Сходили с утра на праздник. Погода мерзкая, поэтому концерт посмотрели немного и поехали домой. Решил установить регулятор температуры (термостатом это язык не поворачивается назвать). В общем сделал так: На месте штатной контрольки нарезал резьбу на 5, раззенковал с внтренней стороны, и ввернул винт из нержавейки с потайной головкой. Если его выворачивать то он как вентиль прикрывает выходное отверстие из двигателя.
Набрал в бочку ледяной воды, запустил. Вода из контрольки бежит холодная, винт вкручен полностью, т.е система в стоковом режиме. Начал поджимать. При полностью выкрученном болте, а его шляпка 8,2 мм, а диаметр отверстия 8,8, напор воды из контрольки почти не убавился, температура поднялась градусов до 35-40, под нагрузкой, около 3000 оборотов с включенным винтом вода греется градусов до 50. Чтобы больше зажимать, надо уменьшить сечение выходного отверстия из двигателя. Но целесообразность этого, можно определить только испытав на открытой воде.
Я думаю, что термостат, тоже будет лучше ставить на сапог. Тогда в любой момент, можно переставить голову и не надо будет ничего переделывать.