adrenalin.ru
Автовход
регистрация          забыли пароль?


Лодки Моторы Прицепы Услуги Обучение Книги Объявления Ещё

motorka.org
катера, лодки, моторы

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Стационарные двигатели



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1 08.06.2014, 11:52
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
Как они называются? Нужна информация. Есть желание восстановить их, особенно одноцилиндровый =)


топтун 2.JPG


топтун.JPG



_________________
Втулку в танк!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #2 08.06.2014, 15:18
Аватара пользователя

Рег: 29.01.2012, 22:07
Сообщения: 6328
Имя: Alex
Лодка: Лодочка
Мотор: Johnson 3,25. Volvo-Penta 140. Scott-Atwate 10. Москва10. Стрела. Салют....
Карма: 227
Вещь :good: Обратитесь в личку к Юрию Скобарю, всё расскажет :)

_________________
http://zazhiganie.com/ https://vk.com/club112123237 Эл.зажигание. http://www.boatdevice.ru/ Полки боксы для надувных лодок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #3 08.06.2014, 18:04
Аватара пользователя

Рег: 17.07.2011, 19:50
Сообщения: 1027
Откуда: Новосибирск
Имя: Владимир
Лодка: Самоделка джонбот
Мотор: Вихрь- 30, 25 - 2 штуки и Ветерок-8
Карма: 22
Судовой двигатель СМ-557-Л
Богородский механический завод выпускает судовой стационарный двигатель СМ-557-Л мощностью 13,5 л. с.
3500 об/мин, для установки на моторных судах различного назначения, за исключением гоночных.
Если этот двигатель используют на рыбацкой лодке водоизмещением 450 кг, то он обеспечивает скорость хода около 20 км/ч, на туристском катере (четырехместном) — до 32 км/ч, на стандартной Казанке с водометом и 1 чел. — 32 км/ч, с 4 чел. — 27 км/ч, развивая упор на швартовах 115 кг.
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и всасыванием смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны, которые открываются при движении поршня к ВМТ (верхней мертвой точке) под воздействием разрежения, создающегося в картере.
Карбюратор — мотоциклетного типа К-36Л или К-55 с диффузором диаметром 22 мм и жиклером производительностью 300 см3/мин. Топливо из бака, устанавливаемого в любом месте мотолодки, подается диафрагменным насосом.
Зажигание от двухискрового агрегатного магнето типа М-48Б с автоматической регулировкой угла опережения зажигания. Двигатель запускают ножной педалью стартера мотоциклетного типа и останавливают, нажав кнопку стоп, замыкающую цепь низкого напряжения магнето на массу.
Охлаждение принудительное, забортной водой, самовсасывающим насосом с резиновой крыльчаткой.
Первоначально охлаждается водяная полость выхлопного коллектора, а затем немного подогретая вода поступает в водяную рубашку цилиндров и головки цилиндров двигателя.
Двигатель посредством фрикционной однодисковой муфты соединен с реверс-редуктором, понижающим число оборотов гребного вала.
Для включения холостого, переднего и заднего хода предусмотрена рукоятка, сблокированная с рычагом переключения редуктора. Управление карбюратором и реверс-редуктором может быть местным и дистанционным.
3500 об/мин, 13,5 лы. сы. Реверс-редуктор с ДИСКОВЫМ сцеплением (почти 1 в 1 с Днепровским, Ураловским) расход бензина (по бумагам) 6,5 л/час. Но на практике получается больше.
Это первое фото.
А второе фото видимо СМ 225, 1-цилиндровый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #4 09.06.2014, 02:31
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
Спасибо!

_________________
Втулку в танк!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #5 09.06.2014, 09:59
Аватара пользователя

Рег: 12.01.2010, 19:34
Сообщения: 602
Откуда: Печоры-Псковские
Имя: Юрий
Лодка: лодка
Мотор: мотор
Карма: 25
Для рукоблудства :good: интересные движки ,жаль что нет реверс-редуктора . СМ-557-В на 2 фото Они шли в комплекте с водомётом и реверс отсутствовал.на СМ 225 реверса тоже нет просто понижающий редуктор и разобщающая муфта. Востановить интересно, но ставить на лодку при нынешних ценах на бензин не советую :pardon: (заявленный расход смело умножь на 1.5 +- да и капризные,шумные да и со скоростью заявленной :( завод явно слукавил) :yes:


321353_29715.jpg

вот с водометом



_________________
все под богом ходим


Последний раз редактировалось Скобарь 09.06.2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #6 09.06.2014, 10:05
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
Ок спасибо за инфу! Само собой ездить на них не собираюсь. Так ради интереса восстановить и завести. Потом может быть и ветку для мотора построить и в музей краеведческий ))

_________________
Втулку в танк!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #7 09.06.2014, 10:10
Аватара пользователя

Рег: 12.01.2010, 19:34
Сообщения: 602
Откуда: Печоры-Псковские
Имя: Юрий
Лодка: лодка
Мотор: мотор
Карма: 25
Не забывай отчитываться о востановлении :D .

_________________
все под богом ходим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #8 09.06.2014, 10:12
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
Нуууу, эт не скоро еще. Нужно еще по деревне пошукать в поисках запчастей. Зимой время выдастся - заведем!

_________________
Втулку в танк!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #9 06.08.2017, 18:57
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л, помимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов. Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой. Вращение от коленчатого вала двигателя передаётся через шлицевую муфту и промежуточный валик на ведущую шестерню редуктора. Редуктор — одноступенчатый, с парой цилиндрических косозубчатых шестерён и пружинной муфтой свободного хода. На выходном валу редуктора установлена эластичная соединительная муфта. Запуск мотора осуществляется стартерным механизмом мотоциклетного типа с ножной педалью.

Охлаждение двигателя производится забортной водой с помощью самовсасывающего водяного насоса, установленного на корпусе редуктора и приводимого в действие от промежуточного вала ведущей шестерней редуктора. Малые габариты и небольшой вес мотора допускают установку его на самых лёгких судах.

Конструкцией предусматривается установка мотора под наклоном (дифферентом) до 15%, что даёт возможность использовать его даже на лодках, имеющих плоское днище. Техническая характеристика мотора следующая: число цилиндров — 1, ход поршня — 70 мм, диаметр цилиндра — 67,5 мм, рабочий объём цилиндра — 250,5 см?, степень сжатия — 6,5; номинальная мощность на выходном валу при 3250 об/мин коленчатого вала — 6 л. с.; средний расход топлива — 2,5 л/час, топливо — бензин автомобильный в смеси с автолом 10 в соотношении 20 : 1; карбюратор — мотоциклетного типа; охлаждение двигателя — водяное; подача воды в систему — самовсасывающим водяным насосом; зажигание — от магнето М27-Б; передаточное отношение редуктора — 1,63; максимальный крутящий момент (со стороны входа), передаваемый редуктором, — 1,5 кг; наибольший упор гребного винта, допускаемый подшипником редуктора, — 80 кг; смазка подшипников и шестерён редуктора — разбрызгиванием; управление муфтой свободного хода — рычагом с правой стороны редуктора; управление карбюраторами — тросовое; выключение двигателя — кнопкой на магнето.

Габаритные размеры мотора (в мм): высота 430, ширина 330, длина 605. Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — 250 мм, шаг винта — 160 мм.

Источник http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/192/


2.jpg


1.jpg



_________________
Втулку в танк!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #10 06.08.2017, 19:06
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
Привет, водомоторники!
Говорил же - долгая история будет! :hahaha:
Нашел еще один мотор.
Нарыл кое-как карбюратор, долго искал от него недостающую иглу, магнето и тд. и тп.
Мотор провалялся лет 40-50 в сарае гнилом. Предположительно это мотор моего деда.
Сегодня завел!!!! Видос грузится.

_________________
Втулку в танк!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Сообщение #11 06.08.2017, 19:17
Аватара пользователя

Рег: 21.11.2012, 16:43
Сообщения: 185
Откуда: Якутия
Имя: Александр
Лодка: Крым, Обь, Казанка с булями и без
Мотор: Y40VEOS, Y9,9FMHS-раздушенная
Карма: 11
alex1954:
Привет, Александр. Народ отсюда ушел, сайт украли, все перешли на новый. Вбей в поиск Яндекса "Новая моторка". Или напиши без пробела motorka org.ru

Ну и дела...

_________________
Втулку в танк!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 11 ] 

Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Стационарные двигатели



© 2008 - 2017 motorka.org О сайтe | Реклама | Теги | Обратная связь