Евгений Николаевич
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 20.01.2015
- Сообщения
- 458
- Карма
- 21
- Город
- г. Волгоград
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Днепр( FishHunter34)
- Мотор
- Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
Всем добра.
Хочу поделиться одним из вариантов капитального ремонта транца лодки Днепр, далекого года выпуска.
Приобрел лодку за вполне разумную сумму,сам корпус в состоянии отличном, но из-за пробитой транцевой плиты советским мотором, прежний хозяин решил высверлить ее и сделать новую.
В следствии работ понял, что лень заниматься, или просто нет нужды, короче я ее у него забрал.
Смотрели разные варианты ремонта и усиления под импортные моторы.да и в ГИМС на учет можно ставить без усиления только те моторы,которые допустимы ГОСТом для данной лодки.
Было принято решение варить конструкцию с вшитой доской внутри.
Металл 3мм,внутри каркас,усиление под 40-50л.с.+два канала под троса+инспекц. люк. Сразу же поставили помпу откачки воды.
Как вам такой вариант?
Хочу поделиться одним из вариантов капитального ремонта транца лодки Днепр, далекого года выпуска.
Приобрел лодку за вполне разумную сумму,сам корпус в состоянии отличном, но из-за пробитой транцевой плиты советским мотором, прежний хозяин решил высверлить ее и сделать новую.
В следствии работ понял, что лень заниматься, или просто нет нужды, короче я ее у него забрал.
Смотрели разные варианты ремонта и усиления под импортные моторы.да и в ГИМС на учет можно ставить без усиления только те моторы,которые допустимы ГОСТом для данной лодки.
Было принято решение варить конструкцию с вшитой доской внутри.
Металл 3мм,внутри каркас,усиление под 40-50л.с.+два канала под троса+инспекц. люк. Сразу же поставили помпу откачки воды.
Как вам такой вариант?
Вложения
-
100 КБ Просмотры: 2 564
-
66,8 КБ Просмотры: 2 565
-
70,5 КБ Просмотры: 2 555
-
64,6 КБ Просмотры: 2 525
-
57 КБ Просмотры: 2 480