Кир
мичман
- Регистрация
- 16.04.2013
- Сообщения
- 160
- Карма
- 17
- Имя
- Кирилл
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Mercury F25E EFI
Вот он долгожданный 2х недельный отпуск на природе..дождался))))Спустил катер на воду и вот те на...не заводится, нет искры...4 часа передергивания всех контактов ни к чему не привели. Нужно было переплавляться и на спасение пришла 2х сильная Ямаха...10 минут шел на ней, груженый по полной программе и решил попробовать завести старшего брата..и какого было мое удивление, что после секундного поворота ключа я заметил, что из Мерка идет струйка воды, а за ревом надрывающегося малыша работы старшего брата не слышно..глушу мелкого и на большом спокойно переплавляюсь. Мотор работает 3 дня..на оборотах чуть выше холостых все отлично, но сами холостые не держит, но не беда, решил никуда не лезть, пусть хоть так работает. На утро 4 дня на рыбалку я выйти не смог, искра снова пропала....еще пол дня колдования с заменами свечек, катушек и передергиванием проводов результата не дали и в добавок каким то макаром еще и стекло на ГНУСМАСе раздавил...плюнул, одел колпак, пожелал сил и удачи 2х сильной Ямахе и ушел культурно отдыхать на природе, конечно расстроенный по полной программе...Следующие несколько дней признаков жизни мотор не подавал, мучал мелкого, попытки завести ничем не увенчивались. Вечерочком решил повернуть ключик зажигания...а что, а вдруг))) Завелся....3 минуты работал как часы на холостых, потом на полном и среднем газу катал минут 20 все отлично, вот тока холостые перестал держать и глохнет...ладно..фиг с ним, хоть так...Короче 2 недели так и прошли...утром собрали шмотки, пора было переплавляться назад и что вы думаете?)))))) Конечно он не заводится- нет искры))))
30 минут в один конец на двушке, попытки завести- хрен вам. Ну думаю 2 ходки туда-обратно потеря 2 часов времени...короче он завелся на 2м заходе....
В общем не знаю я что с ним делать, мозги он мне выносит уже 4 год, в сервис возил там все работает как часы..на воде начинаются траблы. Эпопея с ним давняя, потому и катушек зажигания аж 4 штуки запасных, но никогда искра полностью не пропадала... работал на 1 целинтре, но заводился, не работал верхний, заменил сальник каленвала, все стало нормально...а тут бац и искры нет, причем до этого за 2 недели я его спускал на воду, менял ремкомплект бензонасоса, грушу (сливался бензин и после непродолжительной стоянки груша была пустая) мотор работал отлично я его заглушил и через 2 недели стояния такая неисправность.
Посоветуйте, куда она может сваливать и 2х свечей одновременно и потом так же появляться...
И самое главное, что на ходу искра ни разу не пропала, только после хотя бы ночного простоя мотора.
30 минут в один конец на двушке, попытки завести- хрен вам. Ну думаю 2 ходки туда-обратно потеря 2 часов времени...короче он завелся на 2м заходе....
В общем не знаю я что с ним делать, мозги он мне выносит уже 4 год, в сервис возил там все работает как часы..на воде начинаются траблы. Эпопея с ним давняя, потому и катушек зажигания аж 4 штуки запасных, но никогда искра полностью не пропадала... работал на 1 целинтре, но заводился, не работал верхний, заменил сальник каленвала, все стало нормально...а тут бац и искры нет, причем до этого за 2 недели я его спускал на воду, менял ремкомплект бензонасоса, грушу (сливался бензин и после непродолжительной стоянки груша была пустая) мотор работал отлично я его заглушил и через 2 недели стояния такая неисправность.
Посоветуйте, куда она может сваливать и 2х свечей одновременно и потом так же появляться...
И самое главное, что на ходу искра ни разу не пропала, только после хотя бы ночного простоя мотора.