Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Хочеш ездить на моторе, работай с ним.Я сделал установку, для проверки любых зажиганий на моторах вихрь, ветерок.Можно проверить напряжение на управляющей катушке, на управляющем электроде, на генераторной катушке. Проверить (бабины), свечи.Крутить можно шнуром, или эл-двигателем.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Ну и как работает эта схема? Где измерительные приборы и какие? Это все можно проверить и на моторе, отсоединив некоторые провода и подсоединив к ним необходимые приборы. Не снимая магдино, а то и маховик. А так эта схема нужна только тем, кто занимается ремонтом моторов, как бизнесом.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Михаил, добрый день. Ты не прав, какая это схема, это просто установка для проверки вновь сделанных плат, после ремонта и тд.А проверив , можно смело ставить.Ты можеш проверить мб-22, там провода вынесены генераторной, управляющей катушек, а как на мб-2 провериш, не снимая маховик.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Эта пластина, служит для установки уоз на моторах, с верхним расположением стартера. Её можно делать из любого материала- диэлектрика,или металлическую.Но по краям добавить диэлектрика для крепления.Шпильку ставить из винта 4мм по длиннее,чтоб колпачёк можно одеть.Эта шпилька служит для провода высокого напряжения.
 

Вложения

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Выставляем уоз мб 22.Ставим тарелку, закрепив чуть, ставим маховик.Тарелку ставим датчиком в перёд.Поршень ставим в вмт, после опускаем на 5мм против хода.Зачистить краску на маховике, где будет стрелка.Стрелку крепим любым способом .Я закрепляю резинкой.Против стрелки, делаем метку карандашом на пластине, и начинаем крутить за маховик верёвочным стартёром.Смотрим, где искра.Если искра с лева метки, это позднее , если с права ,это раннее .Подгоняем искру строго по метке, проворачивая тарелку. Это 5мм.
 

Вложения

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
А сейчас снимем маховик, и посмотрим где наша выручалочка(ниточка), в каком положении она.
 

Вложения

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Ниточка точно по средине, а вы сомневались. Этот метод нужен не тем, у кого стробо моменто скопы, а тем кто первый раз сталкивается с таким вопросом.Возьмём ещё один пример,Тарелка мб 22 , маховик мб 2 ставим 5мм не доходя, стрелка против риски.Начинаем искать уоз.Крутим маховик, а искра левее те позже на 2,5мм.Проворачиваем тарелку против часовой стрелки, пока искра не совпадёт с большой меткой. Это 5мм уоз. Снимаем маховик, и смотрим где наша ниточка, а ниточка рядом со световой катушкой.Вот так можно выставить уоз .
 

Вложения

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Работая со схемами,надо иметь приборы, для разных проверок деталей.Вот у меня правый прибор для проверки тиристоров, левый для проверки конденсаторов. И ещё много других.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
"хорошая работа" цепляющий магнитопровод напильником ободрать. подшипники ещё "поживут".
ржавый конус тоже мелочь.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 507
Карма
645
Возраст
62
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Pilot-by сказал(а):
"хорошая работа" цепляющий магнитопровод напильником ободрать. подшипники ещё "поживут".
ржавый конус тоже мелочь.
НЕ увидел Ваших предложений :unknown: .
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А какие должны быть предложения? Вся эта котовасия заменяется 3мя минутами работы со стробоскопом. правильно пилот пишет, лучше потраченные силы пустил бы на замену подшипников, чтоб за магниты не задевало. и как он определяет миллиметры до верхней мертвой точки если люфт на валу?
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 507
Карма
645
Возраст
62
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Telenkov сказал(а):
А какие должны быть предложения? Вся эта котовасия заменяется 3мя минутами работы со стробоскопом. правильно пилот пишет, лучше потраченные силы пустил бы на замену подшипников, чтоб за магниты не задевало. и как он определяет миллиметры до верхней мертвой точки если люфт на валу?
Вот сидит человек у которого водномоторный стаж аж с1964г. и что то придумывает.А МЫ его к ногтю. Пусть думает, пусть предлагает...Дотянешь до 50 летнего стажа?
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Теленков,ты хоть один раз сам ставил уоз, и как ты учитывал все люфты вала.Я тебе посоветовал бы чаще думать самому, а не повторять как попка чужие доводы. Это какой ум надо иметь, чтоб учесть люфт подшипников коленвала, прдшипника, шатуна, поршневого пальца.При работе мотора, шейка вала всегда тёмная, а не ржавая.И как ты увидел подшипники, если они стоят за сальником.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 507
Карма
645
Возраст
62
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Данилыч сказал(а):
Теленков,ты хоть один раз сам ставил уоз, и как ты учитывал все люфты вала.Я тебе посоветовал бы чаще думать самому, а не повторять как попка чужие доводы. Это какой ум надо иметь, чтоб учесть люфт подшипников коленвала, прдшипника, шатуна, поршневого пальца.При работе мотора, шейка вала всегда тёмная, а не ржавая.И как ты увидел подшипники, если они стоят за сальником.
...Нужен вопрос,задай,не твой проходи мимо...
Блин, хороший ответ. Удачи. Данилыч!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Данилыч любой форум это народ и ты ещё всякого наслушаешся и плохого и хорошего .Так что приготовься ко всему.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Как говорится, снимаю шляпу! Однако позволю себе небольшой совет: при установке УОЗа 5мм до ВМТ на пусковых оборотах уже получается на холостом ходу около 30 градусов опережения зажигания. Системы зажигания МБ-22,23 обеспечивают автоматическое опережение зажигания порядка 15-17 градусов на максимальных оборотах. Если установить зажигание 5мм до ВМТ на холостых до на максимуме будет пороядка 45-47 градусов, а это слишком много. С таким УОЗом движка долго не проживет, хотя в начале переть будет как дурная.
И кстати по ниточкам можно конечно очень грубо выставить зажигание, лишь бы завелось как говорится. Но на фотках нет никакого точного ориентира положения нитки по отношению к магнитопроводам катушек, нитка находится именно рядом с магнитопроводом. А как известно понятие слова *рядом* или *около* у каждого человека сугубо индивидуально и к тому же два коммутатора спаянные по одной схеме и из одинаковых деталей всегда отличаются на 2-3 градуса по начальному углу опережения зажигания-соответственно такой метод все же очень грубый.
Именно стробоскоп позволяет увидеть РЕАЛЬНЫЙ УОЗ с учетом всех люфтов и особенностей конкретного маховика, основания магнето и коммутатора именно конкретного мотора на котором все это установлено.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Олег,во всех отечественных моторов, нет автоматической регулировки уоз, есть только механическая.У разных моторов , разный уоз. Мб 22 стоит автоматическая регулировка оборотов.Это при срезании шпонки,или при запуске на полных оборота.У вихря, считаем 5 мм.5мм работают на всех режимах, и нет никаких добавлений автоматических.1000 об.искра на 5мм , 5000об искра на 5мм.Для нормальной работы двигателя,нужна правильно подготовленная рабочая смесь, и точный, в нужный момент поджиг этой смеси.Вот только тогда будет отдача тепловой энергии, с переходом на механическую.Если я не прав , подскажите.А за ниточки,можете не брать во внимание, это я тем , кому нет у кого спросить.Да и на ветерке ест рисочки при усановке уоз, это, равносильно моим ниточкам. С приветом.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Валерий, пытаюсь дотянуть до 50 ти летнего стажа , пока ещё видеш , кое что могу. С уважением.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Олег 1974, ты по нептунам спец , нужен коленвал двадцать третьего, хоть старенький.У меня есть голова 18-го там другие проблемы.как.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Был бы я поближе, клянусь подарил бы автору стробоскоп! Данилыч, ПОЖАЛУЙСТА! купи этот приборчик и я обещаю - очень сильно удивишься!
Коленвала Н-23 нет, дефицит однако. Себе из трех штук убитых собрал один рабочий.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Данилыч я так понял тебе про стробоскоп ответили. там как раз все люфты учитываются и выдается фактический результат. 50 летний стаж это не признак знаний. На мб 22 стоит как раз автоматическое опережение зажигания. как зажигание регулирует обороты?
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Теленков, подскажи,как на мб22 регулируется автоматический уоз.Буду благодарен.С уважением.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Данилыч "автоУОЗ" достигается свойствами самого датчика, по итогу - чем больше обороты, тем раньше возникает амплитуда (сигнал), открывающая тиристор.
если тебе это уже о чём то говорит, то продолжим.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
ну счас вихреводы, вы все получите и вас быстро всему научат.Автоматический УОЗ нашли вы на вихрях(ШУТЮ) для тех кто понимает.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Тогда почему во всех инструкциях по моторах, указан уоз..Все ставили по инструкции, и всё было нормой.А с вашими стробоскопами, всё наоборот.
 
Вверх Снизу