Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
но помпа работает то сосать из отверстия где конструктивно нет разряжения, а наоборот поддавливает тем более в этом месте нет промежутков (лопастей) ,а всего лишь кусок резины прижатый корпусом [/quote](это была цитата прошлого сообщения)
Акцентирую внимание на конструктиве помпы. Верхняя часть напорная!
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
Ладно не буду разводить здесь флуд,хотящий услышать- услышит.
Алексей помпа находящаяся выше уровня всасывания и не создающая разряжения- это ноухау на нобелевку тянет
Увы..не дадут нобелевки в любом насосе есть всасывающая и напорная магистраль. Нашу помпу можно как и бензонасос ставить на мотоголовку но неудобно закачивать первоначальную воду для запуска. Т.Е ставить дополнительную грушу и перед запуском покачать. Но когда помпа работает хотящий понять поймет где есть разряжение, а где напор.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0 ... 60&bih=615
С правой стороны сторона впуска и помпе всеравно с какой стороны всасывать,сверху,снизу или как здесь на рисунке сбоку и подсос с любой из двух других пагубно сказыаается на работу помпы.
По поводу того что этим помпам трудно поднимать столб воды; у вольво пента есть электронасос на резиновом импиллере для откачки масла с двигателя с подключением на шлангах и откачке через щуп........
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%BC&newwindow=1&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjs6qeH_-7QAhXDBiwKHWKHAHQQ_AUICCgC&biw=360&bih=615
С правой стороны сторона впуска и помпе всеравно с какой стороны всасывать,сверху,снизу или как здесь на рисунке сбоку и подсос с любой из двух других пагубно сказыаается на работу помпы.
По поводу того что этим помпам трудно поднимать столб воды; у вольво пента есть электронасос на резиновом импиллере для откачки масла с двигателя с подключением на шлангах и откачке через щуп........
НЕ! я спорщик то ненастоящий и не упертый, занимаюсь моторами лет 25(права на катер с 1996года), а бассейнами и инженерной сантехникой всего лет 18. И по ссылке прокоментированной глупостью ответить мне нечего, кроме: смотри свои ссылки но определись советы раздаешь для помпы с эксцентриком или без. Хотя прикола ты явно не поймешь если дал ссылку но прокоментировал ее как менеджер продаван не имеющий понятия о чем тема.
Я готов иметь диалог с человеком не озабоченным отстаиванием своей ошибочной теории только ради гонора не подкрепленным теорией и мало мало опытом и знаниями. Но здесь видно случай особый...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ну если письками мериться,то я тоже на протяжении 17 лет ежедневно только и занимаюсь что ремонтирую импортные лодочные моторы и не только....ни в одном мерке,сузе,тохе,яме,вольво пенте( стац.,)меркрузере,кехлере,ламборжини,куботе,фишерпанда,пагуро,........( морские дизельгенераторы)не видал ни одной помпы импиллерного типа без смещения относительно оси крыльчатки.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
Ну если письками мериться,то я тоже на протяжении 17 лет ежедневно только и занимаюсь что ремонтирую импортные лодочные моторы и не только....ни в одном мерке,сузе,тохе,яме,вольво пенте( стац.,)меркрузере,кехлере,ламборжини,куботе,фишерпанда,пагуро,........( морские дизельгенераторы)не видал ни одной помпы импиллерного типа без смещения относительно оси крыльчатки.
Наши моторы приглядись. Сколько можно об одном и том же? Про конструктив я распинался? Считай тупо цинтрифуга...
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
луха сказал(а):
Ну если письками мериться,то я тоже на протяжении 17 лет ежедневно только и занимаюсь что ремонтирую импортные лодочные моторы и не только....ни в одном мерке,сузе,тохе,яме,вольво пенте( стац.,)меркрузере,кехлере,ламборжини,куботе,фишерпанда,пагуро,........( морские дизельгенераторы)не видал ни одной помпы импиллерного типа без смещения относительно оси крыльчатки.
Не стоит верить гуглу когда одну статью перепечатывают все кому не лень. "Импеллерный" это всего навсего лопасти насоса заключены в некоторый объем. Соответственно пропеллерный это даже первоклашке понятно свободный пропеллер, мембранный-вибрационный это любимый дачниками "ручеек или гномик какой"
Некоторые статейки накропали импЕллерный с обязательным смещением большого объема лопасти к малому и потому насос качает.(это всего навсего один из типов помпы) Но все немного отличается от их дилетанства по жизни и физике. Кроме насоса "ручеек" остальные все импеллерные и нет смысла переливать из пустого в пустое пугая людей заумными названиями которые мы не умеем ПРАВИЛЬНО даже понять не то , что объяснить...НЕ?
ПЫ.СЫ Могу с уверенностью сказать вы не ремонтируете импортные моторы , а производите замену узлов на исправные. Купленный сканер с прогами это хорошо но мало для реального понимания процесса происходящего в двигателе особенно если движку ваш сканер не присобачить.Т Е принимаются в "ремонт" моторы откликающиеся на диагност?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я акцентировал на импиллерном потому как резиновая крыльчатка называется правильно "импиллер".... по типу насосов вы правы,но как то в рашке не принято называть крыльчаточные насосы импиллерными.
Устройства ваших олдмерконасосов не видел т.к.на фото корпус перевернут,но думаю он всеже тоже со смещением хоть и с небольшим.
По проведению ремонтов скажу так: везде лазию своими руками и мозгами ,перед поиском неисправности нужно разобраться как это устроено,также заставляю своих мехов подходить к работе .
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Всех приветствую. Возник вопрос: исходя из практики какая должна быть разница между диаметром вала и диаметром кромок сальника, достаточно ли будет 0,3 мм для вала D=15,2?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Отредактировал.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Думаю для такого диаметра достаточно.,но если есть сомнения можно немного разьеденив пружинку и подрезав собрать все на место( единственно что с таким диаметром немного придется помучится чтоб соеденить обратно)
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
луха сказал(а):
если есть сомнения можно немного разьеденив пружинку и подрезав собрать все на место
Данную манипуляцию уже проделал, сальник был под вал 15,88 по факту на новом сальнике расстояние между кромками было 15,35 после обрезки пружинки получилось 14,9. Дальнейшая подрезка боюсь приведет к соскакиванию пружинки.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Дальше конечно не нужно,главное после этих манипуляций чтоб рабочая кромка сальника ходила по валу а не развернулась боком.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Спасибо!
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Рискнул подрезал еще, т.к "постель" пружинки в сальнике довольно глубокая, в результате получил 14,6. Примерил на валу, все нормально. Завтра начну сборку редуктора. Тут по случаю приобрел еще одного "товарища" это тоже Mercury 200 20 hp 1974г. Вроде бы не "ковыренный" Жду когда приедет.
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Друзья мерководы... Если не сложно у кого рядом в доступности разобранный(полуразобранный) редуктор нашего "легендарного" По возможности вложить крыльчатку в стакан и его в корпус помпы, а потом сфоткать отверстие через крыльчатку и с обратной стороны. Дело в том , что у нас с Алексеем сложилось некоторое недопонимание конструктива.Я сам уже в сомнениях и теперь спать спокойно не смогу пока не убеДЮсь в правоте или вовсе нет...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Мерк 50 ео устроит?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Алексей Нов сказал(а):
Если не сложно у кого рядом в доступности разобранный(полуразобранный) редуктор нашего "легендарного" По возможности вложить крыльчатку в стакан и его в корпус помпы, а потом сфоткать отверстие через крыльчатку и с обратной стороны.
Может поможет, крыльчатки правда нет под рукой. Тут все просто, с одной стороны опоры (желтая) сквозное большое отверстие для забора, с другой углубление со сквозной маленькой дыркой (видимо для сброса излишнего давления) находящееся напротив выходного отверстия в верхней крышке помпы. Проточка от центрального отверстия , тобиш от вала, выходит наружу тоже что-то сбрасывает или наоборот подсасывает, не задумывался.
 

