контур

гл. старшина
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
129
Карма
1
Город
Приморье 27 регион
Имя
влад
Лодка
лидер 400, прогресс4
Мотор
вихрь 30э ветерок 12, Ямаха40веос
Следуя совету изолировать набранный сердечник (без дырок) катушки от массы двигателя, задумался как крепить сие изделие. Кроме как выпиливать из текстолита и т.п. какие то "П" образные обхваты и уже в них сверлить под крепеж ничего не в голову не прищло. Кто как реализовал этот крепеж?
 

СМА

ст. матрос
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
37
Карма
2
Город
Пермь
Имя
Мансур
Лодка
ока 4, самоделка 5,5 х 2,0
Мотор
в8,в30
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

А как крепят на двигателе авто?
 

контур

гл. старшина
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
129
Карма
1
Город
Приморье 27 регион
Имя
влад
Лодка
лидер 400, прогресс4
Мотор
вихрь 30э ветерок 12, Ямаха40веос
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

ХЗ, :? у нас таких авто поискать. Пока скотчем и пластиковым здоровенным хомутом через блок проложив пеноплен прилепил. Выглядит стремно. Может немагнтную нержавейку?
 

Роман024

мичман
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
165
Карма
20
Возраст
36
Город
Кострома
Имя
Роман
Лодка
крым(был),Orionboat 48КУ
Мотор
вихрь 30,хонда 40,хонда 5
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

я крепил у себя вот так без всяких переделок и всё супер и быстро!!
 

Вложения

Роман024

мичман
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
165
Карма
20
Возраст
36
Город
Кострома
Имя
Роман
Лодка
крым(был),Orionboat 48КУ
Мотор
вихрь 30,хонда 40,хонда 5
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

а на авто они стоят вот так
 

Вложения

yked

старшина 1ст.
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
93
Карма
3
Город
Ульяновск
Имя
Эдуард
Лодка
Казанка5м3
Мотор
Моськи, Вихри-25, 30, Москва большая в разборе
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

А зачем его изолировать от массы? Все лето хожу, полет нормальный!
 

Вложения

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Влад, а где на форуме про зажигание написано что 406 вышла из строя из за крепления к металлу?
Что то я пропустил, дай ссылку.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
66
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Эти катушки можно крепить как угодно, если надо, то можно и сверлить железо и прикручивать на массу, НА РАБОТУ НЕ ВЛИЯЕТ!
 

контур

гл. старшина
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
129
Карма
1
Город
Приморье 27 регион
Имя
влад
Лодка
лидер 400, прогресс4
Мотор
вихрь 30э ветерок 12, Ямаха40веос
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

topic245-3725.html небольшой совет по ОКушечной катушке она же стоит на 405-406 двигателях ЗМЗ, слабое место этих катушек пробой на сердечник, поэтому рекомендую изолировать его от массы, крепить через текстолитовую пластину например. Проверка же путем снятия одного из высоковольтных проводов со свечи на двухвыводных катушках вообще исключена, искра одна! надо это понимать, тогда не будет вопросов как в соседней теме.
сам хочу собрать по этой схеме, детальки уже прикупил, и плата МБ-2 имеется, заняться надо и подопытный вихрь :)

Что кто скажет?
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

контур сказал(а):
http://forum.motorka.org/topic245-3725.html небольшой совет по ОКушечной катушке она же стоит на 405-406 двигателях ЗМЗ, слабое место этих катушек пробой на сердечник, поэтому рекомендую изолировать его от массы, крепить через текстолитовую пластину например. Проверка же путем снятия одного из высоковольтных проводов со свечи на двухвыводных катушках вообще исключена, искра одна! надо это понимать, тогда не будет вопросов как в соседней теме.
сам хочу собрать по этой схеме, детальки уже прикупил, и плата МБ-2 имеется, заняться надо и подопытный вихрь :)

Что кто скажет?
Ну что я могу сказать, в Вихре слабые места это №1, №2, №3, ............№100.
Ну давай продублируем все слабые места как самолёт президента.
А по катухе моку сказать следующее,
да, первые выпуски моторов с этой катухой болели зажиганием, после катуха была доработанна.
Ныне умелые руки приспосабливают её везде, на мотоциклах, мотовеликах и даже на "Крузаке" встречал.
И везде крепление без изоляции.
Сам издевался над этой катухой подавая 800в с преобразователя и вместо свечного провода две иголки
прямо в гнёзда, треск на всю квартиру и искра как у Зевса, сейчас эта катуха трудится на двадцатке.
Да и чё заморачиваться, на одном то цилиндре до причала всё одно дойдёшь.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

контур сказал(а):
http://forum.motorka.org/topic245-3725.html небольшой совет по ОКушечной катушке она же стоит на 405-406 двигателях ЗМЗ, слабое место этих катушек пробой на сердечник, поэтому рекомендую изолировать его от массы, крепить через текстолитовую пластину например. Проверка же путем снятия одного из высоковольтных проводов со свечи на двухвыводных катушках вообще исключена, искра одна! надо это понимать, тогда не будет вопросов как в соседней теме.
сам хочу собрать по этой схеме, детальки уже прикупил, и плата МБ-2 имеется, заняться надо и подопытный вихрь :)

Что кто скажет?
Если катушка пробивает, это уже проблема, и изоляцией ее от корпуса не решить....
По причине геморроя самой катушки, в металл одним словом.
Помнить нужно что искра выбирает наименьший путь разрядки. Не сбрасывать колпачки с работающего двигателя.
Плюс вода (река туман влажность), дает пробой при изоляции ее от корпуса без проблем.
Это танец с бубном. В утиль такую! Новую в двигатель ставить, и вперед.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Макс43 сказал(а):
Эти катушки можно крепить как угодно, если надо, то можно и сверлить железо и прикручивать на массу, НА РАБОТУ НЕ ВЛИЯЕТ!
Ввиду того, что магнитопровод замкнутый их крепят как кому понравится.
 

Вложения

контур

гл. старшина
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
129
Карма
1
Город
Приморье 27 регион
Имя
влад
Лодка
лидер 400, прогресс4
Мотор
вихрь 30э ветерок 12, Ямаха40веос
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

А с чего провода вв.?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

контур сказал(а):
А с чего провода вв.?
Самые обычные ВВ, еще запас с совдеповских времен. Сверху их одета полиэтиленовая трубка (кондуит) Только катушки использую от авто ОКА малогабаритные 4412.3705. http://alex---1967.narod.ru/KZ.html
 

контур

гл. старшина
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
129
Карма
1
Город
Приморье 27 регион
Имя
влад
Лодка
лидер 400, прогресс4
Мотор
вихрь 30э ветерок 12, Ямаха40веос
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

У меня, что есть, все с резьбой, требуют подгонки, японские садятся плотно, но свечные гемморой. Трехцилиндровый Вихрь .. .Даже не знаю, это как надо Родину любить!
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

с трудом нашол место под эту катушку, с боку на целиндрах мешает колпаку, всеже размер имеет значение)))) пытался изолировать от массы, сорвалась резьба в текстолите, не стал заморачиваться.
запихнул вот так
 

Вложения

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Подскажите пожалуйста как лучше закрепить эту катушку в круглом поддоне двадцатьпятки с электростартером.и так крутил,и эдак.не хочется вплотную к блоку прижимать.места мало совсем
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

еще раз поясню по поводу изоляции сердечника катушки от массы, на 406 и ему подобных моторах, где применяются данные катушки еще ОКУшки ну и еще кое-где, система зажигания БАТАРЕЙНАЯ, ну так вот там их пробивает с завидной регулярностью, 406-е работают на 3-х цилиндрах, ОКУшки на одном. Такой проблемы нет на более свежих 406-405 моторах с пластиковой клапанной крышкой, пробитые таким образом катушки ставили на Юпитер с зажиганием с датчиком холла, изолировав катушку от массы - все работает. При применений на схемах CDI (тиристорных с накоплением в конденсаторе) возможно крепление на массе и не критично.
Для тех кто эксплуатирует моторы с такими катушками если у вас отказал один цилиндр поменяйте местами выводы вв проводов если неисправность ушла на другой цилиндр, пробой на лицо, изолируйте катушку от массы. Еще раз повторюсь возможно при данной схеме это не проявится НИКОГДА.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Михаил, это твой мотор? ГБЦ изготовлена заново и полностью охлаждаемая? Толстый черный шланг под катушками зачем он? какая функция у него?
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

По фото должно быть всё понятно.
Колпак не задевает.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

kav75 сказал(а):
По фото должно быть всё понятно.
Колпак не задевает.
А чё не горизонтально? Чтобы ВВ провода были короткие. И изгибов меньше.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Тогда неудобно крепить, пришлось бы вырезать пластину. а так полоска алюминиевая была, да и провода особо не загнуты. Провода от Москвича свежие мягкие с многожильным медным проводом по центру.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Ярослав сказал(а):
Михаил, это твой мотор? ГБЦ изготовлена заново и полностью охлаждаемая? Толстый черный шланг под катушками зачем он? какая функция у него?
Толстый черный шланг идет к рубашке охлаждения двигателя, со входом в средний цилиндр (принудиловка от ГВ). Всё-таки производительность помпы расчитана на охлаждение 2-х цилиндров. А летом у нас температура воды в море доходит до 28 градусов. Когда холодно, то это резервное охлаждение, на случай выхода из строя помпы. Но пока помпа всегда работала нормально. ГБЦ самодельная (из 2-х частей), естественно, полностью охлаждается.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Собирал недавно второго Вихря и заснял как закрепляется у меня двухискровая катушка. На рабочем в данный момент моторе крепиться точно так же. Но к этому кронштейну и ещё много чего крепится. Кронштейн сварил из листовой стали 2 мм.







А это на рабочем моторе.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель

Костя, приветствую!
А что за штука у тебя на карбюраторе, и какая у неё практическая функция? Не даёт выбрызгиваться топливу? Глушитель? Чтобы случайно вода не попала в карбюратор?
Можно про неё поподробнее?
 
Вверх Снизу