ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
У Юры - ник Скобарь, должна быть схема или у Дмитрия 22 спросить. Стукнитесь им в личку
 

alexstr81

матрос
Регистрация
26.11.2015
Сообщения
6
Карма
0
Возраст
43
Город
Гомель
Имя
Alex
Лодка
Пэлла
Мотор
Johnson BJ6RLERE
Скинул инфу ребятам, молчат пока.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
ovchinnikov 1966 сказал(а):
На любом редукторе: сальник на греб.вале,на рессоре, тяга перекл. реверса. Менять все обязательно. Остальное полу меры.
http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html здесь удобней искать
Двс. Хочу заказать на ебау рем комплекты так как заказываю в первые хотелось бы подтверждения знающих правильно ли я выбрал http://www.ebay.com/itm/Gearcase-Seal-K ... SwiCRUhmQI http://www.ebay.com/itm/Impeller-For-Jo ... SwgQ9Vry1G http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Kit- ... JnEAB7Uodw. Также есть мысли по поводу заказа термостата на ебау нашёл такой http://www.ebay.com/itm/Thermostat-for- ... SwMmBVhZdz подойдёт?На данный момент установлен (как на фото выше в теме)подскажите как его проверить на работоспособность?Может он жив,и новый можно не заказывать. :?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
На термостате колечко резиновое должно быть. проверить термостат,как обычно- в чашке чая :) на еьее смотрю по номерам детали с http://www.boats.net/parts/search/BRP/J ... parts.html
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Привет.
Термостат у тебя такой же как и у меня на 15-шке.
Вот твой: http://www.ebay.com/itm/EVINRUDE-JOHNSO ... Ue&vxp=mtr.
Смотрел сдесь: http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html
Заменить на термостат другого типа не получиться.
Проверить просто: пробуешь продуть ртом холодный, должен продуваться, но очень не сильно и с усилием. Потом кидаешь его в очень горячую воду, его темп. открытия градусов 70. Ждешь минут пять, достаешь и сразу продуваешь ртом. Если чуствуешь что дуется легко - он открылся. А теперь Важно. После этого охлаждаешь его и еще раз пробуешь продуть. Если опять он продувается но плохо - значит он закрылся и вообще работает.
Если он не работает, то перед тем как выбросить попробуй расшевелить. Для этого просверли аккуратно в корпусе в торце посреди крестовины отверстие там где пружина, чтобы можно было чем то нажать на клапан, который собственно и ходит от температуры (загляни внутрь, поймешь о чем я). Потом в гар. воду, достал и аккратно нажал через отверстие на клапан. Без фанатизма. Если пошел,чуть надавил и дал остыть. И так пару раз, пока не расшевелишь. Метод проверки выше написан. Не факт что получиться, но попробовать стоит, купить новый всегда можно но 30 баксов лишними не будут.
Еще говорят (не пробовал) перед этим опустить его в раствор лимонной кислоты и подождать пока не прекратятся пузырьки.

У меня его вообще не было с покупки, но я нашел б/у подешевке. Правда не с первого раза купил удачно, первый открывался но не закрывался до конца. Второй был восстановлен как я тебе написал и работает гуд. Если непоянтно где сверлить, пиши, сфоткаю свой.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Можно развести с Фери и на отмокание :hahaha: Блестючий будет :yes:
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
AKLIK сказал(а):
Привет.
Термостат у тебя такой же как и у меня на 15-шке.
Вот твой: http://www.ebay.com/itm/EVINRUDE-JOHNSO ... Ue&vxp=mtr.
Смотрел сдесь: http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html
Заменить на термостат другого типа не получиться.
Проверить просто: пробуешь продуть ртом холодный, должен продуваться, но очень не сильно и с усилием. Потом кидаешь его в очень горячую воду, его темп. открытия градусов 70. Ждешь минут пять, достаешь и сразу продуваешь ртом. Если чуствуешь что дуется легко - он открылся. А теперь Важно. После этого охлаждаешь его и еще раз пробуешь продуть. Если опять он продувается но плохо - значит он закрылся и вообще работает.
Если он не работает, то перед тем как выбросить попробуй расшевелить. Для этого просверли аккуратно в корпусе в торце посреди крестовины отверстие там где пружина, чтобы можно было чем то нажать на клапан, который собственно и ходит от температуры (загляни внутрь, поймешь о чем я). Потом в гар. воду, достал и аккратно нажал через отверстие на клапан. Без фанатизма. Если пошел,чуть надавил и дал остыть. И так пару раз, пока не расшевелишь. Метод проверки выше написан. Не факт что получиться, но попробовать стоит, купить новый всегда можно но 30 баксов лишними не будут.
Еще говорят (не пробовал) перед этим опустить его в раствор лимонной кислоты и подождать пока не прекратятся пузырьки.

