Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Приветствую коллеги водномоторники. Нужен совет,
Вихрь 30, заводится вроде бы неплохо. Подгазовываешь, отзывается. включаешь скорость, чуть едет,как на вёслах, и так секунд 30-40, потом как прорвёт и полетел. Далее пока не остынет, всё нормально. С чего начать? Свечи, катушки меняли.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Clif77 сказал(а):
Приветствую коллеги водномоторники. Нужен совет,
Вихрь 30, заводится вроде бы неплохо. Подгазовываешь, отзывается. включаешь скорость, чуть едет,как на вёслах, и так секунд 30-40, потом как прорвёт и полетел. Далее пока не остынет, всё нормально. С чего начать? Свечи, катушки меняли.
по всей видимости один из цилиндров не работает на холодную замер компрессии будет не лишним и попробуй как в инструкции завел прогрей на немного повышеных оборотах ну скажем 1500 а потом расскажешь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
и проблему желательно немного подробнее описать как холостой ход держит какое масло какая температура воды какое зажигание ну и тд тогда можно и подумать глубже.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да, по всей видимости, сразу работает на 1, потом 2-ой хватает. надо подробней описать.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
О как оперативно!! Теперь мы его точно победим. Извиняюсь, я на форуме новичёк. Опишу подробней.
Компрессия думаю нормальная, маховик крутишь, отбивает назад, каждый цилиндр. Можно померить, но это позже.
Зажигание кулачковое. Ставили бесконтакное с маховиком, ничего не дало. Напротив ещё хуже стало.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Масло автол 1:20. никогда с ним проблем не было
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
в принципе остаётся подсос воздуха. сальники\прокладки. движка вообще много походил?
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
У меня два сезона, вот этот год конкретно барахлить стал. До этого друг ездил, работал нормально.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
А сальники с прокладками менять, это же весь разбирать надо?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
как бы да, но там ничего сложного нет. спрашивай, фоткай, подскажем.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Clif77 сказал(а):
Масло автол 1:20. никогда с ним проблем не было
Автол больше не лей...полно разных хороших масел в магазинах. а ресурс на нормальном масле я думаю будет в разы выше чем на автоле....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Clif77 сказал(а):
А сальники с прокладками менять, это же весь разбирать надо?
Ты про свечи нам ни чего не рассказал какие они визуально в момент проблемы, надо бы выкрутить посмотреть, свечи это лакмус здоровья двигла, уровень в карбе. ни мешает проверить и отрепетировать, сальники обязательно проверить.зазоры какие на свечах и на кулачках их тоже отрепетируй. удачи.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Если сальники - заводиться не будет. А ты пишешь "заводится неплохо". Скорее всего слабая искра. "Свечи-катушки меняли."
Если контактное мв1, то надо бы конденсаторы поменять. Сила искры от них здорово зависит. А им лет 10-12 есть, вероятно.
И вместо двух на основании поставь снаружи один от совкомотоцикла.
У меня когда спаркаВ30 стояла такая иопань была. Измучился. Вроде искра есть, и заводится прилично, но ощущение что работает на хх на одном цилиндре. На ходу пока не раскрутится явно один. Но какой? Отвёрткой перемыкаешь ввпровод- искра на обоих свечках. А потом оказалось искра слабая и внутри цилиндра под нагрузкой не проскакивает. (
Друг сказал :меняй кондюки! Я не поверил, в литературе пишут кондюки лишь чтоб контакты не искрили. Он настоял. Я заменил - мотор как подменили.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с494 сказал(а):
Если сальники - заводиться не будет. А ты пишешь "заводится неплохо". Скорее всего слабая искра. "Свечи-катушки меняли."
Если контактное мв1, то надо бы конденсаторы поменять. Сила искры от них здорово зависит. А им лет 10-12 есть, вероятно.
И вместо двух на основании поставь снаружи один от совкомотоцикла.
У меня когда спаркаВ30 стояла такая иопань была. Измучился. Вроде искра есть, и заводится прилично, но ощущение что работает на хх на одном цилиндре. На ходу пока не раскрутится явно один. Но какой? Отвёрткой перемыкаешь ввпровод- искра на обоих свечках. А потом оказалось искра слабая и внутри цилиндра под нагрузкой не проскакивает. (
Друг сказал :меняй кондюки! Я не поверил, в литературе пишут кондюки лишь чтоб контакты не искрили. Он настоял. Я заменил - мотор как подменили.
Абсолютно достоверная информация были случаи когда кондюк не был в пробое но по замерам емкость у него составляла одну треть от номинала искра была но не имела силы и такого скрытого врага в дороге без прибора не найти.
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Ну тут скорее проблема с искрой на одном цилиндре, скорее на нижнем на него больше бензика и масла попадает, без нагрузки он крутит и отзывается а вот под нагрузкой когда бензинчика побольше в цилиндр поступает и компрессия увеличивается то одна свеча на холодную работает с перебоями отсюда и не тянет, после небольшого прогрева свечка начинает помалу работать и появляется тяга. Вывод, если зажигалка кулачковая то смотреть и регулировать зазаоры на кулачках и свечах, менять кондёры, возможно ещё и катушка пробивает или провода высоковольтные. если электронное зажигание с двухвыводной катушкой то смотреть свечи ну и провода с катушкой. А вообще проверь, заведи мотор, включи скорость и когда не тянет резко заглуши мотор не выключая скорости и посмотри свечки я думаю что нижняя будет вся сырая и чёрная, вот с неё и начинай ну а если не поможет то смотри краб, возможно переливает если верхняя свечка тоже чёрная и сырая. Удачи :)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Если одинаково работает и при установке МВ-1 и МБ-2, то магдино не причем: (проверь лампочкой 2,5 вольта работу катушки низкого напряжения у МВ-1). Причина кроется дальше: возможно где-то плохой контакт в проводке (при больших оборотах увеличивается напряжение и пробивает). И правильно тебе сказали: свечи, бабина
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
была такая байда у товарища!!!! Сносился кулачек на зажигалке и клепочка стала пробивать на массу. Лечится заменой или подтачиванием клепочку....но аккуратней а то пружинная пластина вырвется
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Приветствую всех откликнувшихся!!
Сегодня не получилось попасть в гараж. Расскажу пока поподробней. Зажигание меняли на электронное - никакого результата. В этом кулачковом уже меняли конденсаторы, с проблемами в них наслышал. Свечи брал у друга, с иномарки. Катушки со скутера ставил. По искре вопросов как бы и нет, мощная со щелчками. А пока не прогреется, хоть убей не хочет ехать.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Да, по цвету свечей, вроде бы ничего криминального. Одна только чуть темней другой. Вот где какая не помню.
Вот на холодную не смотрел. Завтра займусь. Определить какой цилиндр не работает.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
....и ещё, холодный заводился раньше лучше, с 1-2 раза. Сейчас раз 5 дёрнуть надо, чихает и глохнет. Горячий нормально.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну если в зажигании уверен надо двигаться далее в топливную систему расскажи про бензин про уровень и чистоту карбюратора, ну когда проверишь разумеется и ты про температуру воды так и не сказал на выходе из контрольки если есть, еще сдается мне золотник нижний не здоров, из карба не выплевывает топливо или газы? и последний момент, возможно кольца в закоксовке ну несильной а ты компрессию на слух меряешь это не диагностика. против лома нет приема если нет другого лома.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Понял, завтра буду заниматься.
Температура, да вроде нормальная, из контрольки струйка исправно бежит, рукой как держать.
Насчёт карбюратора, посмотрю. Правда мы его сразу, как мотор попал ко мне, перебирали. Была грязь, поставил фильт и бак пластиковый.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Clif77 , проверь затяжку центрального распылителя в карбюраторе . Он часто отпускается и топливо начинает поступать из под него . Нижний цилиндр заливает , а верхний пере обеднён . Там есть уплотнительная прокладка , она может треснуть .
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Саня С сказал(а):
была такая байда у товарища!!!! Сносился кулачек на зажигалке и клепочка стала пробивать на массу. Лечится заменой или подтачиванием клепочку....но аккуратней а то пружинная пластина вырвется
В магнето МГ-101 ослабевала заклепка, которорая крепила ленточную пружину к кортусу подвижной части прерывателя. В добавок еще туда попадало и масло.В свое премя это приносило всем проблемы на В-20. После того как меняли заклепки, эта проблема исчезала. В магдино МВ-1 такой проблемы нет: завод ставит более прочные заклепки, и более мощную пружину.
 

Clif77

матрос
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
13
Карма
0
Город
UA
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь, Ветерок
Нашёл проблему, рассказываю.
Обратил внимание, что в последнее время в поддоне черезчур грязно, бензин с маслом. Ну думаю привет золотнику, как танкист говорит. Вытер всё, поставил в бочку, завёл. Уже с большим трудом. Потом стал по очереди отсоединять и сажать на массу подсвечники, в итоге без верхнего не заводится, а без нижнего работает как обычно. Понятно, причина в нижнем. Пока туда, сюда, смотрю засопливило между половинками картера и блоком, в углу!! Нагревается, утечка меньше и цилиндр схватывает.
Хочу выразить огромную благодарность всем откликнувшимся, и в особенности Александру (Pilot'y) за точную подсказку. Начал разбирать, завтра придёт человек, надеюсь поможет решить этот вопрос.
 
Вверх Снизу