но вернемся к нашим баранам, то есть к Москвам. пробуя разные маховики и разные катушки зажигания-тлм и двухискровую, выяснилось следующее, да, пробовал пока с одним коммутатором и одной катушкой под маховиком. искра есть со всеми маховиками, только разница в частоте искры. видимо придется заморочиться с самодельным моментоскопом, чтоб понять процесс полнее. маховик конечно хочется с венцом, только возникли опасения, так как в нем 4 пары магнитов-не будет ли лишних искр-что то больно часто на нем искрит.еще проблемы будут со стартером,пока имеется мысль прикупить стартер для десятки-есть такие небольшие, редукторные что ли? значит,модуль венца московского маховика- 3, на десяточном 2.11, если не ошибаюсь. модуль шестерни на зиловском-3, число зубьев-9, модуль шестерни стартера от дизеля МТЗ-Бычок, Зил-тоже 3, число зубьев 10, обе пойдут.остальное дело техники, вернее токаря-десяточную шестерню протачиваем снаружи, Зило-Бычковскую снутри, Зиловскую напрессовываем на проточенную десяточную, можно еще до кучи проварить торцы и стартер для Москвы готов.также надо действовать и для Вихря, кто то писал, что стартер Ваз 2110 подходит без переделок, но модуль у вихревского 2.5, потому будет жрать венец, как более мягкий, переделка все же необходима. да, шестерни перед проточкой надо отпустить-кинуть в печь, потом закалка.