kgrichanin

пассажир
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
москва
Имя
Кирилл
Лодка
крым
Мотор
вихрь 30
Добрый день я новичок в данном деле у меня два вопроса приобрёл Крым хочу его покрасить какой краской и грунтом и второй вопрос смотрю на фотках руль с правой стороны у меня с левой в чем отличие!!!
Заранее спасибо
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Re: нужна ваша помощь

Покури ветку об красках я и много кто еще расказывал.Как то так
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: нужна ваша помощь

kgrichanin сказал(а):
Добрый день я новичок в данном деле у меня два вопроса приобрёл Крым хочу его покрасить какой краской и грунтом..
topic2020.html :)

kgrichanin сказал(а):
... и второй вопрос смотрю на фотках руль с правой стороны у меня с левой в чем отличие!! Заранее спасибо
У тебя заводская установка ДУ, справа - переделка(компенскация реактивного момента винта).. для твоей лодки с В-30 не суть важно - забЕй :yes: :D
 

kgrichanin

пассажир
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
москва
Имя
Кирилл
Лодка
крым
Мотор
вихрь 30
Re: нужна ваша помощь

lednic606 сказал(а):
kgrichanin сказал(а):
Добрый день я новичок в данном деле у меня два вопроса приобрёл Крым хочу его покрасить какой краской и грунтом..
topic2020.html :)

kgrichanin сказал(а):
... и второй вопрос смотрю на фотках руль с правой стороны у меня с левой в чем отличие!! Заранее спасибо
У тебя заводская установка ДУ, справа - переделка(компенскация реактивного момента винта).. для твоей лодки с В-30 не суть важно - забЕй :yes: :D
Сейчас хочу ямаху купить руль надо переделывать или нет
 

Paganell