Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
329
Карма
28
Возраст
40
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
Нароооод! У кого 402й мот, не в службу а в дружбу, выверните и сфотайте пожалуйста винт качества, а если не лень то напишите примерные размеры конусной и резьбовой частей. С меня пиво!!! :good:
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Вован Бармалей сказал(а):
Нароооод! У кого 402й мот, не в службу а в дружбу, выверните и сфотайте пожалуйста винт качества, а если не лень то напишите примерные размеры конусной и резьбовой частей. С меня пиво!!! :good:
Лови












Володя, мне вот интересно, сколько пивас с Карелии в Киев идти будет? :lol: :crazy:
 

Вован Бармалей

ст. лейтенант
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
329
Карма
28
Возраст
40
Город
Карелия
Имя
Вован
Лодка
Прогресс Куйбышев, Пелла-Фиорд, Нырок
Мотор
Нептун-23, Вихрь-М, Suzuki DT 30S(продал), Mercury 2,5, Mercury 402 40hp есть
pan сказал(а):
Вован Бармалей сказал(а):
Нароооод! У кого 402й мот, не в службу а в дружбу, выверните и сфотайте пожалуйста винт качества, а если не лень то напишите примерные размеры конусной и резьбовой частей. С меня пиво!!! :good:
Лови












Володя, мне вот интересно, сколько пивас с Карелии в Киев идти будет? :lol: :crazy:
Леха спасибо огромное!!! пиши адрес, поржем! :good:
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
В прошлом году перебрал редуктор, сейчас занялся разборкой головы по причине падения компрессии в верхнем цилиндре. Снял голову, прокладки под головой не нашел, всё собрано на белом герметике. :(
Снял нижнюю крышку а там китайские сальники, значит кто-то уже лазил. Там их два идёт?
На крышке глушителя обломышь? Высверливать?
Как открутить болты на крышке рубашки охлаждения? Начал крутить, их ломает. Может пообламывать их, снять крышку и выбить обрубки с гайками?
Да, обнаружил походу причину перегрева-обломанная лопасть крыльчатки в трубке подачи воды, как раз перед входом в башку застряла.
А обороты не докручивает потому-что в нижней части коленвала стоит втулка с внутренними шлицами, так там видно колхоз (третье фото), делали прихваты сваркой что-бы втулка не проворачивалась, сварку обломало и предполагаю что под нагрузкой на максимальных оборотах её прокручивает.








 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Пипец! Леха, это уже ветошь. Как минимум новое колено + блок.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Кстати на него все есть.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет! Расколол сегодня голову. Верхний поршень в хлам, на цилиндре чувствуются задиры от руки. :shock: Засунул щуп между плоскостью коленвала и шатуном-0.3мм. Шатуны тоже на свалку? Второй поршень и цилиндр в идеале
















 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Реакции: pan

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем привет!!! Освежу темку, продолжаю восстанавливать башку, приехал ремонтный поршень с кольцами и пальцем (774-9137А13) 0.015 oversize, комплект прокладок (Gasket Kit Powerhead 27-78028A78), цилиндр отдал на расточку, восстановили нижнюю часть коленвала где работают сальники путем проточки и напрессовки нержавеющей втулки. Я так понял в нижнюю крышку поз.21 впресовываються два сальника поз.22 http://www.crowleymarine.com/mercury-outboard/parts/460_12.cfm (нарисован один а пишет необходимо два). Сколько нужно сальников и как их правильно установить?
20180223_171657.jpg
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ИМХО, должен или один двухсторонний или два одинарных направленные в разные стороны. Функционально разницы как будут стоять нет, но опять же мне кажется что пружинками наружу будет лучше.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
pan , у меня вопрос ! Какой диаметр стандартного поршня и какого ремонтный ? Сколько стоит расточка тупикового цилиндра ? Я так понял , что цилиндры будут иметь разный диаметр - правильно ?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Приветствую Виталий. Диаметр стандартного поршня по юбке 72.92 мм, ремонтный больше на 0.38 мм, у этих моторов только один ремонтный размер. Расточку делает бесплатно друг на заводе, а так 350 грн озвучивали за цилиндр. Да, цилиндры будут разного диаметра, в мануале производитель допускает расточку только одного цилиндра, нужно будет подгонять только вес поршней.
Безымянный12121.jpg
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Алексей , почему спрашиваю ? Дело в том , что у нас в г. Запорожье не растачивают и не хонингуют тупиковые блоки и это есть большой проблемой в ремонте подобных моторов . Мне как то пришлось пару лет назад ремонтировать подобный твоему мотор , только четырёх цилиндровый 85 л. сил . Расточить отдал на координатный станок , а вот хонинговать пришлось в ручную . Для этого пришлось изготовить хон ! В общем - день цилиндр !!! Натренировался от души !!! Заказчик заказал и изготовление поршней , так как на тот момент не смогли найти ремонтных фирменных , а ждать с Америки заказчик не согласился . Взялся я за изготовление поршней , стало интересно , а смогу ли я победить и заставить полноценно работать этого " Монстрика " ?!!! Победил !!! Полтора сезона - полёт нормальный !!! Прилагаю фото проделанной работы ! Да , забыл сказать , диаметр цилиндров 73,5 , кольца использовал от автомобиля Тойота толщина 1,5 мм верхние компрессионные - хромированные .
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
...Взялся я за изготовление поршней , стало интересно , а смогу ли я победить и заставить полноценно работать этого " Монстрика " ?!!! Победил !!!...
Виталь, как всегда всё супер! :good:
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Виталий, да, поршня зачетные:good:. У меня ремонтный поршень двухкольцевой. Сколько вышла стоимость одного поршня?
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Всем ДВС. Купил два сальника NOK оригинальные для нижней крышки коленвала. С правым вращением были только китайские, потому взял с левым (на них стрелка направлена против часового хода и имеються насечки). На что это может повлиять при работе и принципиально ли это для 2т моторов?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Не будут сгонять масло.т.е. будут пропускать.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
взял с левым (на них стрелка направлена против часового хода и имеються насечки)
Так если посмотреть в какую сторону вращается двигатель то получается что для нижней крышки двигателя этот сальник правильный
 
Реакции: pan

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Ну да, если смотрим сверху и вращение правое (по ЧС) то снизу получается наоборот.
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Тоесть устанавливать как и были? Внутренний сальник пружинкой внутрь картера а внешний сальник пружиной к дейдвуду? т.е сальники будут направлены пружинками в разные стороны
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Лучше оба во внутрь. В принципе одного достаточно. Второй для страховки. У ямах старых оба вовнутрь. Есть варианты и с тремя сальниками и все наружу. У сузук9 старых 1 наружу. В общем кто на что горазд. У двухтактников в картере что происходит..? То "давит" на сальник изнутри то его "всасывает". Но при рабочем сальнике этим давлением не пробьет ни в одну ни в др. сторону как бы они ни были установлены.
 
Реакции: pan

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
39
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
А какой должен быть зазор в замках колец и между поршнем и цилиндром? Из мануала не могу понять, между цилиндром и поршнем 0.13мм что-ли?
11111111.jpg
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Рекомендованный монтажный зазор , юбка поршня - цилиндр = 0,13 мм.
 
Реакции: pan
Вверх Снизу