохнет на малых оборотах резко с хлопком или набирая обороты резко глохнет? пробуй подкачивать грушей все время или канистру выше двигателя поставь.
 

ПОДВОХ

матрос
Регистрация
12.08.2016
Сообщения
13
Карма
0
Город
Казань
Имя
Ленар
Лодка
Hunterboat Хантер 360
Мотор
Москва М
bosya сказал(а):
может бензонасос плохо качает. перед стартом прысни из шприца 5-10мл в ноздрю двигателя.
а глохнет на малых оборотах резко с хлопком или набирая обороты резко глохнет? пробуй подкачивать грушей все время или канистру выше двигателя поставь.

Просто глохнет как будто сам заглушил нажатием на кнопку стоп. канистру подвешивал все так же.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
ПОДВОХ сказал(а):
Большое спасибо за ответы!

Ситуация сейчас следующая. С каждым разом дергая стартер (пытаясь завести) двигатель начинает вращаться все легче и легче, далее потихоньку начинает схватывать все лучше и лучше и в итоге заводиться, но работает максимум секунд 10 и глохнет и все начинается заново, опять крутить становиться тяжелее и далее все легче и легче....
В чем может быть причина?
Хочется Вам чем-то помочь, но очень мало информации, по сборке, что менялось в голове мотора,
какое зажигание установлено, как и что делалось в ноге.
Хорошо-бы видео того, как и что не получается.
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
vistas70 сказал(а):
Всех приветствую!
Озадачился попробовать восстановить кулачковое зажигание, хочется попробовать и понять- как это!
Да и сравнить работу мотора с электронным зажиганием.
Нашел рабочие катушки
Одна родная катушка выдаёт сопротивление 8,5. другая 7.6(на сколько критично?)
Поставил новые конденсаторы, зазоры прерывателей выставил 0,4.
Вроде-бы всё сделал как в инструкции, но на одной свече искра(только начиная со средних оборотов),
на другой с малых, но где-то с 1500об.мин. пропадает.

Может кто-что подскажет, опыта по кулачковому зажиганию на лодочных моторах нет.
Проверял на стенде фото стенда ниже.
Попробуй кулачёк повернуть на 180*,он ставится в двух положениях ,но одно рабочее.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Владимир(пчеловод) - хотелось бы уточнить: не повернуть на 180*, а перевернуть "вверх ногами"(ну, или вниз головой) - если при сборке кулак был неправильно установлен.
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
sergey081965 сказал(а):
Владимир(пчеловод) - хотелось бы уточнить: не повернуть на 180*, а перевернуть "вверх ногами"(ну, или вниз головой) - если при сборке кулак был неправильно установлен.
Ну да, в вертикальной плоскости,хотя по горизонту на180* на паз не попадает.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Благодарю за отклики!

Парни вопрос есть. кто-нибудь менял клапана на бензонасосе, как достать клапан не ломая?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
Благодарю за отклики!

Парни вопрос есть. кто-нибудь менял клапана на бензонасосе, как достать клапан не ломая?
Там прокладка из прорезиненного материала. и есть клапан не возврат вы о нем речь ведете
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
МИЧМАН сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Благодарю за отклики!

Парни вопрос есть. кто-нибудь менял клапана на бензонасосе, как достать клапан не ломая?
Там прокладка из прорезиненного материала. и есть клапан не возврат вы о нем речь ведете
Нет меня интересует. маленький медный клапанок.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Благодарю за отклики!

Парни вопрос есть. кто-нибудь менял клапана на бензонасосе, как достать клапан не ломая?
Там прокладка из прорезиненного материала. и есть клапан не возврат вы о нем речь ведете
Нет меня интересует. маленький медный клапанок.
С демонтажом не сталкивался.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Усики чуть отогни да потряси перевернув - клапана и вылетят
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Выбил короче я клапана, ничего там сложного нет.
Другой вопрос:
На блоке -который делаю, маркировка из одной буквы и 3-х цифр.
Это получается, что этот блок один из первых что-ли?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
Выбил короче я клапана, ничего там сложного нет.
Другой вопрос:
На блоке -который делаю, маркировка из одной буквы и 3-х цифр.
Это получается, что этот блок один из первых что-ли?
Этого тебе никто не скажет, а номер это № детали одной и другой половинки они должны быть одинаковы так как средний латунный подшипник сверлится в стянутой головка а потом ставится номер. Буква это скорей всего партия а номер номер партии.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Сегодня ремонтировал поршни, от М-10. Пришли пара голов из Питера - ремонтирую, нанёс хон в цилиндрах (хотел поблагодарить Макс43 за его опыт показанный в видео), убрал мелкие риски и нужно ремонтировать стопора колец, подумал и решил сделать фотоотчёт.

Как вариант хочу показать как я востанавливаю стопора поршневых колец (когда под рукой нет станков).
Это для тех кто возможно столкнется с этой проблемой.

Сразу оговорюсь, что с таким стопором отходил на М12.5 весь сезон, вот и решил сделать для М-10.
Фотообзор ниже:
 

Вложения

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Я восстанавливал стопора примерно так же. Только использовал латунный винт с резьбой М3 и без герметика. Просто резьбу резал не до конца.Ходило нормально, тем более на двигателях с воздушным охлаждением, а они более температурно нагруженные.
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
Добрый день всем,кто подскажет какой радиальный зазор в средней опоре на коленвале Москвы,не нахожу на форуме, или ссылку.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
bigserpent сказал(а):
Я восстанавливал стопора примерно так же. Только использовал латунный винт с резьбой М3 и без герметика. Просто резьбу резал не до конца.Ходило нормально, тем более на двигателях с воздушным охлаждением, а они более температурно нагруженные.
Думаю. что можно и без герметика, винт заходит очень туго, да и по сравнению. с заводскими
стопорами М-М, кажутся вечными.
Заметил. что стопора старых моторов М-10, толще и прочнее сидят в поршне. чем стопора М-М.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Забыл рассказать - на пришедшем из Питера блоке был установлен маховик на котором под пластиной стартера, ближе к коленвалу, врезаны небольшие магниты (так понимаю для сбора металлической пыли и стружки), вот теперь и не знаю какие плюсы и минусы ждать от этого?
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
Нужна листовая медь 0.3-0.5мм на прокладку кто может подсказать адрес.Спасибо.
 
Вверх Снизу