Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 24.06.2015, 12:27
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Вот, наконец-то улажены все формальности, хотя фактически лодка у меня около года. Решительно ничего не делал до получения заветной бумажки.
DSC_0148.jpg

.


IMG_0106.JPG


IMG_0110.JPG


IMG_0722.JPG


IMG_0721.JPG


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 24.06.2015, 12:31
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Теперь о грустном:
IMG_0106.JPG



Может кто посоветует, расшивать ли килевую накладку или заплатку впритык на герметик сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 24.06.2015, 14:08
Аватара пользователя

Рег: 27.04.2015, 12:55
Сообщения: 543
Откуда: Саратов
Имя: Виктор
Лодка: Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор: Suzuki DT40WRS
Карма: 8
bigflame_sp:
Теперь о грустном:
IMG_0106.JPG

Может кто посоветует, расшивать ли килевую накладку или заплатку впритык на герметик сделать?

Поздравляю! И какой План теперь?
Про заплатку, изнутри фото сделайте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 24.06.2015, 14:22
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Виктор_Саратов:
Поздравляю! И какой План теперь?

Сначала недо все проклепать. Т.е. пробоину, есть еще отверстие в дне на ровной поверхности, на транец уложу цельный лист, транец пока оставлю стандартный. По левому борту нижние две точки крепления колеса залатаны на вытяжных заклепках. Думаю, надо переделать. Перед тем как клепать, локально смою все покрытие. Когда основное по железу сделаю, полная смывка покрытия (непонятное количество слоев), грунт, окраска.

Рубку хочу усилить алюмпрофилем и сделать как у Сарепты сдвижной с возможность снять совсем на случай хорошей погоды.

Затем всяческие красивости и удобства. В целом, принципиальная схема восстановления как у всех, я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 24.06.2015, 15:38
Аватара пользователя

Рег: 27.04.2015, 12:55
Сообщения: 543
Откуда: Саратов
Имя: Виктор
Лодка: Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор: Suzuki DT40WRS
Карма: 8
bigflame_sp:
Виктор_Саратов:
Поздравляю! И какой План теперь?

Сначала недо все проклепать. Т.е. пробоину, есть еще отверстие в дне на ровной поверхности, на транец уложу цельный лист, транец пока оставлю стандартный. По левому борту нижние две точки крепления колеса залатаны на вытяжных заклепках. Думаю, надо переделать. Перед тем как клепать, локально смою все покрытие. Когда основное по железу сделаю, полная смывка покрытия (непонятное количество слоев), грунт, окраска.

Рубку хочу усилить алюмпрофилем и сделать как у Сарепты сдвижной с возможность снять совсем на случай хорошей погоды.

Затем всяческие красивости и удобства. В целом, принципиальная схема восстановления как у всех, я думаю.

Если уж собрались клепать на транец лист метелла, полагаю нужно сразу его и усиливать, менять доску, все делать под мотор.
По поводу снятия покрытия - я cнимал Body 700 и керхером - в моей теме topic7243.html гляньте! Про усиление транца тоже там посмотрите - может быть пригодится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 26.06.2015, 21:02
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Сегодня смыл ЛКП вокруг главной пробоины, заодно испытал смывку. Смывал Docker S5.


image.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 26.06.2015, 21:13
Аватара пользователя

Рег: 21.08.2013, 11:48
Сообщения: 27
Откуда: Казань
Имя: Нурик
Лодка: Катран 315, Прогресс 4
Мотор: Тоха 3.5, Hidea 40
Карма: 1
Задний лист я бы полностью поменял, где заплаток дофига, заодно усиление нехилое. По поводу пробоины даже и не знаю, на козе 5-ой заваривали аргоном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 26.06.2015, 21:16
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
zander:
Задний лист я бы полностью поменял, где заплаток дофига, заодно усиление нехилое. По поводу пробоины даже и не знаю, на козе 5-ой заваривали аргоном


Лист на транце уложу еще один, вероятно для этого буду расшивать заводские швы. Думаю, два листа прочнее, чем один.

Прог не варится. Сам не пробовал, но все кто пробовал говорят однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 27.06.2015, 03:16
Аватара пользователя

Рег: 27.04.2015, 12:55
Сообщения: 543
Откуда: Саратов
Имя: Виктор
Лодка: Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор: Suzuki DT40WRS
Карма: 8
bigflame_sp:
zander:
Задний лист я бы полностью поменял, где заплаток дофига, заодно усиление нехилое. По поводу пробоины даже и не знаю, на козе 5-ой заваривали аргоном


Лист на транце уложу еще один, вероятно для этого буду расшивать заводские швы. Думаю, два листа прочнее, чем один.

