dron4ik
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 692
- Карма
- 364
- Возраст
- 49
- Имя
- Андрей
- Лодка
- ZVEZDA-360-НДНД
- Мотор
- Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Двс. Нужна помощь знающих. Моторчик эвинруд 6 2т 1990г.в 1. на средних оборотах работает не устойчиво(троит), когда резко даёшь полный газ сначала какой то провал потом под траивание и только потом начинает набирать обороты.На ХХ всё нормально.2.Плохо заводится на холодную(после прогрева с пол потяжки), после продолжительной остановки примерно час, полтора сразу тоже хрен заведёшь.Обратил внимание на то что после продолжительных переходов в полный газ в поддоне появляется лужица бенза (походу отсечка не сгоревшей смеси имхо, если не так поправьте).Выкрутил свечи они оказались мокрыми, сдаётся мне что не правильно отрегулирован карбюратор и все беды от него.Прежде чем что то крутить хотелось бы услышать мнение бывалых.С уважением Андрей.Немного фото мотора.
Вложения
-
75,2 КБ Просмотры: 2 109
-
66,3 КБ Просмотры: 2 144
-
61,2 КБ Просмотры: 2 158
-
42,9 КБ Просмотры: 2 098
-
57,3 КБ Просмотры: 2 175
за девять дней не одного ответа в теме.Может не так написал или выразил мысль
)собрал всё назад.На холодную стал заводиться со второй третьей потяжки. При повышении оборотов подтраивание вроде не услышал(заводил в бочки без нагрузки)точней покажет большая вода. Интересует такой вопрос на сколько оборотов посоветуете выкрутить винт качества смеси(или как правильно с точки зрения практики настроить карб).
на
был бы признателен.
.Открыв в компе всеми уважаемого лироя по схемеу меня отсутствует позиция 2,3. Так как с языком шекспира я не знаком а гугл переводит коряво и понять смысл можно но сложно вопрос к бывалым. 1.Что такое позиции 2,3 по схеме.2.Если это всё таки сальник (а сдаётся мне это он и у меня он отсутствует)получается я сезон от катал без него, хотелось бы знать как это может отразится для редуктора.3. От чего подобрать?В теме про сальники