• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Уважаемые жители и гости форума, я новичек в мотоделе, достался мне вихрь30 и лодка по наследству, состояние мотора неизвестно, незнаю как его оценить, прочитал пару книжек про вихри - много непоняток! Понимаю надо разбирать мотор только незнаю с чего начать!!! Помогите вашими советами!
 
A

Anonymous

Guest
А может сначала его надо попробовать завести. В случае нормального пуска мотора провести ТО, а если не заводится искать проблему.
 
A

Anonymous

Guest
Завести неполучится под маховикоим отсутствует зажигание с основанием, все остальное в моторе на первый взгряд наместе. Зажигание можно купить, 2500р, только стоит ли? Просто хочется узнать сколько еще надо будет вложить в мотор денег?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Те надо мотор желательно разобрать и поглядеть что да как там внутри для уверености на воде...а то завести ты его заведешь,но на сколько его хватит,это вопрос!)
 
A

Anonymous

Guest
Димасик сказал(а):
Те надо мотор желательно разобрать и поглядеть что да как там внутри для уверености на воде...а то завести ты его заведешь,но на сколько его хватит,это вопрос!)
спасибо начну разбирать, вопрос с чего разборку начинать, или все раскрутить, и что я должен там увидеть?
 

WILLKS

матрос
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
15
Карма
0
Надо компрессию померять, неплохо было бы снять блок цилиндров посмотреть состояние коленвала но для этого надо всю бошку с поддона откидывать и перед тем как купить зажигание обязательно посмотри на маховик с обратной стороны для электронники и обычного зажигания они различаются.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
студент сказал(а):