У меня его вообще не было с покупки, но я нашел б/у подешевке. Правда не с первого раза купил удачно, первый открывался но не закрывался до конца. Второй был восстановлен как я тебе написал и работает гуд. Если непоянтно где сверлить, пиши, сфоткаю свой.
Двс. Спасибо за обширный ответ. Он оказывается разборный и такое чувство что в нём уже побывали чьи то руки.На холодную продувается легко так как он получается всегда открыт, закрываться ему не даёт отлив на клапане.И между посадочным местом и клапаном получается всегда зазор.Может не понятно объяснил :pardon: ну как то так.
 

Вложения

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
а если его вообще нет.Просто у меня на моем старичке его нет.мотор то будет работать?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Будет 100% работать, их в 90% там и не бывает,снимают,сгнивают....
 

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
ясно спасибо.я думал придется покупать уже и термостат.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
китай не дорогой к стати,едет только ,как на рикшах долго :hahaha:
 

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
так я не тороплюсь ни куда.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15

макс н и

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2015
Сообщения
300
Карма
4
Возраст
39
Город
СПБ
Имя
максим
Лодка
Групер 380
Мотор
Эвинруд 6, Москва 10,Крайслер 9.9
это наверное не китай?
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
dron4ik сказал(а):
AKLIK сказал(а):
Привет.
Термостат у тебя такой же как и у меня на 15-шке.
Вот твой: http://www.ebay.com/itm/EVINRUDE-JOHNSO ... Ue&vxp=mtr.
Смотрел сдесь: http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html
Заменить на термостат другого типа не получиться.
Проверить просто: пробуешь продуть ртом холодный, должен продуваться, но очень не сильно и с усилием. Потом кидаешь его в очень горячую воду, его темп. открытия градусов 70. Ждешь минут пять, достаешь и сразу продуваешь ртом. Если чуствуешь что дуется легко - он открылся. А теперь Важно. После этого охлаждаешь его и еще раз пробуешь продуть. Если опять он продувается но плохо - значит он закрылся и вообще работает.
Если он не работает, то перед тем как выбросить попробуй расшевелить. Для этого просверли аккуратно в корпусе в торце посреди крестовины отверстие там где пружина, чтобы можно было чем то нажать на клапан, который собственно и ходит от температуры (загляни внутрь, поймешь о чем я). Потом в гар. воду, достал и аккратно нажал через отверстие на клапан. Без фанатизма. Если пошел,чуть надавил и дал остыть. И так пару раз, пока не расшевелишь. Метод проверки выше написан. Не факт что получиться, но попробовать стоит, купить новый всегда можно но 30 баксов лишними не будут.
Еще говорят (не пробовал) перед этим опустить его в раствор лимонной кислоты и подождать пока не прекратятся пузырьки.

