Shark777
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 360
- Карма
- 16
- Возраст
- 47
- Город
- Саратовская обл.
- Лодка
- п4, п2м, таймень3200
- Мотор
- f40betl, bf30, гладиатор 9,8
Сегодня решил поменять крыльчатку в Tohatsu18, старая была еще жива, но 3 года возраст и по мануалу предписана замена, с мыслью «Хоть проверю», взялся за ключи. Итак нам понадобиться
1. Ключ на 13
2. Ключ на 10
3. Ответка
4. молоток
5. и стальная выколотка диаметром 1,5-2 мм. (я использовал иглу от старого карба, предварительно откусив тонкую часть)
переводим рычаг реверса в положение при котором муфта тяги занимает самое нижнее положение, берем выколотку, и выбиваем верхний штифт.
После чего переводим рычаг реверса в противоположенное положение, тяга размыкается
Откручиваем 4 гайки на 13.
Снимаем сапог
Откручиваем 3 болта на 10 (на фото 3 болт не видно)
Снимаем корпус помпы
Внутри корпуса лед, хотя сливал я все как положено. Теперь понял почему корпус сделан из толстого пластика – не разморозит.
Видна деформация крыльчатки за 3 сезона
Берем заранее купленную крыльчатку с каталожным номером…..
Сравниваем. Где новая, а где старая пояснять думаю не надо. На фото не видно, но на старой крыльчатке есть еще и трещины. Вердикт менять!
Ставим новую крыльчатку на вал (не забываем что там стоит шпонка)
Смазывает корпус помпы маслом (чтоб не задрало на сухо)
Ставим корпус помпы на место. Заворачивает 3 болта на 10.
Смазываем шлицы вала смазкой
И ставим сапог на место.
Переводим рычаг реверса обратно, забиваем штифт, проверяем как включаются скорости, и ЖДЕМ ЛЕТА!!!!
P.S. в принцыпе, данным "отчетом" можно пользоваться и на других моторах, принцып - одинаков
1. Ключ на 13
2. Ключ на 10
3. Ответка
4. молоток
5. и стальная выколотка диаметром 1,5-2 мм. (я использовал иглу от старого карба, предварительно откусив тонкую часть)
переводим рычаг реверса в положение при котором муфта тяги занимает самое нижнее положение, берем выколотку, и выбиваем верхний штифт.
После чего переводим рычаг реверса в противоположенное положение, тяга размыкается
Откручиваем 4 гайки на 13.
Снимаем сапог
Откручиваем 3 болта на 10 (на фото 3 болт не видно)
Снимаем корпус помпы
Внутри корпуса лед, хотя сливал я все как положено. Теперь понял почему корпус сделан из толстого пластика – не разморозит.
Видна деформация крыльчатки за 3 сезона
Берем заранее купленную крыльчатку с каталожным номером…..
Сравниваем. Где новая, а где старая пояснять думаю не надо. На фото не видно, но на старой крыльчатке есть еще и трещины. Вердикт менять!
Ставим новую крыльчатку на вал (не забываем что там стоит шпонка)
Смазывает корпус помпы маслом (чтоб не задрало на сухо)
Ставим корпус помпы на место. Заворачивает 3 болта на 10.
Смазываем шлицы вала смазкой
И ставим сапог на место.
Переводим рычаг реверса обратно, забиваем штифт, проверяем как включаются скорости, и ЖДЕМ ЛЕТА!!!!
P.S. в принцыпе, данным "отчетом" можно пользоваться и на других моторах, принцып - одинаков