Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Продолжени)))


ТЕСТИРОВАНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ В СТАЦИОНАРНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ

Выбирая эту команду, отображается окно, в котором можно выбрать стационарный режим.

Перечень элементов стационарного теста

Элемент Элемент
Активация катушки зажигания Активация электрического насоса масла
Активация клапана управления масла (PORT) Активация инжектора
Активация клапана управления масла (STBD) Активация клапана регулировки холостого хода
Активация электрического насоса подачи топлива Запуск катушки зажигания
Активация электрического топливного насоса


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следует избегать повторного клика кнопок Execute и Cancel (Выполнить и Отмена) в противном случае МЭК или ПК могут повредиться или работать некорректно.

Рис.64
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Процедура запуска катушки зажигания
Напряжение подается катушке зажигания выбранного цилиндра, в тестере искрового промежутка создается искра, затем проверяется система зажигания. Пять искр создаются в течении 5 секунд.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не прикасайтесь к соединениям проводов тестера искрового промежутка.
• Не позволяйте искрам просочиться за пределы удаленной крышки свечи зажигания.
• Храните воспламеняемый газ или жидкость вдали, так как этот тест производит искры.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув на него или нажав на клавиши перемещения курсора вверх/вниз на клавиатуре (Рис.64).

ПАМЯТКА:
• Убедитесь, что двигатель не работает.
• Выбранный элемент подсвечен светло-синим цветом.
• Детали выбранного теста отображены в колонке справа, а элементы, которые должны быть проверены или выполнены до начала теста отображены ниже таблицы.
• Одновременно можно выбрать только один элемент.
• Необходим специальный инструмент (тестер искрового промежутка YM-34487/90890-06754).

2. Подключите крышку свечи зажигания цилиндра, который будет тестироваться к тестеру искрового промежутка.
А YM-34487 /В 90890-06754

3. Установите длину искрового промежутка на кнопке регулировки.
Зажигание искрового промежутка: 9мм (0.4 дюйма)

Рис.65 Рис.66


4. Выберите номер цилиндра, к которому подключен тестер искрового промежутка, после этого кликните кнопку Select (Выбрать) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.64).

5. Кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.67).

Рис.67
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Процедура эксплуатации инжектора
Напряжение подается инжектору выбранного цилиндра, инжектор активизируется, после этого проверяется топливная система. Топливо впрыскивается 20 раз в течении 2 секунд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не выполняйте этот тест, если инжектор удален с крышки цилиндра или если удалены любые части топливной системы. Топливо под высоким давлением может резко подняться.
• При выполнении этой процедуры, удалите из зоны тестирования все воспламеняющиеся предметы, искры и другие источники возгорания. Бензин является крайне огнеопасным веществом.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув на него или нажав на клавиши перемещения курсора вверх/вниз на клавиатуре (Рис.72).

Рис.72


ПАМЯТКА:
• Убедитесь, что двигатель не работает.
• Выбранный элемент подсвечен светло-синим цветом.
• Детали выбранного элемента отображены в колонке справа, а элементы, которые необходимо проверить или выполнить до начала теста, отображаются ниже таблицы.
• Одновременно можно выбрать только один элемент.
• Убедитесь, что в топливном баке есть топливо. В противном случае, появится сообщение об ошибке и тест нельзя будет выполнить.

3. Кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.73).

ПАМЯТКА:
Если во время выполнения теста произойдет ошибка, появится сообщение об ошибке. Выполняйте указанные инструкции.

4. Слушайте звук работы инжектора тестируемого цилиндра.

Рис.74


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не прикасайтесь к соединителю инжектора.

ПАМЯТКА:
Перед активацией инжектора, запустите и эксплуатируйте электрический топливный насос в течении 10 секунд для создания давления топлива.

5. Для повторного выполнения теста на том же цилиндре, кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Для выполнения теста на другом цилиндре, кликните кнопку Return [ESC] (Возврат) или нажмите клавишу ESC на клавиатуре для возврата в окно, где можно выбрать разные тесты (Рис.75).


ВНИМАНИЕ: Не выполняйте тестирование одного и того же цилиндра три или более раз, в противном случае может повредиться изолятор свечи зажигания.

Эксплуатация электрического топливного насоса
Напряжение подается электрическому топливному насосу, электрический топливный насос работает, затем проверяется топливная система. Электрический топливный насос работает в течении десяти секунд.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не выполняйте этот тест, если инжектор удален с крышки цилиндра или если удалены любые части топливной системы. Топливо под высоким давлением может резко подняться.
• При выполнении этой процедуры, удалите из зоны тестирования все воспламеняющиеся предметы, искры и другие источники возгорания. Бензин является крайне огнеопасным веществом.

ПАМЯТКА:
Убедитесь, что в топливном баке есть топливо. В противном случае, появится сообщение об ошибке и тест нельзя будет выполнить.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув кнопку Select (Выбрать) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.76).

Рис.76

ПАМЯТКА:
• Убедитесь, что двигатель не работает.
• Выбранный элемент подсвечен светло-синим цветом.
• Детали выбранного элемента отображены в колонке справа, а элементы, которые необходимо проверить или выполнить до начала теста, отображаются ниже таблицы.
• Одновременно можно выбрать только один элемент.

2. Кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.77).
Рис.77
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
2. Кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.77).

ПАМЯТКА:
Если во время выполнения теста произойдет ошибка, появится сообщение об ошибке. Выполняйте указанные инструкции.

3. Слушайте звук работы электрического топливного насоса.

4. Для повторного выполнения теста, кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Для выполнения теста на другом цилиндре, кликните кнопку Return [ESC] (Возврат) или нажмите клавишу ESC на клавиатуре для возврата в окно, где можно выбрать разные тесты (Рис.78).
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Электрический масляный насос работает от сигнала, полученного от МЭК в течении шести секунд. Здесь проверяется вытекает ли масло из электрического масляного насоса.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув кнопку Select (Выбрать) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре


ПАМЯТКА:
• Убедитесь, что двигатель не работает.
• Выбранный элемент подсвечен светло-синим цветом.
• Детали выбранного элемента отображены в колонке справа, а элементы, которые необходимо проверить или выполнить до начала теста, отображаются ниже таблицы.
• Одновременно можно выбрать только один элемент.

2. Удалите масляный шланг (1) от впускного отверстия пароотделителя (Рис.80).


Рис.80

ПАМЯТКА:
Если во время выполнения теста произойдет ошибка, появится сообщение об ошибке. Выполняйте указанные инструкции.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
5. Для повторного выполнения теста, кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Для выполнения теста на другом цилиндре, кликните кнопку Return [ESC] (Возврат) или нажмите клавишу ESC на клавиатуре для возврата в окно, где можно выбрать разные тесты.

6. По завершению выполнения теста, установите масляный шланг на место.

ПАМЯТКА:
Проверьте, чтобы в масляном шланге не было воздуха.

Эксплуатация электрического насоса для подачи топлива
Эксплуатируйте насос подачи топлива (насос низкого давления) и слушайте звук его работы. Время работы – десять секунд.

ПАМЯТКА:
Выполняйте этот тест после заправки двигателя. Если в топливный насос не подается топливо во время его работы, то насос может сгореть.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув кнопку Select (Выбрать) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.84).

3. Слушайте звук работы насоса подачи топлива.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Эксплуатация клапана регулировки холостого хода
Эксплуатируйте клапан регулировки холостого хода и слушайте звук его работы. Время работы составляет три секунды.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув кнопку Select (Выбрать) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре (Рис.88).

Рис.88

3. Слушайте звук работы клапана регулировки холостого хода.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Эксплуатация клапана управления подачей масла
Эксплуатируйте клапан управления подачей масла и слушайте звук его работы. Клапан управления подачей масла работает десять раз.

1. Выберите тест, который Вы хотите выполнить, кликнув кнопку Select (Выбрать) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Рис.92



4. Для повторного выполнения теста, кликните кнопку Execute (Выполнить) или нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Для выполнения теста на другом цилиндре, кликните кнопку Return [ESC] (Возврат) или нажмите клавишу ESC на клавиатуре для возврата в предыдущее меню.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Продолжение следует!Если где то что то пропустил тыкайте))
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Извиняйте за флуд))
Тему разбавить,в выхо был на рыбалочке))

:crazy: :)
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Aksenof сказал(а):
Извиняйте за флуд))
Тему разбавить,в выхо был на рыбалочке)) :crazy: :)
Рыбалка - зачетная, Серега!!! :good:
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Выяснил то что вот эти штуки можно найти на разборках водной техники!! В открытой продаже их нет.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ктсати,мот тут один копаем Yamaha F60C,ошибок нет вроде все системы работают,проверили и почистили все что можно))
Не развивает обороты,4900-5000 (обороты плавают резкими рывками)и все тут,как будто за Жо..у кто то держит. В чем проблемма а проблемма распостраненная!!
С такими моторами не сталкивался но принцип работы обычного инжекторного двигателя,такая причина на атомобилях из-за датчика коленвала,пичем диагностика его неисправность не показывает если совсем не умрет.Спасибо за подробное ведение темы,я пока не дорос до такого мотора но делал тут темку как раз по Ямахе,по этой же программе но так как опытным путем не было возможности проверить а альтруистов как как оказалось кроме вас не нашлось :jokingly:У меня похожая ситуация по Рэнж Роверу дизельному,денег ухреначил мама не горюй,нашел чем более менее бюджетно и адекватно диагностировать но опять дорого говорят :jokingly: плюнул на все,у меня есть а там как хотите....
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Андрей/ volchara28/ Спасибо!!!
Я пытался мал окупить перевод мануала, меня сраду магнатом обозвали.Рыночные отношения ни кто не отменял!
В итоге плюнул на все и теперь выкладываю потихоньку инструкцию плюс мое драгоценное время.
Один человек поднял палец вверх а остальные в тихоря копируют и все! Я же говорил"Минталитет"
Еще бы сюда человека, диагноста серьездного чтобы помог найти ответы!!
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну магнатом и спекулянтом не за что объявлять,даже по комплектующим юбой шнурок от 1000 выходит,опять же переслать,время,бензин,не у всех транспорные есть а на почте отстоять пол дня под атакой бабулек счастье сомнительное :jokingly: По поводу работы датчиков и их проверки,большинство датчиков имеют рабочее сопротивление,по мануалам посмотреть какое сопротивление у установленных датчиков и сравнить с теми которые стоят.Просто как пимер:управляющая форсунка на бмв с двигателем м 51 по мануалу имеет допустимое сопротивление от 80 до 105 Ом,в идеале работает 85-90 а если показывает фактическое больше или меньше то уже двигатель начинает работать не корректно.Если на этих Ямахах это частое явление,имею ввиду плавают обороты,то самое простое с заведомо рабочего мотора методом тыка пробовать менять датчики,только не забывать делать обнуление мозгов по типу как на авто,для того чтоб мозги встали в установленные заводские рамки мы снимаем клему АКБ на время от 20 минут,на некоторых авто этот процесс занимает больше времени,все зависит от свежести электрообуродования..воооо,кстати,может *высох* какой конденсатор в блоке управления,отсюда и быстрый разряд и могут быть траблы но в любом случае нужен грамотный программист электрик,по графику ему не составит труда определить что да как.Я верхушек нахватался,в принципе которых мне хватает для устранения и поиска причин,дальше просто не хватает времени и потом считаю что каждый должен заниматься своим делом.Гыыы,гы, про палей вверх даже и не понял,потом сообразил,я думал это типа что сообщение понравилось,типа опроса :jokingly:
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Андрей/ volchara28/ !
Спасибо за "Палец вверх"))
Сегодня пол дня мотор катали,диагностировали в рабочем режиме и стационарном режиме!
Сейчас сидим над показаниями и думаем,заметил одно, при стац.тесте заслонка холостых оборотов открывается на 60%, (в инструкции 100% указано) в рачем режиме показания прыгают 60%-70%-65% хоотично. вместе с оборотами двигателя!
И появился прогресс,мотор крутит до 5200 с скачками 4800-4900-4700-5100.
Короче мозг выносит.Говорил я покупай Карбовый мот.
Нерв на пределе! У нас в пос таких ну штук 6 точно.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Aksenof сказал(а):
Сегодня пол дня мотор катали,диагностировали в рабочем режиме и стационарном режиме!
Сейчас сидим над показаниями и думаем,заметил одно, при стац.тесте заслонка холостых оборотов открывается на 60%, (в инструкции 100% указано) в рачем режиме показания прыгают 60%-70%-65% хоотично. вместе с оборотами двигателя!
И появился прогресс,мотор крутит до 5200 с скачками 4800-4900-4700-5100.
Короче мозг выносит.Говорил я покупай Карбовый мот.
Нерв на пределе! У нас в пос таких ну штук 6 точно.
Дотошный ты, Серёга! Но молодец - форменный))) Удачи тебе!!!
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Старший помощник Лом сказал(а):
Aksenof сказал(а):
Сегодня пол дня мотор катали,диагностировали в рабочем режиме и стационарном режиме!
Дотошный ты, Серёга! Но молодец - форменный))) Удачи тебе!!!
Спасибо)) Мотор уже все нервы выматал,честно!!
Друг без мотора уже как пол лета!
А у меня карбовый 2005года F50AET,ест все!
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Ну а не может это и быть из-за ДПДЗ? все ведь как раз и взаимосвязанно.Промеряйте сопротивление во всех положениях,будут скачки или нет,по сути это ведь обычный позиционер, йаа так думаю :jokingly:
 

voloxatyj

матрос
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
5
Карма
0
Город
Днепр
Лодка
нет
Мотор
нет
По аналогии с автомобилем проблеммаа скорей всего в ДПДЗ. Проверяется омметром. Возможно он контактного типа(резистор переменник) и из-за агрессивной среды есть повреждения токопроводящего слоя. Можно пробовать "приколхозить" безконтактный ДПДЗ.
 

Aksenof

капитан-лейтенант
Регистрация
28.03.2014
Сообщения
417
Карма
137
Возраст
46
Город
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Лодка
Продал
Мотор
Продал
Вверх Снизу