У меня его вообще не было с покупки, но я нашел б/у подешевке. Правда не с первого раза купил удачно, первый открывался но не закрывался до конца. Второй был восстановлен как я тебе написал и работает гуд. Если непоянтно где сверлить, пиши, сфоткаю свой.
Двс. Спасибо за обширный ответ. Он оказывается разборный и такое чувство что в нём уже побывали чьи то руки.На холодную продувается легко так как он получается всегда открыт, закрываться ему не даёт отлив на клапане.И между посадочным местом и клапаном получается всегда зазор.Может не понятно объяснил :pardon: ну как то так.
Всем Двс. Термостат восстановил (спс Алексею за обширный ответ) У меня оказалось не много проще "термик"оказался разборным (сверлить не пришлось).Разобрал вынул клапан, причиной не до закрытия оказался увеличившийся в диаметре тот самый "отлив" (фото №1,почему так обозвал Х.З. по не знанию считал не разъёмной деталью,при охлаждении этот самый шток до конца не прятался оставался зазор фото №2.)Штоком оказался кусочек бронзовой проволоки от времени начавший разрушатся, увеличиваясь в диаметре.Был удалён и заменён на медную проволочку той же длинны и диаметра (термик как новый проверял в чае :) .Теперь хочу сделать ТО редуктора (при в конце сезонной замене масла была обнаружена эмульсия ).Ремкомплект заказывал на ебей (спс Анатолию за ссылку).Теперь дело за малым ,чтобы разобрать нужен набор дюймовых головок. Погуглев нашёл сайт http://www.sorokin.ru/catalog/instrumen ... dyuymovye/ набор можно не покупать :? ? Отсюда вопрос к знающим: 1.есть ли смысл в покупки полного набора или достаточно нескольких головок :unknown: (или экономия будет мнимой).2 Если головок будет достаточно подскажите размеры которые не обходимы для данного Плм.Спасибо.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
dron4ik сказал(а):
dron4ik сказал(а):
AKLIK сказал(а):
Привет.
Термостат у тебя такой же как и у меня на 15-шке.
Вот твой: http://www.ebay.com/itm/EVINRUDE-JOHNSO ... Ue&vxp=mtr.
Смотрел сдесь: http://www.boats.net/parts/search/BRP/E ... parts.html
Заменить на термостат другого типа не получиться.
Проверить просто: пробуешь продуть ртом холодный, должен продуваться, но очень не сильно и с усилием. Потом кидаешь его в очень горячую воду, его темп. открытия градусов 70. Ждешь минут пять, достаешь и сразу продуваешь ртом. Если чуствуешь что дуется легко - он открылся. А теперь Важно. После этого охлаждаешь его и еще раз пробуешь продуть. Если опять он продувается но плохо - значит он закрылся и вообще работает.
Если он не работает, то перед тем как выбросить попробуй расшевелить. Для этого просверли аккуратно в корпусе в торце посреди крестовины отверстие там где пружина, чтобы можно было чем то нажать на клапан, который собственно и ходит от температуры (загляни внутрь, поймешь о чем я). Потом в гар. воду, достал и аккратно нажал через отверстие на клапан. Без фанатизма. Если пошел,чуть надавил и дал остыть. И так пару раз, пока не расшевелишь. Метод проверки выше написан. Не факт что получиться, но попробовать стоит, купить новый всегда можно но 30 баксов лишними не будут.
Еще говорят (не пробовал) перед этим опустить его в раствор лимонной кислоты и подождать пока не прекратятся пузырьки.

У меня его вообще не было с покупки, но я нашел б/у подешевке. Правда не с первого раза купил удачно, первый открывался но не закрывался до конца. Второй был восстановлен как я тебе написал и работает гуд. Если непоянтно где сверлить, пиши, сфоткаю свой.
Двс. Спасибо за обширный ответ. Он оказывается разборный и такое чувство что в нём уже побывали чьи то руки.На холодную продувается легко так как он получается всегда открыт, закрываться ему не даёт отлив на клапане.И между посадочным местом и клапаном получается всегда зазор.Может не понятно объяснил :pardon: ну как то так.
Всем Двс. Термостат восстановил (спс Алексею за обширный ответ) У меня оказалось не много проще "термик"оказался разборным (сверлить не пришлось).Разобрал вынул клапан, причиной не до закрытия оказался увеличившийся в диаметре тот самый "отлив" (фото №1,почему так обозвал Х.З. по не знанию считал не разъёмной деталью,при охлаждении этот самый шток до конца не прятался оставался зазор фото №2.)Штоком оказался кусочек бронзовой проволоки от времени начавший разрушатся, увеличиваясь в диаметре.Был удалён и заменён на медную проволочку той же длинны и диаметра (термик как новый проверял в чае :) .Теперь хочу сделать ТО редуктора (при в конце сезонной замене масла была обнаружена эмульсия ).Ремкомплект заказывал на ебей (спс Анатолию за ссылку).Теперь дело за малым ,чтобы разобрать нужен набор дюймовых головок. Погуглев нашёл сайт http://www.sorokin.ru/catalog/instrumen ... dyuymovye/ набор можно не покупать :? ? Отсюда вопрос к знающим: 1.есть ли смысл в покупки полного набора или достаточно нескольких головок :unknown: (или экономия будет мнимой).2 Если головок будет достаточно подскажите размеры которые не обходимы для данного Плм.Спасибо.
Не сочтите за назойливость и тем более хамство,но пяти дневная тишина (на заданные вопросы)на водит на мысли что:1.Спросил глупость(или это военная тайна)2.Форум создан для спецов в ремонте Плм (поделится опытом не кто не спешит). 3.Все кто когда либо разбирал свой мот ,делал это "ломом" или ключами без маркировки.
 

