Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
40
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
АКП плм служит только для борьбы с кавитацией создаваемой винтом и то не на 100 % она лишь ослабляет её действие на лопасти винта а вот если поток воды с пузырьками( кавитация) идет от другого источника то уж точно не справиться и винт мотора в таких условиях встречается с разряженной средой и ещё более ситуация ухудшается возникают прохваты и последующие вплоть до разрушения лопастей винта плм.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
saratovfest сказал(а):
луха сказал(а):
saratovfest сказал(а):
всвязи с этим вопрос к знатокам- как кавитация на корпусе (лодки) может ухудшить скоростные характеристики?
(не путать с кавитацией на гребном винте)
Если в районе кормы выдавить "пузырь",то при кормовой загрузке лодка за счет него будет приподнимать нос и "идти на пятке", а при равномерной загрузке "пузырь" будет завоздушивать только кормавую часть и гнать воздух под винт,от туда и кавитация........

Прослойка воздуха между корпусом и водой уменьшает сопративление и увеличивает скоростные характеристики,но это добивается совсем другими способами.
Алексей, а разве АКП мотора не справляется с этой проблемой?
Бороться можно заглублением мотора,но здесь вопрос не о том,а о том стоит или нет делать пузырь в корме днища.
 
Вверх Снизу