Может модификации какие-то были? Что-то изменяли?
Пошёл порылся на полке в гараже. Нашёл несколько вихрёвских карбиков. Они разные.
Разные крышки поплавковых камер. Раньше отверстия переходной системы закрывались резьбовой пробкой, теперь вот просто заглушку вижу впрессованную.
Взял самый свежий, разобрал, проволочкой каналы проверил. Он реально совсем не такой, как на схеме нарисовано. И не такой, как СМА нарисовал.
К примеру номер 19 на схеме - воздушный жиклёр холостого хода. На моём карбе - это воздушный жиклёр главной дозирующей системы и с холостым ходом он вообще никак не связан.
Воздушного жиклёра холостого хода нет вообще. Есть канал из диффузора, по которому воздух идёт в систему холостого хода для предварительного эмульсирования и расположен он ДО топливного жиклёра холостого хода, а не после, как на схеме. Попробую нарисовать схему, сфоткаю и выложу.
Пошёл порылся на полке в гараже. Нашёл несколько вихрёвских карбиков. Они разные.
Разные крышки поплавковых камер. Раньше отверстия переходной системы закрывались резьбовой пробкой, теперь вот просто заглушку вижу впрессованную.
Взял самый свежий, разобрал, проволочкой каналы проверил. Он реально совсем не такой, как на схеме нарисовано. И не такой, как СМА нарисовал.
К примеру номер 19 на схеме - воздушный жиклёр холостого хода. На моём карбе - это воздушный жиклёр главной дозирующей системы и с холостым ходом он вообще никак не связан.
Воздушного жиклёра холостого хода нет вообще. Есть канал из диффузора, по которому воздух идёт в систему холостого хода для предварительного эмульсирования и расположен он ДО топливного жиклёра холостого хода, а не после, как на схеме. Попробую нарисовать схему, сфоткаю и выложу.