Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

Motorka.org
катера, лодки, моторы
Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки
Motorka.org » Форум » Клуб "Моторка" » Кают-компания



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 9
 [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 09.12.2014, 23:31
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Всем привет. Вот наткнулся на АВИТО на винты от Джоника https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _223190299

Винт.JPG



но неизвестно сколько шлицов и какой шаг у винтов, может и не от 90 быть :jokingly:
Просьба ленинградцев если не сложно связаться с продавцом и узнать всё про винтики.
Заранее спасибо :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 10.12.2014, 13:57
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
Попробую в течении дня связаться по телефону...
отпишусь)))

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 10.12.2014, 14:38
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Старший помощник Лом:
Попробую в течении дня связаться по телефону...
отпишусь)))

Спасибки :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 10.12.2014, 15:41
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
lednic606:
Спасибки :)

Вечером обещал хозяин шаг и нарезку на валу посмотреть после 20-00...

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 10.12.2014, 23:59
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
lednic606:
Спасибо Серёж, ждем-с :)

Белый продан.
Черный - 14 х 17, 13 шлицов на вал...
Как то так...

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 11.12.2014, 00:39
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Пляааа.... мой любимый цвет!... мой любимый размер! :) ...
Серёжа, огроменное спасибо!!! musketeer.gif



з.ы. В ЛС глянь ;)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 11.12.2014, 10:39
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
Я насчитал 13, продаван тоже уверял - 13.
Дима, проверь еще раз....


Безымянный.jpg



_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 11.12.2014, 16:54
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
Не забудь фотку как винтик на вал сел :hahaha:

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 11.12.2014, 22:15
Аватара пользователя

Рег: 14.01.2013, 21:16
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя: Игорь
Лодка: Автобот
Мотор: TOMOS 18
Карма: 38
Винт у меня в машине. Адрес отправки в личку.
WP_20141211_005[1].jpg



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 20.12.2014, 23:58
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Винт получил. Спасибо всем, а теперь вопрос: кто не стёр телефон продавца? :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 21.12.2014, 00:13
Аватара пользователя

Рег: 14.01.2013, 21:16
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя: Игорь
Лодка: Автобот
Мотор: TOMOS 18
Карма: 38
Дим, проблемы какие то? У меня не сохранился номер, может Сергей вспомнит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 21.12.2014, 00:14
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
Игорь Кронштадт:
Дим, проблемы какие то? У меня не сохранился номер, может Сергей вспомнит.

Парни, извините.... :unknown:
Дим, в чем проблема?

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 21.12.2014, 00:31
Аватара пользователя

Рег: 01.04.2012, 19:00
Сообщения: 756
Откуда: Владимирская область,г.Кольчугино
Имя: Андрей
Лодка: Bayliner 1600 LS capri,Nissamaran 320,Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор: Mercury 115 ELPTO,Johnson 6,Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
Карма: 11
парни из Жигулевска(Cамара) отзовитесь.нужна помощь.почта andrushok777@mail.ru

_________________
Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 21.12.2014, 01:11
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Старший помощник Лом:
Игорь Кронштадт:
Дим, проблемы какие то? У меня не сохранился номер, может Сергей вспомнит.

Парни, извините.... :unknown:
Дим, в чем проблема?

Состояние самого винта - терпимо-рихтуемое, а вот судя по "резинке" демпфер винта провернут :(

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 21.12.2014, 01:25
Аватара пользователя

Рег: 14.01.2013, 21:16
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Имя: Игорь
Лодка: Автобот
Мотор: TOMOS 18
Карма: 38
Ну, Дим, тут я юзер. Привезли винт, посмотрел, на вид вроде нормальным показался. Моими глазами. У меня и не было то таких. На всех моих моторах штифт срезаемый был. Да и сейчас также.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 21.12.2014, 20:42
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Игорь забей... я сам виноват, не попросил более детальных фоток. Ну, будет ишо один памятник распиз..ству :pardon:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 21.12.2014, 22:46
Аватара пользователя

Рег: 14.03.2010, 16:01
Сообщения: 834
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Лодка: Обь 1, Неман1, Прогресс 4
Мотор: Кучка Вихрей 30, самодельный В45, Ямаха2 (ни разу не заводил)
Карма: 36
Дим, ты бы выложил фото косяка, коллективным разумом может и придумаем, что, или есть у кого чем заменить.

_________________
Не всегда главное знания, бывает, что важнее логика!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 21.12.2014, 22:52
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Юр, тема ужЕ была(искать лень), причем и на МТЛ то-же.. всё что придумывалось, не выдерживало даже на 30 силках, а про 70 и говорить думаю не стОит.

Есть только одно средство Prop-Aid ... но это имхо не выход :unknown:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 21.12.2014, 23:49
Аватара пользователя

Рег: 14.03.2010, 16:01
Сообщения: 834
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Лодка: Обь 1, Неман1, Прогресс 4
Мотор: Кучка Вихрей 30, самодельный В45, Ямаха2 (ни разу не заводил)
Карма: 36
Сверлить отверстия и ставить штифты в резину. Сверлить большим размером наружную стенку, затем отверстие 7мм и винт, чтобы врезался в резину.
И таких винтов "достаточное количество"
На провернувшемся винте вихря хватало трёх.
Сделай шесть, семь.
Не порвут же они резину, по сути сайлентблок.


Снимок.JPG



_________________
Не всегда главное знания, бывает, что важнее логика!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 22.12.2014, 11:53
Аватара пользователя

Рег: 20.07.2013, 10:45
Сообщения: 8673
Откуда: С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя: Сергей Валерьевич
Лодка: Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE
Мотор: Yamaha F30FET-L + Honda BF10DK2 SHU + NissaMaran Ecomotor Pro 50
Карма: 220
lednic606:
Игорь забей... я сам виноват, не попросил более детальных фоток. Ну, будет ишо один памятник распиз..ству :pardon:

Кстати, в разговоре по телефону, когда попросил продавца сфоткать винты (когда он должен был посчитать количество шлицов) - он отказался, сославшись на отсутствие камеры в телефоне...
Вот так....

_________________
На самом деле 2017 год был неплохим. Скоро увидите сами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 22.12.2014, 12:41
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Старший помощник Лом:
Кстати, в разговоре по телефону, когда попросил продавца сфоткать винты (когда он должен был посчитать количество шлицов) - он отказался, сославшись на отсутствие камеры в телефоне...
Вот так....

Знал сволочь, что .авно продаёт :yes:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 22.12.2014, 12:44
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
с494:
Сверлить отверстия и ставить штифты в резину. Сверлить большим размером наружную стенку, затем отверстие 7мм и винт, чтобы врезался в резину.
И таких винтов "достаточное количество"
На провернувшемся винте вихря хватало трёх.
Сделай шесть, семь.
Не порвут же они резину, по сути сайлентблок.

Юр, это мне придется сверлить винт снаружи насквозь, ты себе представляешь это "дуршлаг"? :lol: ... не удержит это нифига.
Как вариант - издырявить втулку "вдоль" и вогнать на клей максимальное количество винтов с потай головкой(раньше так Вихревские втулки ремонтировали)... но я и на этот вариант особой надежды не возлагаю :nea:

з.ы. Или как вариант затянуть с шайбой "в распор" как Дима22 "починил" сталь на 15ку :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 22.12.2014, 12:59
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Кстати продавец объяву не удалил:
винт.jpg



Только "абонент временно недоступен" :crazy:

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 22.12.2014, 14:27
Аватара пользователя

Рег: 14.03.2010, 16:01
Сообщения: 834
Откуда: Саратов
Имя: Юрий
Лодка: Обь 1, Неман1, Прогресс 4
Мотор: Кучка Вихрей 30, самодельный В45, Ямаха2 (ни разу не заводил)
Карма: 36
lednic606:
с494:
Сверлить отверстия и ставить штифты в резину. Сверлить большим размером наружную стенку, затем отверстие 7мм и винт, чтобы врезался в резину.
И таких винтов "достаточное количество"
На провернувшемся винте вихря хватало трёх.
Сделай шесть, семь.
Не порвут же они резину, по сути сайлентблок.

Юр, это мне придется сверлить винт снаружи насквозь, ты себе представляешь это "дуршлаг"? :lol: ... не удержит это нифига.
Как вариант - издырявить втулку "вдоль" и вогнать на клей максимальное количество винтов с потай головкой(раньше так Вихревские втулки ремонтировали)... но я и на этот вариант особой надежды не возлагаю :nea:

====
Дуршлаг - он ни на что не повлияет.
Держать будет, так как чтоб не держало должно резину порвать, а это сложнее чем преодолеть силу трения при уплотнении резины.
Ну да "хозяин-барин".
У меня есть винт вихря у которого в резину через ступицу забиты три штифта диаметром 3-4мм.
30 сил они держат.

А втулки у вихрей ещё выпрессовывали и обратно уже на клей засовывали.

_________________
Не всегда главное знания, бывает, что важнее логика!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 22.12.2014, 18:57
Модератор
Аватара пользователя

Рег: 25.04.2011, 10:49
Сообщения: 16839
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
Карма: 276
Ффффуууу..... Дозвонился таки я до Андрея(хозяина винта), говорит, что именно на этом винте он добирался до дома крайний раз на "подпорченном" моторчике Джонсон115 и если б демпфер был "мертвый", то вряд ли б его Сеа Рей вытищил бы на глисс... в принципе хочется верить. Договорились, если по результатам теста летом будут проблемы - вопрос решим. Так что извиняюсь перед человеком за верхний пост и рад, что всё хорошо заканчивается :)

_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 9
 [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9   > > >

Motorka.org » Форум » Клуб "Моторка" » Кают-компания



© 2008 - 2018 Форум "Моторка" Новая Моторка | Написать письмо