namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Не знаю ребята , создал эту тему , т.к. хочу попробовать в этом сезоне поставить этот карб. Вот и хочу спросить у бывалых стоит или нет.Но все же руки чешутся, может экономия топлива будет заметная, ведь сейчас цены на топливо аховые. Пока спрашиваю совета, делал ли кто-нибудь эту процедуру, не будет ли недостаточно топливной смеси в одном из цилиндров, ну и в общем одним словом не "запорю" ли я мот такой переделкой.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Стас, у К- серии вертикально открывающаяся заслонка(не гут), для правильно смешаной смеси придется городИть проставку достаточной(по расчетам) длины между карбом и крышкой клапанов. Работать мот конечно будет, но экономию получишь вряд ли.. т.к. чудес не бывает, и из меньшего количества топлива ту же мощность не получить... то просто сделаешь из своей 25ки 20ку в лучшем случае... ну или ничего не измЕнится ИМХО :pardon:
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо Дима. Вот и я стоял на распутье стоит ли, оставлю все как есть, в конечном случае если хочешь экономии нужно смотреть в сторону 4х-тактника, а это уже другие вопросы.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Возможно просто не давИть "на полную" как я на 70ке и радоваться надежности 2Тактника и сравнительно небольшому расходу :)
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
namin сказал(а):
Не знаю ребята , создал эту тему , т.к. хочу попробовать в этом сезоне поставить этот карб. Вот и хочу спросить у бывалых стоит или нет.Но все же руки чешутся, может экономия топлива будет заметная, ведь сейчас цены на топливо аховые. Пока спрашиваю совета, делал ли кто-нибудь эту процедуру, не будет ли недостаточно топливной смеси в одном из цилиндров, ну и в общем одним словом не "запорю" ли я мот такой переделкой.
На джонике экономить!? Буржуи не дураки. Всё уже придумали,а потому лишний колхоз ни к чему
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Бешенный сказал(а):
namin сказал(а):
Не знаю ребята , создал эту тему , т.к. хочу попробовать в этом сезоне поставить этот карб. Вот и хочу спросить у бывалых стоит или нет.Но все же руки чешутся, может экономия топлива будет заметная, ведь сейчас цены на топливо аховые. Пока спрашиваю совета, делал ли кто-нибудь эту процедуру, не будет ли недостаточно топливной смеси в одном из цилиндров, ну и в общем одним словом не "запорю" ли я мот такой переделкой.
На джонике экономить!? Буржуи не дураки. Всё уже придумали,а потому лишний колхоз ни к чему
Я тоже так думаю :yes: В наших моторах есть что улучшать и спасибо НАШИМ конструкторам, а к Американцам, Японцам да и другим производителям с мировым именем лезть с нашим колхозом............. :unknown:
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Просто нашел на просторах нета http://www.tinboats.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=12303, вот и подумал ,может стоит попробовать, может быть и не возникла такая идея, просто не давно пришлось брать лодку на поиски человека( утонул подводник), по тахометру мотор проработал 2.5часа на разных режимах, скушал 14л топлива-это много? Ну пожалуй задам вопрос уже в этой теме:
я уже говорил,что мотор чихает в начале при заводке в глушитель,как только вытаскиваешь чуть-чуть около 5мм праймер(можно так сказать подсос) на себя, чихи прекращаются. А как мотор проработает минут 10, то получается такая ситуация: если праймер утопляю до отказа(выключен) мотор увеличивает обороты до 1200(понятно что скорость на таких оборотах не включишь), а как только вытаскиваю опять на 5мм обороты сбрасываются до 900(нашел так сказать быстрый способ выхода из данной ситуации). Вот так и ездил 2.5часа с чуть вытащенным праймером, может быть из-за этого такой расход. У кого-то есть какие-то соображения по этому вопросу.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
namin сказал(а):
Просто нашел на просторах нета http://www.tinboats.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=12303, вот и подумал ,может стоит попробовать, может быть и не возникла такая идея, просто не давно пришлось брать лодку на поиски человека( утонул подводник), по тахометру мотор проработал 2.5часа на разных режимах, скушал 14л топлива. Ну задам вопрос уже в этой теме
я уже говорил,что мотор чихает в начале при заводке в глушитель,как только вытаскиваешь чуть-чуть около 5мм праймер(можно так сказать подсос) на себя, чихи прекращаются. А как мотор проработает минут 10, то получается такая ситуация: если праймер утопляю до отказа(выключен) мотор увеличивает обороты до 1200, а как только вытаскиваю опять на 5мм обороты сбрасываются до 900. Вот так и ездил 2.5часа с чуть вытащенным праймером, может быть из-за этого такой расход. Может быть у кого-то есть какие-то соображения по этому вопросу.
Разобрать карбюратор вымыть вычистить продуть поставить на место не поможет искать причину в настройках уровня топлива и ХХ. Судя по описанной причине забит ЖХХ. Возможно и уровень низковат. 14 литров топлива за 2.5 часа для 25л.с это очень мало карб забит однозначно не даёт топлива как положено. Хотя не понятно на каких оборотах работал мотор конкретно если 1500-2500 то это много если 3500-5000 то это мало.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Обороты были в основном, до 1200 -это при сканировании дна, ну и переходы,тут уже 4900-5100 , пару раз пробовал максималку. Вот что еще забыл добавить, при выходе на глисс( вот этот момент) как будто кто-то за Ж.. держит, за то потом все ОК. Жаль что не сделал видео, не было как , так что буду пытаться регулировать в домашних условия - уже запрет. У меня еще вопрос - можно мотор в бочку не ставить,уж слишком много грязной воды получается, можно ли вставить шланг в место забора воды, включить воду, ну и заводить, а скорость включать при такой установке можно и увеличивать обороты?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
namin сказал(а):
Обороты были в основном, до 1200 -это при сканировании дна, ну и переходы,тут уже 4900-5100 , пару раз пробовал максималку. Вот что еще забыл добавить, при выходе на глисс( вот этот момент) как будто кто-то за Ж.. держит, за то потом все ОК. Жаль что не сделал видео, не было как , так что буду пытаться регулировать в домашних условия - уже запрет. У меня еще вопрос - можно мотор в бочку не ставить,уж слишком много грязной воды получается, можно ли вставить шланг в место забора воды, включить воду, ну и заводить, а скорость включать при такой установке можно и увеличивать обороты?
Стас начинай с разборки и прочистки карба это однозначно, мотор надо погружать в воду (бочку) это то же однозначно иначе не будет противо-давления на глушитель и не получиться настроить ХХ. Не плохо бы было и компрессию замерить.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо Андрей, век живи -век учись, а то в инете на ютубе вот такое видео увидел :
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
самое простое и эффективное - это поднять степень сжатия., высокооктановый бензин будет эффективней использоваться, как следствие экономия. у старых америкосов она довольно низкая (за счёт этого всеядны к топливу). запаса прочности с лихвой хватит, 35-ка на той же базе сделана.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ИМХО расход очень маленький, не есть гут для моторчика, меньше смЕси = меньше смазки - нехорошо :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
с дифлекторной продувкой очень маленький расход? при всём желании вряд ли добьёшься, что бы так фатально стало.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Pilot-by сказал(а):
с дифлекторной продувкой очень маленький расход? при всём желании вряд ли добьёшься, что бы так фатально стало.
+100
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Спасибо за советы, я думаю если добьюсь на баке 24л пройти 120км будет самое оно.
 
Вверх Снизу