На этой печатке нет смысла делать диод дополнительно для кнопки стоп. Ты же провода выносить будешь из под маховика, то есть провода катушки управления доступны будут. Вот и подключи их парралельно на двухконтактный тумблер или кнопку. Или на одноконтактный, поставив диоды прямо на кнопке. Провода то всё равно два штуки получаются из каждого коммутатора по одному. Или диоды распаяй на катушках под маховиком и выведи один провод на кнопку. В общем вариаций как видишь много. Делай как тебе удобно.alex1974 сказал(а):я имел в виду судой , как так я посмотрел вроде все нормуль планирую все дело вынести из под моховика .
Это не вопрос.alex1974 сказал(а):да я уже это понял ,а на принципиальной схеме все таки может чирканешь .
Это родная схема Ветра я в неё добавил диоды на стоп, в неё и Дмитрий 22 диоды рисовал на стоп раньше меня разумеется. Глушить родную схему кнопкой стоп на оборотах выше холостых нельзя, имей это ввиду. Напряжение с замкнутыми управляющими катушками (стоп) на деталях схемы (тиристор конденсатор) может достигать напряжения пробоя деталей, то есть выходить за пределы 600-1000 вольт. В моём варианте с умножением стоят стабилитроны, эта схема не боится пробоев тиристора и конденсатора, её глушить можно на любых оборотах, если такая необходимость будет.alex1974 сказал(а):У меня такая собрана на 8 вспомнил и вынесена за маховик . Еще раз спасибо .
alex1974 сказал(а):вот когда то я ее нашел и пользовался , а эта меня заинтересовала , хочу себе сделать чесно говарят об выше сказано не задумывался и не было обходимости на высоких оборотах глушить ,но на будущее весьма полезно .
С пятого раза прочитал.)))alex1974 сказал(а):спасибо за канчультейшен
а всего лишь ошибка в одной букве )))kos-kazan сказал(а):С пятого раза прочитал.)))alex1974 сказал(а):спасибо за канчультейшен
Стартера от Москвы к сожалению ни когда не имел, по сему не располагаю такой информацией.сокол сказал(а):Задам вопрос по стартеру в теме танкиста.Информация вроде разносторонняя.
Андрей по крепежу стартеры Москва и Нептун одинаковые или есть разница.
Есть желание приобрести но вот какой удобнее?
ты писал когда то что резинка стартера под углом ,а крышка вертикальна что делал .танкист сказал(а):Это как пилил? Вырезал под ручку в колпаке прямоугольник, это всё.alex1974 сказал(а):танкист
А колпак пилил.
Пока так оставил, надо сменить Нептуновскую резинку на Вихревскую тогда зазора между колпаком и резинкой не будет. (у Вихря резиновый уплотнитель прямой, у Нептуна под углом)alex1974 сказал(а):ты писал когда то что резинка стартера под углом ,а крышка вертикальна что делал .
Надо сказать что те размеры что я дал на чертеже они сделаны под конкретный мотор, то есть сняты с моего. Как они встанут допустим на В-12 не могу сказать, это надо всё проверять. То есть делать шаблоны из картона допустим, или просто нормально всё измерить. От себя скажу что даже проверенные чертежи я всегда проверяю по месту, поскольку нюансов всегда много! А в остальном: если есть конструктивное решение, к нему остаётся приложить "руки и голову"alex1974 сказал(а):Мне как бы случайно попал стартер вот я думаю судя по про читаному .
Добрый день Володя! Стабилитроны я купил в магазине, не было с этим проблемы. А вообще можно заказать в любом интернет магазине радиодеталей это не дефицит. Вот например Чип и Дип http://www.chipdip.ru/product/1n5388b/сокол сказал(а):Андрей Вы где заказывали стабилитроны.Есь интерес повторить Вашу схему.