Прог не варится. Сам не пробовал, но все кто пробовал говорят однозначно.

Транец заведомо узкий!!! Я под Suzuki dt40wrs заказывал доску 50 мм толщиной. На стандартном транце струбцина бы не держалась....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 27.06.2015, 10:01
Аватара пользователя

Рег: 15.11.2014, 20:01
Сообщения: 6992
Откуда: г. Пермь
Имя: Андрей
Лодка: Прогресс-4
Мотор: Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карма: 256
bigflame_sp:
Теперь о грустном:
IMG_0106.JPG

Может кто посоветует, расшивать ли килевую накладку или заплатку впритык на герметик сделать?

Эта часть корпуса в глиссировании не участвует, но принимает довольно большие удары о воду на волнении к тому же пробоина на довольно сложном геометрическом месте. Думаю лучший вариант будет сделать двустороннюю заплату (для надёжности) с хорошим герметиком и нержавеющими клёпками. Если место позволяет поставить пару клёпок около накладки тогда думаю нет смысла снимать накладку. Да чуть не забыл Поздравляю!!! В нашем полку судовладельцев прибыло :good:

_________________
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 27.06.2015, 14:49
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Парни, а может кто подскажет где в СПб купить дюралевые заклепки? Совсем ничего у нас не найду.
image.jpg



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 29.06.2015, 00:01

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2932
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
Прог как и любой другой алюминий или сплав варится. нужно просто выбрать проволку нужной марки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 29.06.2015, 00:04

Рег: 25.05.2013, 15:15
Сообщения: 2932
Откуда: Нижегородская обл. Арзамас
Имя: Алексей
Лодка: Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор: Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Карма: 101
Мы например свой прогрес потихоньку провариваем в проблемных местах, когда эти проблемы возникают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 29.06.2015, 09:43
Аватара пользователя

Рег: 27.04.2015, 12:55
Сообщения: 543
Откуда: Саратов
Имя: Виктор
Лодка: Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор: Suzuki DT40WRS
Карма: 8
Telenkov:
Прог как и любой другой алюминий или сплав варится. нужно просто выбрать проволку нужной марки.

Я думаю тут можно проварить, + со внутренней стороны заплатку наклепать на гермертик(только придётся позачищать помучиться)! У нас за шов такой длинны знакомый аргоньщик 500 р. бы взял!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 07.07.2015, 14:00
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Виктор_Саратов:
Я думаю тут можно проварить, + со внутренней стороны заплатку наклепать на гермертик(только придётся позачищать помучиться)! У нас за шов такой длинны знакомый аргоньщик 500 р. бы взял!


Удивлен! Слышал сильно обратное по сварку прогресса. Но в моем случае все осложняется еще отсутствием прицепа и относительной удаленностью от цивилизации. Т.е. Стоимость транспортировки, аренды прицепа и оплаты услуг сварщика будет не гуманной.

Поэтому закупил отбойный молоток пневматический FUBAG HR121/4500.
image.jpg



Вопрос дюралевых заклепок пока что открыт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 07.07.2015, 23:39
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Вскрыл заплатки на транце и по левому борту на месте креплени штатных колес.

Винт крепления транцевой доски провалился сквозь дюральевый корпус, пошли лучеобразные трещены.
image.jpg



Видимо под крепления колеса (они из чермета) попадала водичка и корпус со временем прогнил. Заплатка двойная, внутреннюю часть еще не снял.
image.jpg



По всей видимости придется расшивать накладку что бы качественно и правильно проклепать борт. С транцем проще: целиковый лист (как и писал выше), предварительно все зачистить, лучи трещин засверлить, грунтануть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 08.07.2015, 00:34
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5443
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Дыра в носу проблемная, упирается в киль. Так не проклепаешь. Надо протягивать с килём. Это работа для мастера. Варить не стоит. Место очень ударное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 08.07.2015, 00:35
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5443
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Транец я бы полностью переделал.
Какой мотор будешь цеплять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 08.07.2015, 00:38
Аватара пользователя

