Данилыч
мл. лейтенант
- Регистрация
- 23.12.2013
- Сообщения
- 204
- Карма
- 8
- Город
- Краснодарский край
- Имя
- ЯКОВ
- Лодка
- Романтика
- Мотор
- Ветерки и много других
Я давно работаю с вихрями,всех типов.Раньше импорта не знали и ездили .Я делаю так,беру подшипники закрытые, они как правило стоят в более ответственных узлах.Открываю с обеих сторон , сальник ставлю двух сторонний от иж юка левый коленвала.Ставлю его , после подшипники.Сальник смазывается через подшипники .Сальник выпуклой стороной в верх, и всё работает.Среднюю шейку коленвала ,протачиваю под подшипник -1000906 и ставлю их 4 штуки.Два- сальник -ещё два и стопорное кольцо.Кроме подшипников и сальника, ничего.Работает на много лучше чем на стандарте.Точу конусною втулку с внутренней резьбой , накрутить на вал,чтоб не повредить сальник при сборке.Подшипники брал от прерывателя- распределителя газ или зил, можно волги но они уже.Они стоят под контактной пластиной работают с вакуумным регулятором.