Sergei19 сказал(а):
Нашел причину...Не буду описывать все танцы с бубном, но причина в подсосе воздуха картером.Вроде половинки сажал на герметик прокладку , который используется при ремонте автомобилей. Располовинил двигатель и увидел где шел подсос.Собрал двигатель на тонкую капроновую нить смазанную цапонлаком.Все, движек запел как надо.
Причина , Сережа , в другом -- ты не опрессовал картер после сборки ! Из собственной практики -- ближе к осени валом в рембокс ко мне "попрут" двигателя снегоходов 2Т .. Перебирая их -- до окончательной сборки в обязательном порядке прессую -- в левой руке кисточка с водой мыльной . в правой ножной насос от авто . В объем включен штуцер для манометра и сосок "безкамерки " авто для насоса . Где то в архиве есть фото -- если надо , найду ( сделано из подручного) . "Подвожу" стрелку манометра под 1 атм , провожу по стыкам в корпусе , сальникам кисточкой с мыльной водой -- результат перед глазами .. И только потом начинаю окончательную сборку . Лет пятнадцать это делаю -- полет нормальный . Без опрессовки -- никакой окончательной сборки - это уже на " автомате " .. Крайний пяток лет это делают мои подшефные ребята и на лодочных моторах .
"Располовинка" -- дело такое , можно "косяк" свой и не обнаружить , а воздух под давлением никак не обманешь ..
По поводу стыка половинок картера .. Применяю белый " казанский " автогерметик- прокладка
Только им- другие подводили .. ! .. В любом магазе продается , стоит копейки .. Сцепляется "мертво" , служит надежно.. Проверено ! При разборке картера в последующем применяю резиновый молоток и березовую наставку -- все разделяется .
По конструктиву -- двигатель 2Т он работает ведь как компрессор и никак не должно быть даже малейшего подсоса в сопряжениях ( половинки картера , сопряжение сальника и т.д ) ..
neherta сказал(а):
На локтайт 518 надо собирать. Правда ценник у него как на чугунный мост. А прочие вообще не вариант.
Так категорично то не надо , Николай !
Локтайт 518 не рекомендует производитель применять сей герметик в объемах с большим количеством кислорода и наличием окислов .. Что у нас находится в бензине на заправке и в масле -- сам черт не знает ! А так то отличный герметик . !