Рег: 10.08.2014, 12:52
Сообщения: 5443
Откуда: темрюк
Имя: Иосиф (Юзик)
Лодка: казанка5 Прогресс 4
Мотор: ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Карма: 194
Банальная электрокоррозия. Там вставки стальные стояли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 08.07.2015, 01:08
Аватара пользователя

Рег: 27.05.2014, 22:41
Сообщения: 216
Откуда: Камышин-Киров-Самара
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс-2, 1968 года выпуска
Мотор: Вихрь 30Э, Suzuki DT30 RS
Карма: 9
Да уж, досталось лодке, но вроде всё делается, пробоина на днище самое серьезное из всего... я бы килевую накладку расшил, чтобы сделать наверняка. Нужен нормальный мастер, соглашусь!

_________________
Хочу на рыбалку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 08.07.2015, 07:43
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
hanter2013:
Транец я бы полностью переделал.
Какой мотор будешь цеплять?


Пока у нас полным ходом шагает импортозамещение, склоняюсь к 2 шт. Нептун23. Вообще хочется Yamaha f50, но самое реальное на сегодняшний день это десятилетний контрактник из Владивостока.

СУ-ХАН:
Нужен нормальный мастер, соглашусь!


Есть в наличии две прямые руки, справлюсь сам, я думаю. Главное выбрать верное конструктивное решение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 08.07.2015, 11:00
Аватара пользователя

Рег: 27.05.2014, 22:41
Сообщения: 216
Откуда: Камышин-Киров-Самара
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс-2, 1968 года выпуска
Мотор: Вихрь 30Э, Suzuki DT30 RS
Карма: 9
В том, что руки заточены правильно не сомневаюсь, верю в твои силы, сорри, что сразу на "ты". :) Это место силовыми заклепками клепать однозначно, 23-25 числа буду в Питере, могу заклепками родными помочь, напиши сколько нужно... :good:

_________________
Хочу на рыбалку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 08.07.2015, 11:17
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
СУ-ХАН:
В том, что руки заточены правильно не сомневаюсь, верю в твои силы, сорри, что сразу на "ты". :) Это место силовыми заклепками клепать однозначно, 23-25 числа буду в Питере, могу заклепками родными помочь, напиши сколько нужно... :good:


Я вытяжные и не рассматриваю на набор корпуса. Только для красивостей различных. Хотя, разговоры про низкую прочность вытяжных сильно раздуты. Згакомцы мачту на яхте вытяжными крепили. Ничего нигде не отвалилось. Но т.к. Страдаю перфекционизмом, думаю, все надо делать максимально хорошо и качественно. Плохо получится само.

На "ты" ок, мне не 70 лет, нарцисизмом не страдаю. И вообще: дружба, мир, труд, май. :-)

См. лс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 10.07.2015, 06:11
Аватара пользователя

Рег: 19.08.2014, 08:39
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя: Алексей
Лодка: Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор: Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Карма: 11
Сегодля снял все накладки (заплатки) по левому борту и отмыл от краски неясное место.

Очень большой участок поражен коррозией. Только расшивать накладку и выпиливать изрябный кусок. Когда отваливал заплатку родной дюраль лодки в месте поражения легко ломался руками.
image.jpg



Так же по левому борту. Изнутри крепление рецеса усилено в месте сгиба железным уголком. Результат: бырка в корпусе.
image.jpg



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 10.07.2015, 08:36
Аватара пользователя

Рег: 27.04.2015, 12:55
Сообщения: 543
Откуда: Саратов
Имя: Виктор
Лодка: Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор: Suzuki DT40WRS
Карма: 8
bigflame_sp:
Сегодля снял все накладки (заплатки) по левому борту и отмыл от краски неясное место.

Очень большой участок поражен коррозией. Только расшивать накладку и выпиливать изрябный кусок. Когда отваливал заплатку родной дюраль лодки в месте поражения легко ломался руками.
Вложение image.jpg больше недоступно

Так же по левому борту. Изнутри крепление рецеса усилено в месте сгиба железным уголком. Результат: бырка в корпусе.
Вложение image.jpg больше недоступно

Выложил для примера. После шпаклевки такую заплатку практически не видно. По технологии что делать именно Вам сказать не могу, но может мои фото пригодятся.
Кстати если нужно сфоткаю завтра изнутри, там часть шпангоута заменена на уголок плюс идет усиление.


image.jpg

Было


image.jpg

Стало


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Моторные лодки и катера » Прогресс



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо