Telenkov сказал(а):
Пару простых примеров и с тобой невозможно будет спорить.
Делаю.
Основные конструктивные признаки вихрёвского карбюратора:
1. Боковая поплавковая камера.
2. Вертикальное расположение оси дроссельной заслонки.
3. Выход отверстий холостого хода и переходной системы в боковую стенку диффузора.
4. Отсутствие системы коррекции состава смеси в зависимости от нагрузки и оборотов.
На любых современных, что лодочных, что мотоциклетных карбюраторах для двухтактников, такие решения не применяются.
Если про лодочные карбюраторы, то эти пункты для современных карбюраторов выглядят так:
1. Центральная поплавковая камера.
2. Горизонтальное положение оси дроссельной заслонки.
3. Выход названных отверстий в верхней части диффузора.
4. Применяют систему пневматического торможения топлива для правильного состава смеси при различных режимах.
Этого вполне достаточно, чтобы записать вихрёвский карбюратор в архаику.
Telenkov сказал(а):
Только не надо оскорблять и восхвалять себя.
Я никого не оскорблял. Лишь написал, что лучше иметь дело с умниками, чем с дураками. Это не про suv66, упаси Бог!
По поводу восхвалений - нет, не хвалил я себя. Просто эти факты имели место в моей биографии. О чём и написал.
Равно как и следующий факт, имевший место на этом форуме.
Оказалось, что ни в одной книге или заводской инструкции нет правильной схемы вихрёвского карбюратора. Правильная - которую я нарисовал на бумажке, сфоткал, выложил. Потом куча народу проверяла - таки я прав. Это говорит о том, что простенький карбюратор Бинг не разгадали ни вихреконструкторы, ни вихреводы за полвека. А о сложном споры затеваются.
Было? - Было. Факт? - Факт.
Бернулли и Вентури - оно, конечно, так. Но есть же и нюансы...