Вложения

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Понял для чего проточка . Для отвода воды от верхнего сальника опоры.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Там где стакан с корпусом без крыльчатки похоже на нужный снимок но!!! немного под углом и поэтому мы можем продолжить спорить потому как немного видно смешение которого нет но ракурс...нужно четко отверстие по оси и лучше с крыльчаткой (не будет ошибки из за длинной "прицельной линии"
ПЫ.СЫ это не изменит конечно моего мнения , что верхняя часть всего нашего насоса является напорной но Алексей заронил сомнение , что у нас крыльчатка имеет смещение относительно оси, как например у вихря и др. Эксцентрик типа, но я перебирая свой совершенно был уверен в соосности .Снимок нужен чисто по оси, даже и без установленной крыльчатки можно будет прикинуть есть смешение или нет...но лучше с крыльчаткой потому как с ней сразу видно надо дожимать для сборки помпы или нет.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Смещение есть явное (когда смотришь держа в руках) При монтаже крыльчатки лопасти с одной стороны приходилось поджимать.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
JVL сказал(а):
Понял для чего проточка . Для отвода воды от верхнего сальника опоры.
Тоже о чем и думал. повышенное давление и чтобы не дай бог не вывернуло наружу кромку предохранитель.
Имел и меня имели разные моторы но мерк удивил(наших годов выпуска (мой 1969)) даже на холостом мощнейшая струя из контрольки на холостом.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
245
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
У меня тоже бьет струя дай боже. И только допетрил что окошко в стакане верхней крышки для сброса воды, которая по валу проникает к сальнику этой крышки. Если бы его не было то крыльчатка накачала бы под него воды и его бы выдавило.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
JVL сказал(а):
Смещение есть явное (когда смотришь держа в руках) При монтаже крыльчатки лопасти с одной стороны приходилось поджимать.
Это нормально когда в меньший радиус запихиваеш больший Запихнутое в корпус уже можно сравнивать. У старых моторов когда люфт осевой вала(у европейцев была конструкция с металлокерамическими втулками (или медно графитовыми)) нужно-важное можно уточнить, равнялся смещению эксцентрика подача воды прекращалась
 
Вверх Снизу