adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Объявления » Услуги



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 22.05.2015, 23:05

Рег: 22.05.2015, 22:50
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Семен
Лодка: надувная
Мотор: весла
Карма: 0
Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 - под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

P.S. Есть возможность увеличения мощности любых других инжекторных моторов.


i27^cimgpsh_orig.jpg




Последний раз редактировалось samcool 23.05.2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 22.05.2015, 23:46
Чет хрень какая то? Карбы у 9,9 и 15 разные про 20- ку вообще молчу,а 22 сказка прям да и только........а соточку слабо??????????


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 22.05.2015, 23:56

Рег: 22.05.2015, 22:50
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Семен
Лодка: надувная
Мотор: весла
Карма: 0
луха:
Чет хрень какая то? Карбы у 9,9 и 15 разные про 20- ку вообще молчу,а 22 сказка прям да и только........а соточку слабо??????????


какие карбы? речь о свежих инжекторах. 100 сил, к нашему сожалению, можно получить только купив другой мотор, а из 9.9 получить 22 - можно

более того, можно купить новый блок управления от 20-ки и поставить на 9.9 и получить полные 20 сил....

мы предлагаем чуть больше и чуть дешевле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 23.05.2015, 00:29
Сори маркировку недоглядел.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 23.05.2015, 08:00

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1522
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 26
Как наглядно можно продемонстрировать изменение характеристик на 9,9л.с. в 20л.с.. Как ВЫ показываете свою работу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 23.05.2015, 11:37

Рег: 22.05.2015, 22:50
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Семен
Лодка: надувная
Мотор: весла
Карма: 0
победа:
Как наглядно можно продемонстрировать изменение характеристик на 9,9л.с. в 20л.с.. Как ВЫ показываете свою работу?


когда мы презентуем новые решения по автомобилям, то обычно выкладываем графики с мощностного стенда...

в данном случае сложнее, у нас нет стенда для подобных моторов, поэтому наглядно можно смотреть только сравнением с 20-кой...

наверное можно снять видео заплыва с места на заводской 20-ке и прошитой 9.9

но как это осуществить не очень понятно... подумаю...

Всем кому делали ощутили значительное изменение мощности мотора...

Есл и есть кто-нибудь с форума с 2 моторами - готов сделать бесплатно прошивку 9.9 для сравнения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 23.05.2015, 23:35

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1522
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 26
Я так понимаю, хозяйва моторов сразу и винт покупают с большим шагом, ДА? Ведь возможности 20л.с. в два раза превосходят 9.9л.с. и естественно родного шага уже мало, ДА? Я так понимаю, 9.9, это просто ДЕфорсированная 20-ка? Ну и расход топлива то же ведь в ДВА раза? Может просто загрузить 9.9л.с. под максимум груза с выходом на глисс и тоже но с 20-кой и всё сразу станет на свои места, если прошитая 9.9-ка вытягивает на глисс в 2-а раза больше, то всё ВЕРЫ ГУД!!! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 24.05.2015, 00:09

Рег: 22.05.2015, 22:50
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Семен
Лодка: надувная
Мотор: весла
Карма: 0
победа:
Я так понимаю, хозяйва моторов сразу и винт покупают с большим шагом, ДА? Ведь возможности 20л.с. в два раза превосходят 9.9л.с. и естественно родного шага уже мало, ДА? Я так понимаю, 9.9, это просто ДЕфорсированная 20-ка? Ну и расход топлива то же ведь в ДВА раза? Может просто загрузить 9.9л.с. под максимум груза с выходом на глисс и тоже но с 20-кой и всё сразу станет на свои места, если прошитая 9.9-ка вытягивает на глисс в 2-а раза больше, то всё ВЕРЫ ГУД!!! :-)


у сузуки сама по себе политика - они делают топовую по мощности модельку в линейке, а потом выпускают 2-3 дефорсированные версии с более низкой стоимостью. Покупают ли винты, вот уж не знаю. Расход сильно зависит от загруза, но вообще конечно подрастает, но не в 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 24.05.2015, 00:50

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1522
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 26
Но ведь так можно и самому заказать "мозги" от 20-ки и поставить на 9.9 или ВЫ уже существующие "мозги" 9.9 "шьёте" и на выходе имеете примерные характеристики как у 20-ки? Просто и дешевле, чем брать родные? Но ведь там же и "а-ля" шайба в впускном коллекторе её тоже убираете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 24.05.2015, 01:06
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 7019
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 174
победа:
Но ведь там же и "а-ля" шайба в впускном коллекторе её тоже убираете?

Извините... Может я чего-то не понял...
На инжекторах разве стоят шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 24.05.2015, 08:50

Рег: 04.03.2011, 20:39
Сообщения: 1522
Имя: Виктор
Лодка: Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор: Мercury-50 ELPTО
Карма: 26
Да, на Мерках ЭФИшках во впускном коллекторе, что-то типа "шайбы" уменьшающей сечение прохода, по простому говорю, как-то так, я не знаю как она называется правильно! Кто знает, пусть поправят...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 24.05.2015, 12:13

Рег: 22.05.2015, 22:50
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Семен
Лодка: надувная
Мотор: весла
Карма: 0
победа:
Но ведь так можно и самому заказать "мозги" от 20-ки и поставить на 9.9 или ВЫ уже существующие "мозги" 9.9 "шьёте" и на выходе имеете примерные характеристики как у 20-ки? Просто и дешевле, чем брать родные? Но ведь там же и "а-ля" шайба в впускном коллекторе её тоже убираете?


я уже писал выше - можно купить блок от 20ки , только цена другая, шайба есть не везде, я уточню на каких моделях, мы ее не убираем, поскольку работаем с блоками управления и мотора обычно не видим...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 15.06.2017, 18:44

Рег: 15.06.2017, 18:36
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск
Имя: Юрик
Лодка: Отсутствует
Мотор: Suzuki
Карма: 0
Шайба на впуске дроссельного узла стоит на 9.9B и на 15A (большего диаметра), на 20A шайба отсутствует. Правильное название - рестриктер.

P.S. объявление о перепрошивке ещё актуально? Цена не изменилась?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 

Motorka.org » Форум » Объявления » Услуги



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь