Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы
Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Водоизмещающие суда



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2   > > >
Автор Сообщение
 Сообщение #1 09.11.2010, 22:36

Рег: 09.11.2010, 22:16
Сообщения: 18
Карма: 0
Доброго времени суток всем водомоторникам. Хочу купить водоизмещающую лодку, аналогичную так называемым "лодкам-гулянкам", производившимся кустарным методом в Саратовской области. Если кому интересно-в поиске наберите "лодка-гулянка", так их называют только в Саратовской области, и в продажах увидите ее фотки.Но в настоящее время такие лодки не производятся и ходят еще те, которые производились в 70-е годы прошлого века. Если на словах- то это металлическая лодка, длиной около 10м, шириной 2,5 м., с кабиной в носовой части, в которой спать одновременно могут до 4-х человек. Установлен стационарный движок Л3,Л6,Л12 (все давно сняты с производства), ну или еще что-нибудь из того, что имеется под рукой у владельца. Так вот, прошу Вас подсказать, где можно найти производства подобных лодок?Может быть кто-нибудь знает о каких-либо небольших мастерских, верфях, производящих что-нибудь подобное. Я пока только нашел рыболовную лодку ЛПТ-8, производимую на Охтинской верфи, но она без кабины. А так же ООО "Флинт" в Санкт-Петербурге только планирует выпуск подобных произведений. Очень хочется найти такую лодку новую, а не 70-х годов производства.Заранее благодарю за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 11.11.2010, 06:48
Водоизмещающие лодки в 50-70 годы изготавливались повсеместно, в основном умельцами из пребрежных деревень, основной материал дерево. Сейчас такие лодки практически не выпускаются (спрос похоже мал для коммерческого производства - людям скорость подавай, а прежние умельцы уже постарели и ленятся). Наткнулся на настальгическую статью: "Архангельские деревянные катера" (http://allboating.ru/67-arxangelskie-derevyannye-katera.html)

В 70-х годах на Саратовском судоремонтном заводе был разработан отдельный проект подобного судна, и на протяжении нескольких лет гулянки выполнялись заводом на заказ из металла. Лодки, изготовленные на заводе, отличались красотой и удобством, большой и светлой каютой, просторной палубой, исключительной прочностью, но имели существенную недоработку: мидель (широчайшая часть судна) был смещён ближе к носу, потому при установке более тяжёлого и мощного двигателя корма проседала и тащила за собой воду, существенно ограничивая ход. Из-за этого приходилось уделять особое внимание распределению веса при загрузке судна. По своим ходовым качествам и «грации» на воде эти суда уступали некоторым деревянным, изготовленным высококвалифицированными мастерами из поволжских деревень.

Тоже интересует подобный тип лодок - даже купил бы.

Народ - отмечайтесь в теме, возможно найдется производитель.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 11.11.2010, 20:43

Рег: 09.11.2010, 22:16
Сообщения: 18
Карма: 0
Понимаете, уважаемый Ваня СПБ, я очень хорошо знаю, что такое лодка-гулянка и все ее прелести. Вырос и до 30 лет прожил в г. Вольске Саратовской области и покатался на данных лодках очень много, даже у нас с отцом (вернее у отца, т.к. я был еще соплей) такая была, в деревянном исполнении. Позже почти все перешли на данные лодки в металле, были в Вольске в 70-е годы хорошие мастера по их исполнению, я даже не знаю ни одной Вольской гулянки в исполнении Саратовского судоремонтного завода, все были местного производства.К сожалению сейчас их никто не делает. В Вольске сейчас они стоят от 50 до 80 т.р., на Саратовском сайте видел их по цене от 70 до 300 т.р., но это, в основном, все лодки тех лет производства. Еще раз повторюсь, что нашел подобное (рыболовная лодка ЛПТ-8) , но у них нет кабины. Можно, конечно взять ее в том виде, в котором ее производят и своими силами забацать кабину. Я туда пока не обращался и не спрашивал, возьмутся ли они по спец заказу сляпать кабину. Кроме того в данном изделии привлекает дизельный движок и наличие не только переднего хода, как было почти у всех гулянок 70-х годов выпуска, а и наличие нейтралки и заднего хода, что для такой немаленькой лодки весьма удобно.Пока останавливает одно-я думаю транспортировка от г. Шлиссенбург, Ленинградской до Саратова хотя бы, влетит в копеечку. Вот в связи с этим и ищу возможность купить ее где нибудь так, чтобы можно было самому по Волге доставить. Не сочтите за рекламу ради бога, но если Вам нужно то вот адрес фирмы, где производят данное изделие:
Контакты
Головной офис:
Ленинградская область, г.Шлиссельбург, пр. Красный, д.1.
Тел. +7 (812) 715-7541
Факс +7 (813) 627-8284
Доп. тел. +7 (812) 973-1152
E-mail: spb@oxta.ru
Как к нам проехать
С октября 2007 г. правопреемником Охтинской Верфи по работе с корпоративными клиентами является ЗАО "Шлиссельбургская Верфь"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 12.11.2010, 07:39
Админ
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2009, 17:14
Сообщения: 1319
Откуда: Иркутск
Лодка: Прогресс-2М
Мотор: Suzuki DT30,DF2,5
Карма: 83
Разместил информацию о лодках Гулянках и о лодках ЛПТ-7, ЛПТ-8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 09.12.2010, 17:16
Вот этим летом сшил такую. Правда в место доски бак фанера. :)
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 10.12.2010, 07:35
Цитата:
Вот этим летом сшил такую. Правда в место доски бак фанера.

Красивая лодка получилась!
Какие габариты? Где чертежи брали? Сколько времени у вас на нее ушло? И по деньгам прикидывали сколько обошлась?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 10.12.2010, 12:44
Гость:
Цитата:
Вот этим летом сшил такую. Правда в место доски бак фанера.

Красивая лодка получилась!
Какие габариты? Где чертежи брали? Сколько времени у вас на нее ушло? И по деньгам прикидывали сколько обошлась?

Длина 5.7м ширина на миделе 1.8м высота борта 0.6. Шил без чертежей, по дедовской технологии на киле. Обошлось, цена четырех листов бакелитовой фанеры (5.7м Х 1.2м Х 10мм) плюс 6кг бакелитового лака, плюс свой труд. Медные гвозди и шайбы изготавливал сам.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 10.12.2010, 21:59

Рег: 09.11.2010, 22:16
Сообщения: 18
Карма: 0
По белому завидую, когда у людей руки золотые! Лодка очень красивая, вот такую бы из металла, да со стационарным движком и кабиной-цены бы не было!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 11.12.2010, 11:08
gulyfon:
По белому завидую, когда у людей руки золотые! Лодка очень красивая, вот такую бы из металла, да со стационарным движком и кабиной-цены бы не было!

На мой взгляд бак фанера не уступит по прочности металлу, пример -
Цитата:
Торпедные катера типа 183-А имели наружную обшивку из бакелизированной фанеры, армированной металлической проволокой
Отсюда - http://forum.granitny.ru/index.php?topic=44.0 А на счет каюты (кабины) так это дело предпочтений, я например изначально делал под подвесник, хотя стационар установить не составит труда.

Да, не ответил на предыдущий пост, по затраченному времени на постройку, так вот месяц с небольшим, на все про все. Как говорил мой дед (царство ему небесное) : - "Глаза боятся, руки делают".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 13.12.2010, 14:42

Рег: 09.11.2010, 22:16
Сообщения: 18
Карма: 0
Объясните пожалуйста, вообще не имею понятия, что такое бак фанера, где ее брать? А про стационар написал потому, что на такую лодку хватит движка типа Л3,Л6, которые бензинчик кушают очень экономно, приблизительно так же как подвесник на 2,5 лошадки, но при этом лодка идет гораздо быстрее указанного подвесника, да и хоть вторую такую же цепляй,и груз клади, лишь бы не утонула-скорость будет та же. Вот только при установке стационара сразу появиться куча проблем, когда будешь выводить вал под винт. Я не большой спец, но приблизительно представляю себе данную конструкцию. И еще такой вопрос-если Вы сами сделали такую, то можно ли будет сделать заказ на такую же, если нет, то не могли бы подробно объяснить способ изготовления?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 13.12.2010, 17:24
gulyfon:
Объясните пожалуйста, вообще не имею понятия, что такое бак фанера, где ее брать? А про стационар написал потому, что на такую лодку хватит движка типа Л3,Л6, которые бензинчик кушают очень экономно, приблизительно так же как подвесник на 2,5 лошадки, но при этом лодка идет гораздо быстрее указанного подвесника, да и хоть вторую такую же цепляй,и груз клади, лишь бы не утонула-скорость будет та же. Вот только при установке стационара сразу появиться куча проблем, когда будешь выводить вал под винт. Я не большой спец, но приблизительно представляю себе данную конструкцию. И еще такой вопрос-если Вы сами сделали такую, то можно ли будет сделать заказ на такую же, если нет, то не могли бы подробно объяснить способ изготовления?

Наберите в поисковике ФБС-1, или можно глянуть здесь http://www.azko.ru/2009-03-30-10-22-01/page35747. Такая лодка шьется из доски, я просто заменил доску фанерой (на сколько мне известно в нашем регионе еще ни кто так не делал). По поводу мотора, у меня Суза DF5 четырех тактник, по тяге не уступит Л6, а вот по расходу топлива в два раза меньше, чем на Л6. Лодка шьется с киля, то есть нужно изготовить киль вместе с форштевнем и ахтерштевнем, выбрать полку на киле под первый пояс (самая ответственная операция), как положишь первый, такая и лодка. Если осилите вот это,
Изображение
то дальше проще. На счет заказа, пока ни чего не скажу, так как на заказ не работаю (не основной вид деятельности). :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #12 14.12.2010, 13:17

Рег: 09.11.2010, 22:16
Сообщения: 18
Карма: 0
По фанере понятно.С изготовлением лодки-сложнее, даже просто потому, что делать негде. По движку-у меня такой же движок на надувнухе. Расход, кажется, по паспорту- 1, 25 л. в час при полных оборотах. Л6 расходует по паспорту 0,560 л. в час (не помню где нашел в инете данные характеристики). Да и сам помню, что в юности на 10 литрах неделю мотались и горя не знали, причем бензин 72, в 70-х годах ходили даже на 66 бензине, (помните такой?), движок все жрал и не кашлял, удивительно надежный и долговечный, они на Волге до сих пор ходят и не думают ломаться. Правда достать его новый сейчас очень трудно, если только в военных частях на консервации где-нибудь остались.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #13 14.12.2010, 14:19
gulyfon:
По фанере понятно.С изготовлением лодки-сложнее, даже просто потому, что делать негде. По движку-у меня такой же движок на надувнухе. Расход, кажется, по паспорту- 1, 25 л. в час при полных оборотах. Л6 расходует по паспорту 0,560 л. в час (не помню где нашел в инете данные характеристики). Да и сам помню, что в юности на 10 литрах неделю мотались и горя не знали, причем бензин 72, в 70-х годах ходили даже на 66 бензине, (помните такой?), движок все жрал и не кашлял, удивительно надежный и долговечный, они на Волге до сих пор ходят и не думают ломаться. Правда достать его новый сейчас очень трудно, если только в военных частях на консервации где-нибудь остались.

Я начинал с такого, и было мне от роду лет 5 - 6 (точно помню в школу еще не ходил), в тихаря от отца катался, стоял на деревянной лодке. И если мне не изменяет память, то расход у него был 330-340г лс/ч. х 6 = 2л, потом перешли на Москва М, а Л6 так и заржавел без дела.:(


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #14 16.12.2010, 15:10
Да, у нас на Оби тоже хватало этих лодок в те же годы. Тоже шили из досок. Мой отец, правда заменил доски оцинковкой. Толщину не помню, вроде 0,5 мм, но не уверен. И сделал покороче. что-то около 5,5-6 метров. Ну и из-за материала пришлось сделать борта поровнее. То есть если смотреть сверху в миделе округлость была заметна, но уже чем на деревянных. На вёслах ходила очень легко. А под Стрелой ещё легче :D . Стрела - это мотор такой, производства Ульяновского Совнархоза, подвесной, двухтактный, 5 лс. Под Ветерком-8 из-за неудачной конструкции кормы резко и высоко задирала нос, скорость не набирала и в лодку забрасывалась вода двумя фонтанчиками слева и справа из-за транца. Это была первая лодка моего отца, поэтому он себе простил такие мелкие огрехи, тем более, что Ветерка у нас не было. Листы оцинковки шились к килю и шпангоутам стальными гвоздями через пропитанную масляной краской полоску х/б ткани. Точно не помню, но вроде бы ткань складывалась вдвое-втрое. За три навигации течи не появлялись. Каждый год перед навигацией лодка красилась масляной краской изнутри и снаружи. В течение навигации краска слетала, особенно внутри,так как накладывалась без грунта, но ржавчины замечено не было. Никаких спасательных средств на борту никогда не было. Ни кругов, ни воздушных баков. Также не было номеров и названий. У нас тогда вообще названия не были в моде. В городе ещё баловались отдельные личности, а в деревнях никто не заморачивался.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #15 06.04.2011, 01:57

Рег: 06.04.2011, 01:41
Сообщения: 1
Карма: 0
как вариант-гулянка из нежавейки(по ватерлинию,хотя-бы).С полноценной каютой за 300-400 можно найти.знакомый сейчас такую продаёт(дизель,редуктор).Прошлый год искал-были варианты.Взял в итоге просто"корыто", 9,5м нерж.днище.Каюта-не вопрос,многие делают.Цена -от 50т.р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #16 05.11.2012, 21:17

Рег: 04.11.2012, 21:26
Сообщения: 8
Имя: kazbek
Лодка: южанка
Мотор: стрела москва10.5 нептун23
Карма: 1
Я видел такую лодку. У нас на Днепре лет 8-10 назад на УООРовском причале еще в ремонтопригодном состоянии.В журнале Катера и яхты ее называли по имени АЗОВЧАНКА. Двигатель в корме и рубка по середине небольшая- не для ночлега.Длина метров 7-8.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #17 08.02.2013, 09:25

Рег: 11.07.2012, 06:36
Сообщения: 196
Откуда: Оса, Пермский край
Имя: Слава
Лодка: Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор: Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Карма: 2
вопрос возник. неплохо наверное на подобную лодку всунуть минидизель стационар типа R-180, через судовой реверс-редуктор и валопровод. только не смог я найти информацию о таких компактных редукторах. двигатель и редуктор одновременно могут служить балластом(если с умом размест, может кто где встречал подобные творения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #18 08.02.2013, 12:09
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Раньше(в 60-70х годах) на нашей реке было очень много деревяных лодок 5-8м со стационарами ПД10 и ЗИД 4.5 на прямом валу, ходили чух чух, занимались люди на них извозом с берега на берег,-чел. по 10 набивалось. Давольно резво ходили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #19 08.02.2013, 12:13

Рег: 18.01.2013, 15:29
Сообщения: 646
Откуда: Новосибирск
Имя: Алексей
Лодка: Вега
Мотор: Tohatsu 9.8
Карма: 27
Когда речь заходит о старых лодках,у меня почему то всплывает в памяти Л-6 :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #20 08.02.2013, 12:25

Рег: 11.07.2012, 06:36
Сообщения: 196
Откуда: Оса, Пермский край
Имя: Слава
Лодка: Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор: Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Карма: 2
лодки тех времен были без реверса. за столько лет мог наверно появиться реверс редуктор. если копировать старое, то унитаз из квартиры тогда тоже убирать, и вместо горячего водопровода под ванной костер разводить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #21 08.02.2013, 12:47
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Хочется чтонибудь новенького???? !!! 40.000 руб и он Ваш :)
http://marinemotor.ru/products/307403

Изображение

К этому редуктору хорошо подойдет НОВЫЙ дизельный двигатель Ford KA Евро4. :good:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #22 08.02.2013, 13:14

Рег: 11.07.2012, 06:36
Сообщения: 196
Откуда: Оса, Пермский край
Имя: Слава
Лодка: Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор: Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Карма: 2
в том то и дело что запас прочности редуктора в 500% и допустимых оборотов в 250% нахрен не нужен чтоб за него переплачивать. данный редуктор думаю будет хорош для глислодки с двигуном примерно от матиза, на казану или обь с водохлебом, правда вес не нашел сего девайса. для тыр-пыр посудины с двиглом 6-8-12 кобыл с рабочими оборотами 1500-2000 по моему нужен редуктор с пределом 2500 оборотов передачей близкой к¹/³ и допустимой мощностью в 15 кобылок. шаг на винт поменьше, диаметр и площадь лопасти побольше. ОХ МЕЧТЫ. летом ангар отапливаемый построю и мож чего замучу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #23 08.02.2013, 17:23
Аватара пользователя

Рег: 10.05.2010, 19:46
Сообщения: 1633
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Лодка: Прогресс-2
Мотор: NISSAN 30
Карма: 58
Чет точно Вас задело с водоизмещающим кораблем :)
Вот как вариант тогда
Дизельный двигатель со встроенным редуктором, понижающим обороты выходного вала в 2 раза по отношению к коленвалу. Встроенный топливный бак, глушитель, электростартер, декомпрессор и система защиты от низкого давления масла делают этот двигатель законченной силовой установкой с широким спектром применения. 18000 рублесов, жалко только что воздушник...
Хотя, дизель,-перегреваться сильно не должен..

Изображение

http://www.elekonpower.ru/engines/lt-10 ... l/ed186fs/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #24 08.02.2013, 17:45

Рег: 11.07.2012, 06:36
Сообщения: 196
Откуда: Оса, Пермский край
Имя: Слава
Лодка: Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор: Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Карма: 2
тема меня действительно очень интересует, т.к. есть доступ к пилораме где скоро должны сосну на распиловку подвезти и есть хороший столяр с богатым воображением и неплохим станочным парком. ангар он летом достроит, и у меня уже все материалы для бокса6*12м. заготовлены. двигатель вышеуказанный тоже хорош, но нет реверса и муфты, хотя есть,задумка цепного реверс редуктора на базе деталей грм ваз, но с упором муфты решений пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #25 08.02.2013, 18:01
Аватара пользователя

Рег: 12.01.2010, 19:34
Сообщения: 604
Откуда: Печоры-Псковские
Имя: Юрий
Лодка: лодка
Мотор: мотор
Карма: 25
Не ребята сам имею челн деревянный 6.5 метров. так стоит на нем л-6. была задумка
китайца поставить ,но поработал на мотоблоке и решил что свой пыкальник л-6 ни на че не поменяю.
тем боле что движок не убиенный. ну а реверс стоял ,потом выбросил. мне он точно не нужен.

_________________
все под богом ходим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2   > > >

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Водоизмещающие суда



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь