Какая у тебя электроника?superiok сказал(а):Приветсвую... поставил кнопку, как и куда её подключить? прошу толково ибо в электронике не силен... Сп
МН-1 это кулачковое, а МБ-1 -электронное. Какое все-таки, без или. Здесь есть электросхема МБ-2, она аналог МБ-1 http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr18.htmsuperiok сказал(а):написано мн-1 или мб-1
я купил мотор, отдал на капиталку, все перебрали, кнопка просто так висела (забыли подключить), мастер (что делал мотор) уехал куда-то, связи нет... вот теперь ломаю голову....Berkut сказал(а):я себе ее повесил. подключал так же, как и штатная стояла
В МН-1, как и в МВ-1 кнопка стоп замыкает обе катушки зажигания низковольтные. Или бабины тоже низкую сторону. Электроникой здесь и не пахнет. Всё! Удачи.superiok сказал(а):я купил мотор, отдал на капиталку, все перебрали, кнопка просто так висела (забыли подключить), мастер (что делал мотор) уехал куда-то, связи нет... вот теперь ломаю голову....Berkut сказал(а):я себе ее повесил. подключал так же, как и штатная стояла
Немного не так. Кнопка замыкает выводы генераторной катушки зажигания на панели магдино.... По Нептуну, два варианта подключения, в зависимости от года выпуска ПМ, первая (старая) с колодкой, вторая с выпрямительным блоком.реф-мех сказал(а):В МН-1, как и в МВ-1 кнопка стоп замыкает обе катушки зажигания низковольтные. Или бабины тоже низкую сторону. Электроникой здесь и не пахнет. Всё! Удачи.
Кнопка стоп перемыкает эти проводки между собой и двигатель глохнет.superiok сказал(а):По ходу позиция №5
У меня из под маховика 2 тонких проводка идут прямо на катушки (ТЛМ) от ТЛМ уже ВВ к свечкам. т.е. другими словами мне надо разорвать эти проводки тонкие, между катушкой и маховиком. при нажатии на кнопку замыкать на корпус? или оптимальнее просто при нажатии разрывать цепь?
Михаил ни чего не напутал? мб-1(крот -салют-дружба- http://www.mastercity.ru/attachment.php ... 1392204607)аналог мб-2??? только что тоже электронное?реф-мех сказал(а):МН-1 это кулачковое, а МБ-1 -электронное. Какое все-таки, без или. Здесь есть электросхема МБ-2, она аналог МБ-1 http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr18.htmsuperiok сказал(а):написано мн-1 или мб-1
На самом деле там все контакты одинаковые и эта кнопка что на фото выше (покупал и ставил себе на Вихрь) универсальная для глушения как одного (используется одна группа контактов) так и двух мотор (соответственно используются 2 группы контактов)Piligrimnn сказал(а):на кнопке две контактные группы .Одна свободно замкнутая,это клеммы которые пошире между собой.Вторая группа свободно разомкнутые.Это клеммы которые поближе друг к другу.
vovan944 сказал(а):На самом деле там все контакты одинаковые и эта кнопка что на фото выше (покупал и ставил себе на Вихрь) универсальная для глушения как одного (используется одна группа контактов) так и двух мотор (соответственно используются 2 группы контактов)Piligrimnn сказал(а):на кнопке две контактные группы .Одна свободно замкнутая,это клеммы которые пошире между собой.Вторая группа свободно разомкнутые.Это клеммы которые поближе друг к другу.
кнопка получается как бы двух канальная каждый канал независимый обозначены: 1 группа М и 2 группа С
когда чека выдернута то обе группы контактов размыкаются!
Я на Вихрь с батарейным зажиганием подключал,superiok сказал(а):vovan944 сказал(а):На самом деле там все контакты одинаковые и эта кнопка что на фото выше (покупал и ставил себе на Вихрь) универсальная для глушения как одного (используется одна группа контактов) так и двух мотор (соответственно используются 2 группы контактов)Piligrimnn сказал(а):на кнопке две контактные группы .Одна свободно замкнутая,это клеммы которые пошире между собой.Вторая группа свободно разомкнутые.Это клеммы которые поближе друг к другу.
кнопка получается как бы двух канальная каждый канал независимый обозначены: 1 группа М и 2 группа С
когда чека выдернута то обе группы контактов размыкаются!
так как её подключить к нептуну МН1?
А если эти проводки не замыкать а просто размыкать их от тлм...?реф-мех сказал(а):Кнопка стоп перемыкает эти проводки между собой и двигатель глохнет.superiok сказал(а):По ходу позиция №5
У меня из под маховика 2 тонких проводка идут прямо на катушки (ТЛМ) от ТЛМ уже ВВ к свечкам. т.е. другими словами мне надо разорвать эти проводки тонкие, между катушкой и маховиком. при нажатии на кнопку замыкать на корпус? или оптимальнее просто при нажатии разрывать цепь?
Если ты отсоединишь магдино от ТЛМ, то будет холостой ход генератора-магдино. Насколько я помню -это не есть хорошо. Нельзя чтобы катушки магдино работали без нагрузки. Пусть спецы в области электро ответят.vovan944 сказал(а):А если эти проводки не замыкать а просто размыкать их от тлм...?
ведь на кнопке 2 независимых группы контактов, т.е. можно 1 канал разомкнуть и второй при этом не замыкая их между собой