Melitopol

старшина 2ст.
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
52
Карма
8
Возраст
54
Город
Украина
Имя
Виталий
Лодка
Navigator ЛК330
Мотор
Evinrude 6, Evinrude 9.5, Evinrude 15, Москва 12,5
Когда я собирался перебирать свой мотор, тоже обращался с подобным вопросом - отсоветовали... И правильно: возможно всё сделать обычными головками и ключами. По крайней мере набор, состоящий из №№ 6,7,8,9,10,11,12,13 (без учета ключа под гайку маховика) меня в тупик не поставил. И то, пользовался только некоторыми из них. Правда моторчик у меня 71-го года...
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Melitopol сказал(а):
Когда я собирался перебирать свой мотор, тоже обращался с подобным вопросом - отсоветовали... И правильно: возможно всё сделать обычными головками и ключами. По крайней мере набор, состоящий из №№ 6,7,8,9,10,11,12,13 (без учета ключа под гайку маховика) меня в тупик не поставил. И то, пользовался только некоторыми из них. Правда моторчик у меня 71-го года...
Привет.Собственного авто нет поэтому метрических головок тоже нет. Весь дюймовый набор брать не хочу(из за трёх головок не вижу смысла).Есть в продажи поштучно вот и хотел узнать размеры.Но не тут то было (походу те кто в этой ветке разбирал свой мот делал это голыми руками,плоскогубцами,ломом или просто динамитом).Ну да ладно тоже нашёл свой способ благо в гугле пока не забанили.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
dron4ik сказал(а):
... метрических головок тоже нет. Весь дюймовый набор брать не хочу(из за трёх головок не вижу смысла).Есть в продажи поштучно вот и хотел узнать размеры.Но не тут то было ..
Андрей, а зря ты не хочешь набор брать, тем более, что ФОРСовский идёт и с дюймовыми и с метрическими(которые полюбому где-нигде пригодятся), так что ИМХО вложение не бестолковое, он тебе прослужит всю жизнь :yes:
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
lednic606 сказал(а):
dron4ik сказал(а):
... метрических головок тоже нет. Весь дюймовый набор брать не хочу(из за трёх головок не вижу смысла).Есть в продажи поштучно вот и хотел узнать размеры.Но не тут то было ..
Андрей, а зря ты не хочешь набор брать, тем более, что ФОРСовский идёт и с дюймовыми и с метрическими(которые полюбому где-нигде пригодятся), так что ИМХО вложение не бестолковое, он тебе прослужит всю жизнь :yes:
Дим просто на данный момент на набор бобосов нет.Да и где мне его применять в будущем не знаю (авто нет) эвин тоже не вечен,только если одалживать друзьям.Вот и хотел купить несколько головок.Вот табличка совместимости может кому пригодится
 

Вложения

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
Привет. Затеялся с заменой сальников редуктора подскажите как их отсюда извлечь?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
dron4ik сказал(а):
Привет. Затеялся с заменой сальников редуктора подскажите как их отсюда извлечь?
Да как всегда: вставить крепкую "шлицевую" отчертку под край сальника поглубже и прижав весь корпус левой рукой, ударить правой по ручке отвертки "на излом" - сальник вывернет :yes:
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
lednic606 сказал(а):
dron4ik сказал(а):
Привет. Затеялся с заменой сальников редуктора подскажите как их отсюда извлечь?
Да как всегда: вставить крепкую "шлицевую" отчертку под край сальника поглубже и прижав весь корпус левой рукой, ударить правой по ручке отвертки "на излом" - сальник вывернет :yes:
Спс.Не много по другому ну поборол.Есть пару вопросов 1.Не пойму куда ставится вторая резинка 2.Редуктор снялся только с тягой переключения передач (так и должно :? ?)как вставить и попадать шпонку крыльчатки?
 

Вложения

Вверх Снизу