Везунчик
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 21.10.2014
- Сообщения
- 147
- Карма
- 12
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Advanture m400
- Мотор
- Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.
Приехал месяц назад к мастерам советских моторов с этой проблемой. Рассказал, что и как, мол заводится очень тяжело. Они увидели к68 и говорят что с такими карбами им нормальной работы двигателя добиться не удалось. Оо, кстати вспомнил, золотники покупал у них, но с виду они были ровные и притертые!! Поставили они к36л, нажали утопитель, так что бензин в поддон побежал, пару рывков и мотор завелся. Звук приятнее, басовитый такой, в звуке 68 больше высокие частоты. Вроде можно было ездить, если не обращать внимание на топливо в поддоне, но оказалось что запорная игла не работает. Как я не пытался ее притереть, пристучать, ничего не получилось. Тоже самое было с к36л который мне достался в наследство с мотором. Запорную иглу настроить не удалось. Так ездить нельзя, и я продолжил эксперименты с к68. Были куплены ГТЖ 280, 330, кстати от ВАЗа они становятся как родные. Пару жиклеров ХХ, один из которых развернул иглой до 0.65. Комбинации с заменой ГТЖ, и жиклеров ХХ на запуск, ровно никакого результата не дали.
Далее речь идет о к65. Завожу так:
Могу как программист целую конструкцию if{}elso{}-ов написать
1) Накачал грушу до предела. Открываю или не открываю подсос.
2а) Румпель в 1/3-1/2 газа. Сильный рывок, 1,2, ...10. Есть маленький шанс с сильного 6-7 рывка завести.
2б) Если тишина, набираю шприц топливной смеси и заливаю пару миллилитров в диффузор карба. Есть маленький шанс с 3-4 рывка завести.
3а) Если в п. 2а получаю удар по рукам - ставлю румпели в положение Стоп(у меня это ХХ). Диффузор закрыт, зажигание в максимально позднее. Есть шанс завести.
3б) Повтор пункта 2б.
4) Ести не заводится то выкручиваю свечи. Они слегка влажные(не вода), вытираю или ставлю другие, продуваю цилиндры с полностью открытой заслонкой и повторяю действия из п.2 или п.3.
5) Самое интересный пункт. Если мотор пукнул и заглох то дальше завести почти шансов нет. Нужно выполнить п. 4 а затем п. 2 или п.3.
6) Нажимать утопитель поплавка подсказал к36л. Так вот, если в к68д нажимать утопитель, так что бензин из всех дыр начинает лить в поддон, завести намного легче. С 4-5 сильного потяга заводится.
Уровень топлива стоит 13 мм. в перевернутом состоянии карбюратора, от места стыковки с крышкой поплавковой камеры до середины поплавка. Жиклер ХХ 0.65, ГТЖ 280 (330 заводит точно также плохо).
Из всего описанного делаю вывод, что мотору при запуске из к36 намного легче вытянуть топливную смесь чем из к65, т.е. не хватает разряжения в картере. В тоже время, исходя из п. 4 и п. 5 следует, что свечи заливает.
Только, что заглохнувший мотор на к68 завести такая же проблема как и холодный. С к36 завести намного легче. Есть видео где он заглох при включении передачи и я пытаюсь его завести. Если интересно могу выложить но там то, что я описал текстом.
После перегрева, все высше описанные операции и различные их комбинации, не смогли зависти двигатель.
Начну с самого начала.танкист сказал(а):Расскажи подробно как заводишь холодный и горячий мотор все действия, подкачал грушей....и дальше. И второй вопрос как настроен карбюратор К-68, уровень в поплавковой камере, жиклёры какие и так далее.
Приехал месяц назад к мастерам советских моторов с этой проблемой. Рассказал, что и как, мол заводится очень тяжело. Они увидели к68 и говорят что с такими карбами им нормальной работы двигателя добиться не удалось. Оо, кстати вспомнил, золотники покупал у них, но с виду они были ровные и притертые!! Поставили они к36л, нажали утопитель, так что бензин в поддон побежал, пару рывков и мотор завелся. Звук приятнее, басовитый такой, в звуке 68 больше высокие частоты. Вроде можно было ездить, если не обращать внимание на топливо в поддоне, но оказалось что запорная игла не работает. Как я не пытался ее притереть, пристучать, ничего не получилось. Тоже самое было с к36л который мне достался в наследство с мотором. Запорную иглу настроить не удалось. Так ездить нельзя, и я продолжил эксперименты с к68. Были куплены ГТЖ 280, 330, кстати от ВАЗа они становятся как родные. Пару жиклеров ХХ, один из которых развернул иглой до 0.65. Комбинации с заменой ГТЖ, и жиклеров ХХ на запуск, ровно никакого результата не дали.
Далее речь идет о к65. Завожу так:
Могу как программист целую конструкцию if{}elso{}-ов написать
1) Накачал грушу до предела. Открываю или не открываю подсос.
2а) Румпель в 1/3-1/2 газа. Сильный рывок, 1,2, ...10. Есть маленький шанс с сильного 6-7 рывка завести.
2б) Если тишина, набираю шприц топливной смеси и заливаю пару миллилитров в диффузор карба. Есть маленький шанс с 3-4 рывка завести.
3а) Если в п. 2а получаю удар по рукам - ставлю румпели в положение Стоп(у меня это ХХ). Диффузор закрыт, зажигание в максимально позднее. Есть шанс завести.
3б) Повтор пункта 2б.
4) Ести не заводится то выкручиваю свечи. Они слегка влажные(не вода), вытираю или ставлю другие, продуваю цилиндры с полностью открытой заслонкой и повторяю действия из п.2 или п.3.
5) Самое интересный пункт. Если мотор пукнул и заглох то дальше завести почти шансов нет. Нужно выполнить п. 4 а затем п. 2 или п.3.
6) Нажимать утопитель поплавка подсказал к36л. Так вот, если в к68д нажимать утопитель, так что бензин из всех дыр начинает лить в поддон, завести намного легче. С 4-5 сильного потяга заводится.
Уровень топлива стоит 13 мм. в перевернутом состоянии карбюратора, от места стыковки с крышкой поплавковой камеры до середины поплавка. Жиклер ХХ 0.65, ГТЖ 280 (330 заводит точно также плохо).
Из всего описанного делаю вывод, что мотору при запуске из к36 намного легче вытянуть топливную смесь чем из к65, т.е. не хватает разряжения в картере. В тоже время, исходя из п. 4 и п. 5 следует, что свечи заливает.
Только, что заглохнувший мотор на к68 завести такая же проблема как и холодный. С к36 завести намного легче. Есть видео где он заглох при включении передачи и я пытаюсь его завести. Если интересно могу выложить но там то, что я описал текстом.
После перегрева, все высше описанные операции и различные их комбинации, не смогли зависти двигатель.