PERSEY03051983
ст. мичман
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщения
- 180
- Карма
- 10
- Город
- Астрахань
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Казанка-М
- Мотор
- Нептун-23
СУПЕР-ВЕТЕРОК
Не, Дим! Супер Ветерок у Кости! Вот когда он покажет свои разработки, там есть на что посмотреть А мне ещё догонять да догонять егоPERSEY03051983 сказал(а):СУПЕР-ВЕТЕРОК
танкист сказал(а):Не, Дим! Супер Ветерок у Кости! Вот когда он покажет свои разработки, там есть на что посмотреть А мне ещё догонять да догонять егоPERSEY03051983 сказал(а):СУПЕР-ВЕТЕРОК
Конечно высылай ,могём фото выводом и чпу сверлить.....танкист сказал(а):Леша программный файл печатки отправить на почту?ovchinnikov 1966 сказал(а):Андрей привет. Мне на почту,жду
Не могу понять связь нагрева КЭТ и напряжения в 300 в на ВВ катушке.bosya сказал(а):как поведет себя первичка ВВ трансформатора, если ее долбать на макс оборотах 300В , не будет ли перегрева? все таки КЭТ на моцике в котором нет такой частоты импульсов и охлаждение получше и то греется. не погорят ли маленькие катушки как от Хонды Дио?
Постараюсь сделать макросъемку в выходные и расписать элементы согласно схеме.20white02 сказал(а):Добрый вечер Андрей. Заинтересовало ваше усовершенствование ветерковского зажигания.Не могли бы детальное фото добавить и пояснить, куда и что паять.
так он не в ту сторону крутится!танкист сказал(а):Закончил работы с мотором, обкатывал два дня. Холостой ход работает часами, с улучшенным зажиганием и настроенным карбюратором. Практически мотор отработал вчера 5 часов-глушил всего 4 раза. И сегодня 4 часа в разных режимах, на ходу с включенным реверсом то же. Вот что из этого получилось.
Новая заслонка, регулируемый упор заслонки, упор магдина, вот собственно topic7898-100.html#p203721 всё описано в этой теме.bosya сказал(а):так он не в ту сторону крутится!
получилось зачетно. что с карбюратором делал?
Доброе утро Андрей! Не дождусь обещанной макросъемки зажигания.танкист сказал(а):Постараюсь сделать макросъемку в выходные и расписать элементы согласно схеме.20white02 сказал(а):Добрый вечер Андрей. Заинтересовало ваше усовершенствование ветерковского зажигания.Не могли бы детальное фото добавить и пояснить, куда и что паять.
Привет, Игорь! Макросъемка сделана и уже давно, есть проблемы с компьютером, он упорно не хочет сохранять рисованные фото! Разбираюсь с этим уже продолжительный период времени, видимо надо везти комп к специалистам. Как устраню неполадки, обязательно выложу материалы. (с памятью у меня всё хорошо)20white02 сказал(а):Доброе утро Андрей! Не дождусь обещанной макросъемки зажигания.
Спасибо Саша! Это Отца заслуга! Он очень образованный был и руки золотые! От него вся наука!Александр 59 сказал(а):Андрей как я жалею что тесть не дал тебе мотор отдать. у меня тоха так с новья не работала и походу и не будет так работать как твой ветер. Руки золотые и ум светлый у тебя!
Спасибо Андрей!танкист сказал(а):Пословица гласит- обещанного три года ждут! Шутка конечно же. Начну пожалуй со схемы. Пусть будет всё в одном месте.
И так, на плате следует разрезать две дорожки, просверлить в них отверстия для диодов Д1. (каждый канал) далее буду говорить в единственном числе, подразумевая оба канала. Так же в верхней части разрезанной дорожки просверлить отверстие для диода (стабилитрона) Д2-Д3. так же отверстия для них на массу. (на фото указано)
Диод 5 стоит на своём родном месте. Конденсатор С1 припаян прямо на разрезанные дорожки и приклеен на термоклей. Конденсатор 8 приклеен на термоклей в подвале основания. Выводы сделаны проводом МГШВ-0.35 и припаяны согласно схемы. Стабилитроны Д2 Д3 соединены последовательно на напряжение 200 вольт каждый.
Диод 4 впаян одним концом на массу в стандартную клемму платы, другим на Анод тиристора. (в стандартной схеме он стоял до диода 5) Нумерация на фото сделана согласно схеме. Вот пожалуй и все изменения!
Разрезанная дорожка.
Разрезанная дорожка второй канал.
Конденсаторы в подвале.