Везунчик
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 21.10.2014
- Сообщения
- 147
- Карма
- 12
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Advanture m400
- Мотор
- Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.
Расскажите как правильно притирать золотники. Очень интересно!!
Если бы Макс был в моем городе проточил бы не задумываясь. Но отдавать криворуким токарям не хочу. Пока прозваниваю, своих токарей, они отказываются. Есть еще пару человек, но если они откажутся, оставлю картер как есть. Потом сделаю фотки нормальным фотоаппаратом и выложу. На фото выглядит намного хуже чем оно есть на самом деле. Я сам, если бы увидел такие фото то сказал, что точить однозначно . А золотники буду ставить старые. Сегодня поеду на РОП к мастерам, может у них есть старые в нормальном состоянии. У меня 1 золотник еще можно восстановить, а второй сильно побит. У прежнего хозяина отломался маленький уголочек гильзы 3*5 мм, та часть которая входит в картер и является продувочным окном. Он тогда побил старый золотник и поршень.танкист сказал(а):Алексей Вихри не имеют напыления на картере и ходят не по одному десятку лет А у тебя от напыления осталось уже около 30 % и всё в бороздах, фото конечно не даёт полной картинки как глаза реально, но думаю раз уже разобрал и хочешь по серьёзному сделать этот узел тогда милости прошу к хорошему токарю, как подходит к работе хороший специалист ты видел на видео выше. Мой вердикт при таком задранном картере ТОЧИТЬ!!! По притирке золотников тут уже не сложно и мерить надо будет по проточенному картеру. Найдешь копирку (бумагу для копирования ) расскажу что и как.
Расскажите как правильно притирать золотники. Очень интересно!!